Меню сайта
Зацените саитик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Понедельник, 25.11.2024, 10:59
Приветствую Вас Гость

gaid1.12

Гайд по Jin’zakk - The Batrider

                       Гайд по Jin’zakk - The Batrider
Jin’zakk - The Batrider
 
Версия доты на момент написания гайда – 6.60

Часть 1. ХарактеристикаНаш герой находится в Twilight Tawern – таверне с нейтральными героями с основным атрибутом разум.

В начале игры Бэтрайдер (в дальнейшем Бэт) выглядит так:




Начальные характеристики:

Сила – 23 + 2.5 за лвл. Отличное количество и прирост для мага.
Ловкость – 15 + 1.5 за лвл. Слабенько, но бывает и хуже :)
Разум – 24 + 2.5 за лвл. На единичку больше чем силы, довольно средне.
Рендж атаки – 375.
Скорость передвижения – 290.

Плюсы и минусы героя:
+ замечательный урон с атаки, проблем с ластхитом быть не должно

+ убегает и догоняет на «ура»
+ неплохо херокиллит
+ не так уж сильно уязвим к гангам


- не тащит лейт
- нужны довольно-таки прямые руки


Итак, мы имеем героя, который отлично стоит на линии и при этом отпускает забавные фразочки, а-ля «Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам!»

Часть 2. Наши умения

1.Sticky Napalm

Все юниты в указанной области получают больше урона от огня и замедляют свою скорость передвижения и разворота.

Стакается на одих и тех же юнитах до 10 раз.


Кд 3 сек, манакост 15, рендж каста 700, АоЕ 375, продолжительность 7 сек.

1 лвл – на 10 больше урона, 3% замедления.

2 лвл – на 15 больше урона, 5% замедления.

3 лвл – на 20 больше урона, 7% замедления.

4 лвл – на 25 больше урона, 9% замедления.





Вот эти странные какашки на вражеских крипах - и есть спелл

Довольно полезная вещь. Кидать перед прокастом.

2.Flamebreak

Бэт кидает взрывчатое вещество по прямой, врезаясь в юнита или пролетая расстояние в 1500, взрывается и наносит урон в радиусе 400 и отбрасывает всех вражеских юнитов на расстояние 400 от взрыва. При попадании в юнита, станит на 0.5 сек

Юниты под Sticky Napalm получают больше урона.


Кд 11 сек, урон магический.
1 лвл – 75 урона, манакост 80
2 лвл – 150 урона, манакост 100
3 лвл – 225 урона, манакост 120
4 лвл – 300 урона, манакост 140







Очень полезный спелл. Можно сразу и застанить (правда, ненадолго) и задамажить врага с большого расстояния, можно «подправлять» направление движения юнитов.

К тому же, иногда можно столкнуть вражеских юнитов в самые неожиданные места :D





3.Firefly

С помощью этой способности Бэт может проходить сквозь все неровности рельефа, при этом разрушая деревья и оставляя позади себя огненные следы. Каждый враг, который пройдёт по огненным следам, будет получать урон. Длится 15 сек, кд 40 сек, манакост 100, АоЕ 200.


1 лвл – 20 урона в секунду
2 лвл – 40 урона в секунду
3 лвл – 60 урона в секунду
4 лвл – 80 урона в секунду



Это скилл, благодаря которому мы можем догонять и убегать практически всегда. К тому же мы можем очень быстро фармить лес – пролетел, пара ударов и всё.









Лёгкий спавн даже ударов не требует.

Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами.




Таурен не может нас ударить, бедняга =(

Единственным минусом, пожалуй, является то, что по следам можно проследить наш путь.


4.Flaming Lasso

Бэт кидает лассо на героя, благодаря чему может тащить его за собой в течение некоторого времени. Телепорт или блинк разрушит лассо. Героя в «сетях» можно атаковать, что делает этот скилл жёстким дизейблом, манакост 150, рендж каста 175.

1 лвл – 3 сек, кд 130
2 лвл – 3.5 сек, кд 90
3 лвл – 4 сек, кд 50



Ну чтож, пожалуй, это один из лучших дизейблов доты.

Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться :D






Вуаля!


Часть 3. Скиллордер

Вариантов СО может быть несколько:

1.

2.

3.

4. /

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12. /

13. /

14. /

15.

16.

17 – 25.



Flamebreak максим для харраса на линии, фарма, гангов.

Firefly на раз, чтобы убежать/догнать

Далее Sticky Napalm либо статы.

Ульт берём по возможности.



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17 – 25.

Берём на раз полёты и нюк, максим замедление, ульт по возможности.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17 – 25.


Качаем слоу и полёты на раз, максим нюк, затем докачиваем слоу, ульт по возможности.


Часть 4. Итемордер


Из вариантов ИО, я вижу лишь один, способный на жизнь, излагаю:

На лайн берём два , две , три и два .

Если стоим соло мид, то можно взять . На первые деньги покупаем , парочку ((150) + (185) + свиток (150)=(485)),

желательно взять ((325) + (175)=(500)).

Далее собираем ( (500) + свиток (2200)=(2700))


Теперь наша задача состоит в том, чтобы носиться по карте, гангать и убивать героев нашей комбой Напалм + Лассо + Файрфлай + бьём + Флеймбрейк. Если убийства идут хорошо, то собираем ((1000) + (1200) + (1100)=(3300), (875) + (875)= (1750), (3300) + (1750)=(5050)).

На следующие деньги собираем ((875) + (2100) + (2700)= (5675)).


Теперь мы превращаемся в адского дизейблера D:

До Гинсы можно собрать ( (1000) + *(875) + (450) + свиток (600)= (2925)).

Дальше выбор огромен. Можно пойти в ((900) + (450) + (325)=(1625), (875) + (875)=(1750), (1625) + (1750) + свиток (1875)=(5250)).

С ним мы можем дублировать нашу комбу, главное, чтобы маны хватило.

Можно собрать ( (1625) + (1625) + (1625)= (4875)).

Злой сайленс, много манны и регена.

Хорош ((1400) + (2700) + свиток (600)=(4700)).

Плюс к прокасту, броня (которой довольно мало) + пассивная аура.

Основная роль этого ИО – носится по карте, убивая всё живое, с появлением артефактов всё увеличивая и увеличивая прокаст.


Арты, которые также можно собрать БэтРайдеру:


((3200) + (1100) + рецепт (1200)=(5500))

Тараска – она и в Африке Тараска. Хп и реген никогда не помешают.

((1000) + (1600) + рецепт (1300)=(3900))

Маг иммун тоже может пригодиться, ведь мы не хотим, чтобы нас задизейблили/застанили во время прокаста.

((1000) + (900) + рецепт (300)=(2200)

Новый арт, может быть полезен нам в гангах.

(2150)

Также может быть очень полезен, но сбивает наш ульт.

((1400) + (900) + рецепт (1100)=(3400))

- Ля-ля-ля, я лоухп агильщик/маг, я иду домой

и вдруг ПЫПЫЩЬ ИЗ ИНВИЗА ЛАССО, ПРОКАСТ ОЯЕБУ :D

Контрится пылью/вардами.

((500) + (550) + (500)=(1550))

Тоже может помочь в ганге, но предпочитаю БоТ.

((1000) + (500) + свиток (1350)=(2850)) Грейдится до 5 раз

Можно для усиления прокаста, но, думаю, не очень нужно, как вариант имеет право на жизнь.

((1000) + (450) + рецепт (1300)= (2750)) Грейдится до 3 раз.

Неплохо при гангах, некры пинают за время сетки.


Часть 5. Немного тактики

Ну что ж, тактики тут в общем то и не много.

Если стоим соло, то спокойно ластхитим, не даём сопернику(ам) фармить, харрасим с руки (благо дмг хороший), можно попытаться убить. Получилось - отлично, нет - не беда. На 6-7 лвле уходим гангать.

Если стоим на дабле, то проблем с ластхитом и харрасом тоже быть не должно, но здесь это почти 100% фраг на

5-6-7 лвле. Стараемся держать соперников в перманентном или почти перманентном слоу. Тогда с пркоаста влетит больше. Прокаст лучше начинать с Лассо, т.к. рендж его маленький и если не сделать его сразу, то враг просто убежит. С помощью союзника, убиваем. Также уходим гангать.

Гангать лучше с союзником, но одному тоже можно попробовать при наличии Некро/Гинсы/Еула.

В миде мы продолжаем наши ганги, цепляем руны, берём первые серьёзные арты, неприменно участвуем в замесах, иногда можно позволить себе пофармить где-нибудь и пролететь над лесом, нанося лишь пару ударов по спавнам.

В лейте наша мощь несколько ослабевает, но это не беда. Дизейбл на 4сек и огромное слоу всё равно будут полезны команде. При сборе нескольких серьёзных артефактов фрагом мы не будем, а вот наш прокаст станет вполне серьёзен. По прежнему участвуем в замесах, гоняемся по линиям вдогонку за солофармерами, цепляем руны.


Враги стандартные. Дизейблеры/нюкеры/убиваторы.

Это сильные прокастеры, которые убьют нас: , ,

Сайленсеры, из-за которых наш прокаст может и не состояться: , ,

Дизейблеры, которые напрягают всех: , ,

Из-за ренджа ульта мы часто в центре замеса, поэтому нам досталяют неприятности врыватели: , ,

Отдельно бы выделил героя, который и ману сожжёт и уйдёт от нас и ультом добьёт:


Союзники примерно такие же.

Танки, которые примут удар на себя: ,

Помощники в гангах, с которыми можно грабить корованы: ,

Дизейблеры, куда ж без них: , ,

  
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования