Атропос - стихия, олицетворяющая все кошмары и страхи в мире. Он появляется везде, где есть возможность вселять ужас и питаться страхами. Он исцеляется истощая чужие души. Пробуждая страхи своих врагов, он сильно подрывает их боевой дух. Он получает удовольствие от обездвиживания противников, насылая на них сон, полный кошмаров. При необходимости он может отделить свой свой дух от тела и вселиться во врага, который застывает, полный боли и отчаяния. Одним словом, Атропос - сам УЖАС. Сила - 18|2.1 Ловкость - 18|2.1 Разум - 18|2.1 - основной навык HP - 492/1442 MP - 234/882 Damage - 51-57/101-107 Armor - 4/11 Range - 400 1. Enfeeble "Существенно снижает возможность вражеского юнита участвовать в битве. Снижает его урон и регенерацию здоровья. Длится 20 секунд." Уровень 1 - снижает урон на 30%. Уровень 2 - снижает урон на 60%. Уровень 3 - снижает урон на 90%. Уровень 4 - снижает урон на 120%. Cooldown - 15 sec. Manacost - 125 mp. Отличная вещь против надоедливых лейтов типа мортредки, дроу, рики....лишить этих уродцев дамага значит выключить их из игры, а т.к. кулдаун меньше чем время действия мы можем постоянно держать 1 вражеского лейта в - дамаге 2. Brain Sap "Питается жизненной силой вражеского юнита, высасывая некоторое количество его здоровья". Уровень 1 - поглощает 75 единиц здоровья. Уровень 2 - поглощает 150 единиц здоровья. Уровень 3 - поглощает 225 единиц здоровья. Уровень 4 - поглощает 300 единиц здоровья. Cooldown - 20 sec. Manacost - 125/150/175/200 mp. Ну что тут написать просото добавляет себе ХП и забирает его у указанного врага, если попадаете в линкен то у врага ХП не отнимается, а вам добавляется. 3. Nightmare "Погружает юнит в ужасный сон, наполненный кошмарами. Он получает 20 урона в секунду. Если этот юнит будет атакован пока находится во сне, он пробудится а атакующий погрузится в сон вместо него." Уровень 1 - на 4 секунды. Уровень 2 - на 5 секунд. Уровень 3 - на 6 секунд. Уровень 4 - на 7 секунд. Cooldown - 15 sec. Manacost - 165 mp. вешь которая позволит вам уйти от врага или же остановить !!!! хорошо использовать после ульта, если не добили его кидаем в сон т.к. после вашего ульта противник захочет убежать, спокойно подходим ждем оканчания сна и добтваем. Если во время сна кастануть заклинание, на спящего, он проснется, но кастующий не уснет. 4. Fiend"s Grip "Использует черную магию чтобы овладеть вражеским юнитом и нанести ему огромный урон. Он не может двигаться или атаковать. Переносит 5% от максимального кол-ва маны цели в секунду БЭ. Длится 5 секунд." 1. Наносит 100 урона в секунду. 2. Наносит 155 урона в секунду. 3. Наносит 215 урона в секунду. Cooldown - 120 sec Manacost - 100/175/250 Отличный ульт, останавливает и убивает на 6 лвл безособого труда может сделать фб только прокастом. Прокачка скилов 1 2 3 4 / 5 6 7 8 / 9 / 10 11 12-14 / 15+ 16 17-25+ прокачка зависит от противников, но против когобы не играли сон качать нужно первым он не раз за игру спасет вам жизнь !!! если против вас на линии стоит какойнибудь нехороший лейт дамагер то вкачеваем - дамаг если же таковых не имеется то качаем дальше сон !!!!!!! АРТЕФАКТЫ Здесь я тоже посоветую идти на мид с -эта штучка очень для нас полезна во вретя ульта допустим поймали мы кого нибудь в ульт наши кентухи его побьют потихоньку и и к этому бедняге приходит подмога, наши естественно не дают им подойти к вам, но кинуть какой нибудь болт у врагов получится, если не будит линкена то ульт собьется, а линкен нам поможет в этом не легком занятии. -отличное завершение нашнго прокаста, мы хаваем ХП - ульт - сон - дагон - пара ударов - труп. - кастанув после ульта будет больше шансов добить противника да и интект с броней лишними не когда не будут. - опять же нам нужно замедлять противников -вызываем покемонов, кидаем ульту. все просто! Даже если не убили то у цели не останется маны на : стан, блинк, инвиз и т. д. Кроме того даст нам хп и ману) бот тп-нам нужно быть мобильными) -дизейбл лишним не бывает! 1-го врага в сон, 2-го хекс, третьего в воздух! Четвертого в ульт) на 5-го можно повесить - дамаг! правда ведь неприяная ситуация для противников? - собирать смысла не вижу, так как мы не станем собирать его в начале( когда будет много килов в нашем исполнении) а в лейте мы скорее будем просто обездвиживать и ослаблять врагов, нежели убивать их! - впринципе получается интересный фокус: ульт и уходим в инвиз, но я бы не советовал! друзья и враги Враги 1-АоЕ станнеры - типа 2- какому магу он не враг? Убить нас у него не получится, но и у нас с ним возникнут проблемы. 3-е все возможные сайленсоры! Друзья , - на ранних стадиях игры нам будет нехватать маны, так как скилы у нас дооговаты, он нам её дадут! Всякие разные дизейблеры - кому они не друзья
|