Гайд по Энигме Enigma Darchrow Enigma - Darchrow
Дитя взорвавшейся звезды, заключенное в элементарной форме силой магии
мира, Darchrow - одно из самых опасных существ, пожирающее миры
пустотой ненависти и голода. Теперь служащее Sentinel из неизвестных
соображений, Darchrow направило свою ненависть на Scourge, оно все же
снисходит до использования собственных союзников как порталов для
собственных слуг. Способное к управлению и пустотой и тенью в бою,
самое большое удовольствие состоит в том, чтобы выпустить пустоту в
мир, создавая черную дыру, которая притягивает врагов и наносит им
повреждения.
Плюсы и минусы героя:
Плюсы.
1)зверская ульта(4 сек стана)
2)хорошо сбалансированные скилы
3)полезна в команде
4)контроль карты с помощью Conversion
Минусы.
1)мало ХР
2) ульта-канальное заклинание(легко сбить)
3) большой Кулдан ульты
4)небольшой радиус ульты
Характеристика героя.
Основной навык - Интеллект
Сила - 17 + 2.1
Ловкость - 14 + 1
Разум - 20 + 3.4
Здоровье - 473
Мана - 260
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.81
Атака - 42-48
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.49
Скорость - 290
Защита - 1
Скиллы героя.
Malefice(Зло)
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды.Продолжительность заклинания - 2/4/4/6 секунд. Расстояние применения600 единиц.
Уровень 1 – 30 повреждений каждые 2 секунды
Уровень 2 - 40 повреждений каждые 2 секунды
Уровень 3 – 65 повреждений каждые 2 секунды
Уровень 4 - 80 повреждений каждые 2 секунды
Манакост: 110/130/150/160
Кулдаун: 15 сек
Conversion(Превращение)
Разделяет дружественного крепа на 3 изображения, которые живут 30 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 3 слабых изображения
Уровень 2 - 3 изображения
Уровень 3 – 3 сильных изображения
Уровень 4 - 3 свирепых изображения
Манакост: 125
Кулдаун: 15 сек
Здоровье: 200 / 225 / 225 / 275
Ататка: 16 - 24 / 24 - 32 / 34 - 42 / 43 - 51
Тип атаки: Обычный / Обычный / Пронзающая / Пронзающая
Защита: 0 / 1 / 1 / 2
Midnight Pulse(Биение полночи)
Заставляет всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц)получать повреждения. Длительность - 8 секунд. Расстояние применения500 единиц.
Уровень 1 – Враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду
Уровень 2 - Враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду
Уровень 3 – Враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду
Уровень 4 - Враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду
Манакост: 135/150/165/180
Кулдаун: 25 сек
Black Hole(Черная дыра)
Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наноситим повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться.Длительность - 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250единиц. "Кастуемое" заклинание.
Уровень 1 – 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 - рядом
Уровень 2 - 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 - рядом
Уровень 3 – 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 - рядом
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 200/190/180 сек
Скилл Ордер №1.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Скилл Ордер №2.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-21)
21-25)
Итем Ордер №1.
Конечный закуп:
или как вариант
но мне кажеться что саме лучше покупать дагер ибо можно доганять и станить
Итем Ордер №2.
Начальный закуп:
Возможные арты: варды, кура.
Мид:
Возможные арты: мека, варды.
Лейт:
Союзники и Враги.
Союзники.
О последнем хотелось бы сказать подробнее.
За те 4 секунды, пока супостаты будут затягиваться в дыру, он успеетиспользовать свой второй скилл, т.е. итоговый стан будет 10(!!!!)секунд . Имба, что сказать...
Также отлично будут работать чуваки со сплешем:
ну и естественно
Магнатавр будет очень полезен, имея масс стан 4 секунды.
Ну и естественно все дамаггеры(хотя скорее мы им союзники а не они нам).
Ну и отдельные слова:
- спокойно обработает всех в спину.
+ 4-5 секунд стана гарантированы , ещё и ультом зарядит .
- мы врубаем ульт, он ульт, и теперь нас никто не остановит ;/ разве что ренжевики с МКБ.
- комбо ультов.
- ну а этот дедуля своим масс замедлением полный капуд... Ещё и голема вызовет .
- мы будем держать, а он врубит первую и вторую... потом ещё 3 секунды подержит.
- зверский дизейблер, будет держать выживших.
- стянет всех в одну точку и мы ульт.
- комбо ультов, бутылки, и наконец имбо маледикт ^^.
Мы подержим, потом он подержит...
- 3 аое + сайленс о_О, ульт не даст убежать.
спеллы у него кривые чутка, поможем попасть xDD.
- нюк на замедление, дизейбл, реген маны, ульт - ничево так
- +3 cекунды дизейбла неплоха.
- крутицо вертицо :S. а также ставит вард и мы нагло регенимся на глазах оппонентов
Враги.
Все станеры, дизейблеры, и герои с молчанкой.
Отдельные слова:
- РоТ от ульты не выключаеццо /=
- на первых порах будет действовать на нервы отжигая ману.
- если он успеет запустить бутылки до нашего ульта, будет вероятность сбить наш ульт :'(((.
- пока будем спать можем остаться без союзников.
- остановит наш ульт из далека
- его ульт найдёт нас всегда и везде
- сайленс 16 секунд омагад о_О короче мы отдыхаем.