Вступление Будучи насильно пробужденным из мертвых Королем Личей для службы элитным магическим стражем, Лич использует в бою жгущий холод Нортренда. Вызывая многочисленные замораживающие взрывы, его талант при жизни сохранился и после смерти. Изучая сущность магии холода, он способен заставить превратиться лед в шар, движущийся от цели к цели и причиняющий сильнейшие повреждения. Жертвуя союзниками для увеличения магической силы, Лич – это убийца, не оставляющий после себя тепло. I. Характеристики Основной навык – Интеллект Сила– 18 + 1.55 Ловкость- 15 + 2.0 Интеллект - 18 + 3.25 Здоровье - 454 Мана - 286 Атака – 37 - 56 Радиус атаки - 550 Скорость - 295 Защита – 1 II. Достоинства и недостатки +Нескончаемый запас манны к середине игры +Высокий прирост к интеллекту +Страшный массовый ульт +3 способности на замедление +отличный пушер +агильщики и маги – отличные жертвы +Можно собрать Aghanim’s Scepter - 37 – 56 - очень большая разница между минимальным и максимальным повреждением -Низкое стартовое здоровье и его повышение в течение всей игры -Легко убить в начале игры -Очень боится антимага в течение всей игры III. Способности героя 1.Frost Nova Создает ледяной взрыв, причиняя урон цели и вражеским окружающим воинам и замедляя их на 4 секунды. 1 уровень - 50 ед. урона цели, 75 ед. урона окружающим. 2 уровень - 100 ед. урона цели, 100 ед. урона окружающим. 3 уровень - 125 ед. урона цели, 125 ед. урона окружающим. 4 уровень - 175 ед. урона цели, 150 ед. урона окружающим. Цена: 125\150\170\190 Перезарядка: 9.25 сек Замечание: повреждение, которое наносится окружающим, так же наносится и основной цели и эффекты замедления от способностей холода не складываются. Отличный нюк с небольшим временем перезарядки. В связке с третьей способностью, юзаем как только появилась возможность юзнуть =). Нюк есть нюк, думаю, тут все понятно. 2.Frost Armor Создает ледяной щит на дружественном юните. Щит добавляет броню и замедляет атакующих милишников на 2 секунды. 1 уровень - +3 ед. брони на 40 секунд 2 уровень - +6 ед. брони на 40 секунд 3 уровень - +9 ед. брони на 40 секунд 4 уровень - +12 ед. брони на 40 секунд Цена: 50 Перезарядка: 5 сек Юзайте этот щит на друзей крипов – милишников: у вас появится преимущество в скорости боя; на себя: тут понятно, своя жизнь дороже; на друзей – танков: вражеского героя будет проще завалить, только если у него нет блинка или “очищения”, при помощи которого можно снять этот щит. Есть функция автоприменения. 3.Dark Ritual Убивает дружественное существо (не героя) и преобразует определенный процент его жизни в ману для себя. 1 уровень- 15%. 2 уровень- 30% 3 уровень- 45% 4 уровень- 60% Цена: 25 Перезарядка: 60\55\50\45 сек Мгновенно пополняет запас манны, не то, что Лион. Пропадает необходимость брать итем на реген маны в начале. НЕ убивайте раненных крипов со здоровьем менее 167ед., иначе не восстановите, а потеряете ману. Так же ставится на автокаст, но в этом нет необходимости. А то убьет вместо здорового крипа кого – нибудь с половиной жизней, но и в этом есть свой плюс. 4.Chain Frost Запускает в цель ледяной шар, который при попадании поражает соседнюю цель. 1 уровень – Ударяет 7 раз, каждый удар 280 ед.\\Ударяет 8 раз, каждый удар 370 ед. 2 уровень – Ударяет 7 раз, каждый удар 370 ед.\\Ударяет 8 раз, каждый удар 460 ед. 3 уровень – Ударяет 7 раз, каждый удар 460 ед.\\Ударяет 8 раз, каждый удар 550 ед. Цена: 200\325\500 Перезарядка: 145\115\60 сек Первые цифры без aghanim’s scepter, вторые с ним. Сильно, холодно, смертельно – так его можно описать. Два убегающих раненных героя – лучшей цели и не придумать, ну может три чуть живых мага }=) . Если хорошенько попрактиковаться то можно делать двойные и иногда тройные убийства. А если у врага высокая скорость передвижения, то у него есть шанс убежать из зоны поражения раньше, чем до него долетит шар, хотя я такое видел всего два раза. Все способности магические, поэтому облагаются 25% резистом и не действуют против БКБ. IV. Раскачка героя 1 – Frost Nova\ Dark Ritual 2 – Dark Ritual\ Frost Nova 3 – Frost Nova 4 – Dark Ritual 5 – Frost Nova 6 – Chain Frost 7 – Frost Nova 8 – Dark Ritual 9 – Dark Ritual 10 –Frost Armor 11 – Chain Frost 12 – +\ Frost Armor 13 – +\ Frost Armor 14 – +\ Frost Armor 15 – + 16 – Chain Frost 17 – 22 - + 23 - Frost Armor\+ 24 - Frost Armor\+ 25 - Frost Armor\+ Плюсики или броню? Выбирайте сами, но мне кажется, что брони на 10 уровне хватит на всю игру. Ведь дело то даже не в количестве брони, а в том, что мили юниты замерзают, когда атакуют цель. На первом уровне можно выучить ритуал и сразу прикончит друга крипа, чтоб опыт врагу не достался. V. На линии Берите курицу, ветку и кольцо регенерации. Курицу выпускаете и оставляете на базе. Сами бегите налево, если за Sentinel, то направо. 1-8 Уровень. Стабильно убиваем крипов. Если у врага шанс убить крипа раньше чем долетит наш снаряд, то используем нову. Юзаем нову по возможности на героев или рядом с ними, но сильно часто пока не используйте, ритуал не сможет восстановит сильно много манны, пока не время. Как только накопилось на свиток Headdress of Rejuvenation, берем курицей и бегом к герою. С получением ульта К концу 6 уровня тарим себе staff of wizardry, а к середине 7 – belt of giand strength и передаем их герою т.к. копить еще нужно 1350, пусть итемы у Лича полежат. 8-16 Уровень. Это наше время! За этот период можно столько фрагов наклепать! Как только накопите нужную сумму, берите свиток некрономикон. Покемоны помогу довести врагов до нужной кондиции. Заодно тренируйте микро, если плохо получается. Почти каждое юзание ульта -> СМЕРТЬ, иногда двойная. Далее копим денежку на Ironwood Branch, Chainmail и свиток, а затем свиток целого Mekansm за 900. В трудной ситуации он поможет 250 единицами здоровья. В это время нову используем постоянно и на всех тех, на ком только можно, деньги будут приходить в хорошем количестве. Некоторые все – таки убегают, поэтому берем Boots Of Speed(((Можно конечно немного потерпеть и накопить к 16 – 17 уровню купить Дагер))). Проблему с ХП можно решить так: Ring Of Health + Void Stone и Soul Booster. К 16 уровню у вас есть Bloodstone с очень хорошими свойствами. 16-25 Уровень. Убивать героев и собирать заряды для блудстоуна уже немного сложнее. Нова начинает ослабевать и к концу игры действует как замедлитель (не больно, но мешает). Копим на свиток Boots Of Travel и телепортимся по карте в горячие точки, а если решили взять Дагер, то бликаемся в самую гущу или бежим из нее, он не один раз может спасти вас от смерти. Чтоб ульт еще помогал, собираем aghanim’s scepter. Если игра не закончилась (хотя маловероятно), то берите Refresh Orb – поможет притеснить соперников. Лич может легко сгинуть в начале игры, в середине игры – имбовый отморозок, к концу игры – наш авторитет немного падает. Однако если хорошо себя показать с 8 по 16 уровни, то герои – враги затормозят в развитии на несколько уровней, и мы до 25 уровня будем угрозой для всех. VI. Друзья\враги. Враги Пурдж – Если вы без дагера или БоТ – то бегите от него, иначе вам конец. Антимаг – ему пофигу и наш ульт и наша первая – он вытерпит. Мы отличная цель. Сайленс, Кробелус – сделают сайленс в ненужный момент и очень обломают. Омникнайт – вообще неуязвимым к магии может стать. Элазор – очень серьезный конкурент. Панда (с бочкой пива) – запросто убьет на ранних стадиях и может своим ультом сломать наш. Очень опасен на протяжении всей игры. Нага – наделает копий, которые станут мешать, но даже если мы избавились от них, то она споет нам и мы спать на 6 секунд. Ей хватит, чтоб спастись. Друзья Пурдж – Он и очень хороший союзник. Араша – Расчистит полосу от крипов, делаем ульт без помех. Лина – очень сильная связка, но со здоровьем проблемы у обоих. Если их решить – связка будет одной из сильнейших. Санд Кинг – если совершили оплошность и враги выжили – он все исправит. Пугна – Может изгнать в мир духов, повышая наш дамаг с ульта и делая невозможным побег. Азгалор – Тюрьма ->камнепад ->нова ->ульт-->Фраги Рикимару – будет только рад убивать замерзшую цель в спину. , - они делают ульт и наш без проблем их убивает
|