Находясь в поиске героев, чтобы помочь в войне против Scourge, Sentinel обнаружили потерянные земли таинственных Сказочных Драконов. После объяснений перед Сказочной Королевой Agrace, она послала Puck, личного защитника, дабы изменить течение войны. Несмотря на его небольшие размеры и сложный характер, небольшой дракон доказал, что может обладает большими, лишь кажущимися волшебными, силами, прорывающимися сквозь вражеские ряды шарами волшебства, волшебной пыльцой, и способностью ошеломлять всю армию ничем иным, как его воображением. Это был тяжелый урок для его врагов - размер ничего не означает в битве, и внешность, на самом деле, обманчива.
Основной навык : Интеллект (Intelligence)
Дальняя атака (range)
Навык На 1-м лвл + Повышение с уровнем
Сила 15 + 1,7
Ловкость 15 + 1,7
Интеллект 26 + 3,1
Защита 2.1
Скорость атаки 1,39
Скорость движения 295
Атака 45 - 55
Дальность атаки 600
llusory Orb (Иллюзорный шар)
Посылает волшебный шар, летящий прямо, и повреждающий всё на своем пути. В любое время жизни шара Faerie Dragon может телепортироватся к нему, занимая его место. 1800 расстояние, 225 АОЕ. Прыжок осуществляется при помощи Ethereal Jaunt Мгновенное перемещение в комету. Манакост: 25. Кулдаун: отсутствует.
Уровень 1 - Наносит 70 повреждений.
Уровень 2 - Наносит 140 повреждений.
Уровень 3 - Наносит 210 повреждений.
Уровень 4 - Наносит 280 повреждений.
Манакост: 125
Кулдаун: 15
Не плохой каст для побега от врагов или что бы их догнать, также можно неплохо покоцать врага, перед прокастом, слишком часто кастовать не вариант маны стоит он прилично, а для полного прокаста нам ее надо не мало !!!!!!!!! Хорошо комбинируестся с Phase Shift, но об этом ниже. Есть еще вот такой прикол для побега от противника, швырям шарик, а сами начинаем бежить в другую сторону, смотрим куда пошол враг если противник побежал за вами то блинкуемся и без проблем уходим, если за шариком, то пусть лелит, а мы не торопясь удем на Б.
Waning Rift (Ущербный разлом)
Высвобождает таинственную сказочную пыльцу Puck`а вокруг него, нанося повреждения и накладывая Silence на врагов. 400 АОЕ.
Уровень 1 - Наносит 60 повреждений и накладывает Silence на 0.1 секунды
Уровень 2 - Наносит 120 повреждений и накладывает Silence на 1 секунду.
Уровень 3 - Наносит 180 повреждений и накладывает Silence на 2 секунды.
Уровень 4 - Наносит 240 повреждений и накладывает Silence на 3 секунды.
Манакост: 100/110/120/130
Кулдаун: 20
Второе заклинание нашего прокаста. Дамаг + сало на 3 секунды - по моему не плохо !!!!! Хорошо комбинирует с llusory Orb - пускаем шарик как только он залетает за спину противнику нажимаем (E) и мгновенно (W) тоесть блинкумся за спину противника и кастуем, этим мы не полохо коцаем соперника кастами и у нас есть еще 3 секунды чтобы бить его руками, ну или уйти если стоять с противником опасно. Можно кастовать без шарика, для этого нужно хорошо знать карту, уходим от противника, он бежит за нами, поднимаемся на горку (противник нас не видит) нажимаем (S) тоесть останавливаемся, примерно расчитываем время когда противник будет в радиусе действия и кастуем, после можно кастануть и ульт, и llusory Orb с пощью их можно без труда уйти или убить противника. Подлетать специально к врагу чтобы закастовать, невздумайте вам не датут подойти на нужное расстояние и еще могут неплохо покоцать и даже убить !!!!!!!!!!!!!!!!!
Phase Shift (Аспектное перемещение)
Перемещает Faerie Dragon`а за пределы бытия на короткий срок, временно избегая любого дальнейшего урона.
Уровень 1 - Перемещает на 0.75 секунды.
Уровень 2 - Перемещает на 1.5 секунды.
Уровень 3 - Перемещает на 2.25 секунды.
Уровень 4 - Перемещает на 3 секунды.
Манакост: 50/40/30/20
Кулдаун: 6
Тоже отличная штучка, может стоять на автокасте, но я бы советовал поучиться кастовать самостоятельно (если мне не изменяет память то он на букве F), как только какая нибудь лина или лион замахиваются на стан кастуем и их каст проходит мимонас. Хотя противодействие этому тоже есть - замахиваешься, пак в кастует астрал, сразуже нажимаем S - этим останавливаем каст, как только пак выходит их астрала попадаем в него кастом. Конечно если против вас есть такие личности у которых есть сильные касты без замаха типо дерева, лиона, зевс (ульты) то лучше ставить на автокаст, но при этом нужно бегать очень аккуратно т.к. любой удар по нам активирует астрал. Теперь о комбе с llusory Orb, все просто, это комбо для ухода от противника швыряем шарик куданибудь на гору, уходим в астрал, когда шарик достиг безопасной точки блинкуемся туда и спокойно уходим. О совместимости с артами в разделе артефактов.
Dream Coil (Кольцо сновидений)
Мощное воображение Puck`а охватывает область, создавая кольца переменчивого волшебства, которое повреждает и оглушает вражеские единицы, как только оно фиксируется на них. Попытки выбежать за пределы кольца в радиусе 600 заставляет его захватывать и наносить дополнительные повреждения, оглушая несколько раз. Длится 5 секунд.
Уровень 1 - Изначально: 100 повреждений и 0.5 секунд оглушение. Преодоление кольца: 100 повреждений и 1.5 секунды оглушение.
Уровень 2 - Изначально: 150 повреждений и 0.5 секунд оглушение. Преодоление кольца: 150 повреждений и 2.25 секунды оглушение.
Уровень 3 - Изначально: 200 повреждений и 0.5 секунд оглушение. Преодоление кольца: 200 повреждений и 3 секунды оглушение.
Манакост: 100/150/200
Кулдаун: 85
Завершающие звена пашего прокаста, ну не тяжело догадаться как его надо использовать, но опишу, кастум шарик блинкуемся за спину противника, кастуем шарик, начинаем бить руками еслипротивник стоит ибьет руками то кастуем ульт и начинаем убегать если противник также стоит на мести то, далеко не уходим, а просто продолжем валить его руками, если противник начинает убегать то, как только н оттошел на расстояния вашего удара кастуем ульт догоняем и добиваем !!!!! Если видим, в замесе, что кто-то с копеешныли ХП убегает в лес и вас какимто чудом оказался ульт кастум его в предпологаемую область нахождения противника, ульт бьет даже в неразведанную область, расстояние на которое кастуется ульт точно сказать не могу, но там прилично примерно 1500.
Кто знает еще какие приколы с этим ультом напишите, чото в бошку больше не что не лезит !!!!!!!!
1
2
3
4/ - прокачевается если на линии с каким нибудь лионом
5
6
7
8
9
10/
11
12-14
15+
16
17-25+
Не буду писать определенные сборки и вынуждать начинающих игроков банально копировать их (что зачастую заканчивается фатально) просто опишу какой артифакт зачем паку нужен, а там пусть сами решают что пакупать в той или иной ситуации.
Советую идти на мид с и на 6 лвле делать ФБ(если его раньше не было) обычно против вас будет стоять малохпешник.
- это можно сказать не заменимыей артифакт для пака, вмести с Phase Shift они позваляют паку нереально выжевать, в ситуации что я описывал ниже про обманку с кастами линк нам очень сильно поможет выходим из астрала понас сразу стан и линк нам его перекрывает, ну конечно если это не масс стан (лешрак, лина)
- зачастую случается так что после нашего прокаста у противника остается очень мало ХП а добить руками мы его не успиваем вот для этого и нужен догон.
- тот же принцип что и у дагона только еще и замедлит что позволит нам дольше бить противника руками.
- очень хорошая вешь для нас делаем прокаст после того как поставели ульт вызываем негриков и валим противника !!!! особенно хорошо если против вас инвизеры т.к. в круге ульты они могут уйти винвиз и у нас не будет возможности их добить а негрики нам в этом очень сильно помогут !!!!!
- Ну......... вприцепи.........неплохо смотрится на паке, но я его некогда не собираю, мб ниже некоторые будут возмущатся, ну там почитаете зачем он ему нужен, дальше писать не буду.
- а вот это мне больше нравится чем хекс, хоть и хуже выводит противника из игры, но есть возможность поднять себя когда это не обходимо если к примеру не перезаряжен астрал и линк, тоесть пускаем шарик поднимаем себя опускаемся и блинкуемся, плюс еще дает 20 МС.
- вот тут я бы задумался, а зачем, нувпринцепи мы зачастую будем находится в центре замеса, а что нам там делать когда все в кулдауне....но есть же астрал, ну думайте сами, мб хорошо чтобы уходить, да ХП немного нам даст. В коментах хотелась бы услышать ваше мнение насчет этого.
- не орите на мну за это сильно, он отлично смотрится на паке т.к. работает даже в астрале, и когда противники в ульте, они от него не куда не денуться, ну насчет этого тоже жду коментов.
- ну этот артифакт нужен чтобы заедлять врага после прокастов, ну собственно и добивать их, помоиму не плохо смотрится на паке.
- тоже очень хорошо паку, ма сапорт поэтому дамака у нас не так много, тоесть скупатся в дамаг нет смысла, нам нужно просто выжевать, а сердце для этого мне кажется не самая худшая вешь.
- мне кажется это самое оптимальное решения т.к. нам придется дефить и фармить все линии.
- этот артифакт НЕ НУЖЕН паку, я его очень часто вижу на паке, что мы от него имеем ХП, МП, реген маны и ХП, вприцепи не плохо, но его собирает на перспективу что там будет много цыферак, а их у пака НЕ БУДЕТ,ну если только не сильно кончаные против вас играют !!!!!!!! (не разачеровывайтесь в паке после этого высказывания у пака будет ОЧЕНЬ много асистов при норм команде)
мне кажется у пака очень мало серьезных врагов ну вот некоторые из ниих
- может лешить нас маны и достанет волной
- уйти та мы уйдем, но вот убиьт без вариантов
- нормальных руках может сделать очень больно.
ну в каком смысле друзья с кем у пака получаются отличные комбо
- очень нравится мне комбо с этим пареньком совмешение их ультов офигенно
ну все мас ульты,
- ее ульт после нашего заставляет выйти за круг соперников
- вакум мы ульт (посовету чексера)
,- наш ульт держит соперни ков они убивают
И так что мы имеем отличного сапорта который без труда уйдет или догонит практически любова противника, его прокаст очень опасен для малохпешников, особенно если он дополнен какими либо дамажущими артами !!!!!!!!