Гайд по Пугна Pugna - The Oblivion Pugna Oblivion

История героя:Поднятый из мертвых с немногими воспоминаниями о его прежней жизни, Pugna действительно ужасен. Благодаря некромантии, оно волочит ноги из костей, находит садистское удовольствие временно посылая своих врагов в мучительное измерение и встречая их возвращение взрывом нечестивой энергии. Те, кто пережил столкновение с ужасом, рассказывают с напуганными глазами о том, как Oblivion буквально иссушает жизнь врагов, что дает ему краткое, но удовлетворительное подобие жизни.
Характеристики:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Skills

Создает пульсирующий взрыв из земной плоскости наносящий урон в указанной области всем юнитам и зданиям.
Время каста - 0.5 секунда. Кулдаун – 5.5 сек
Уровень 1 - 100 урона юнитам/40 зданиям – стоит 85 маны
Уровень 2 - 175 урона юнитам/60 зданиям – стоит 105 маны
Уровень 3 - 250 урона юнитам/80 зданиям – стоит 125 маны
Уровень 4 - 325 урона юнитам/100 зданиям – стоит 145 маны

Pugna способна ввести в астрал себя, союзников и врагов. В астрале скорость героя уменьшается на 50%, он не может атаковать, но и он неуязвимый (только творить заклинания – находясь в астрале он также может только применять спеллы), также в астрале герой получает 40% экстра-урона от спеллов и сам наносит 40% доп. урона творя заклинания. Стоит 100 маны на каждом уровне.
Уровень 1 - Время действия - 2 сек./ кулдаун 13 сек.
Уровень 2 - Время действия – 2.5 сек./ кулдаун 11 сек.
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ кулдаун 9 сек.
Уровень 4 - Время действия – 3.5 сек./ кулдаун 7 сек.

Pugna ставит тотем который предотвращает регенерацию маны вражеских героев а также стреляет энергетические молнии в героев которые скастовали какое либо заклинание в области действия тотема. Тотем стоит в течение 25 секунд. На каждом уровне увеличивается область эффекта антирегенерации маны и молнии а также здоровье самого тотема.
Уровень 1 - 75 HP у тотема, регенерация манны снижается на 150%, .75 дамага за каждое потраченное очко маны врага на заклинание(область действия - 700)
Уровень 2 - 150 HP у тотема, регенерация манны снижается на 300%, 1 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1000)
Уровень 3 - 225 HP у тотема, регенерация маны снижается на 450%, 1.25 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1300)
Уровень 4 - 300 HP у тотема, регенерация маны снижается на 600%, 1.5 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1600)
Стоит: 80 маны на всех уровнях.
Кулдаун: 35 сек. на всех уровнях

Pugna создает очень сильную осушающую магию (струю),
высасывающую здоровье противника и полоняющую собственное здоровье в течение 9 секунд. (chanelling)
Уровень 1 - 95 HP(150*) в секунду переходит Пугне. Стоит 125 маны.
Уровень 2 - 140 HP(200*) в секунду переходит Пугне. Стоит 175 маны.
Уровень 3 - 185 HP(250*) в секунду переходит Пугне. Стоит 225 маны.
Кулдаун: 22 (0*) на всех уровнях
(*) Действие агнима
Тактические приемы и обучение пользования способностями
Nether Blast

Как использовать способность:
- Используем для фарма (заработка), если видим что у вражеских криппов осталось меньше 40 - 60% НР то можно смело пользоваться
- Используем для сноса вышек, после 5 или 7 уровня с приходом крипов на вражескую вышку, не думайте а сразу воспользуйтесь моментом
- Используйте для убийства, кидаете Decrepify и рассчитываете время где он будет через 0.5 секунды
Decrepify

Картинку специально размыл как мог, что бы уважаемы читатели видели эффект способности. И так способность увеличивает на 40% урон полученный магией и неуязвимость для физического урона, кроме того эта способность замедляет героя вражеского или союзного на 50% скорости передвижение, при этом он может каставать скиллы, но не атаковать. Это хорошо поможет нам в засаде или просто нежелательной встрече.
Как использовать способность:
- Используем способность при союзнике маге, которому вы одалживаете огромную поддержку
- Используйте способность чтобы убежать или напасть, к примеру этой способностью легко замедлить врага, что дает нам большие шансы убить или убежать, или же кидаем его на себя против таких героев как Джанракал
Nether Ward

Очень полезная способность в замесе, достаточна поставить его не ближе 600 - 700 расстояние и можно смело ринутся в бой, иногда может повести и застилить одного из врагов. Героев магов будет легко убить, они не продержатся в замесе долго, без маны и 50% НР
Применение:
- Сжать ману соперникам, так чтобы вам и вашей группе досталась победа, ставить близко не надо, но и далеко тоже не хорошо, нужна золотая середина или импровизируйте, к примеру можно поставить (если замес будет на центре) на высокой местности, у сентлей в доли от секретного магазина, у скорджей близко к нему.
- Сжать ману на линии, тем самым не давая таким магам как "зевс, лион, лина, лич" раскачаться. По мимо того что регенерации маны не будет, за скилл и прочие действие магам нанесется не хилый урон
Life Drain

Применение:
- Фарм, достаточно взять 2 бутыля мана на сатиров, кентавров и прочей нечисти на големов, драконов и ящеров ульт не действует то есть суда нам не надо
---------------------------------------------------------------------------
- Для выздоровления, можно купить 2 жизнь за 100 маны (про ульт)
- Для нападения, Decrepify с нам в этом поможет
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Считается стандартом. 1 способность +2 способность дает большие шансы убить врага, или догнать, задержать, пофармить и прочие. Выше было описано использование скиллов, так что СО объяснять не надо. Если вас что то напрягает, к примеру НР то можно до ульты качнуть плюс за место 2 способности. Это СО соло лайнера, которого сложно убить и сложно качнутся. Обычно уже после 7 лвл, берем с собой станера или мага (с магом конечно легче, но он сможет застелить) и идем на любого попавшего героя, на хилого или же на оборот развивающегося танка (только с магом). Затем уже после 9 и по 14 лвл качаем татем, он поможет в замесе да и просто на лайне.
Skill Order 2
Anti mag, Sapport
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

23

24

25

Sapport
И так саппорт. Мы не просто герой помогающий всем, а именно магам, 44% дополнительно урона от закленаний таким героям как Лион и Лина ой как по душе. Так что соло лайнером не будем, а будем помогать остальным. В конце концов эти связки могут остаться и до конца игры. Не качаем 1 скилл до 10 уровня, ибо для нас он сейчас не важен. Что же делать с тотемом? Если против вас маг качать обейзательно, тем самым можно развить героя стаявшим с вами на одной линии, или же... Anti Mag
Теперь мы соло лайнер стоящий с магом на одной линии. К премеру Лич, надо не дать ему раскачаться но как это сделать? хех)) надо поставить татем и наш лич будет осторожен, то есть не будет раскидываться своими способностями во все живое. 2 качаем что бы можно было убежать и догнать в месте с союзниками. СО для опытных игроков, играющих в dota allstars не первый год. При такой раскачке надо идти на центнер (мид). Item Build
с начало игры покупаем 3х


















На этих уровнях чувствуем себя богом доты, если есть союзники станер +маг да еще и вы, то можно улажить в замесе 3х5 минимум 2 героя, вы 2 + Маг (лина, лион, лич) ульт, станер стан, вы ульт и станер с магом проявляют свои способности. Но вот после замеса от вас кто то ушел, и вам чего то не хватает и может быть это гуинсо







Situational Items



Item Build 2
С начало покупаем куру


















Мы мобильный, нам комфортно, скорость +НР и убийца магов, саппорт в лесных стычках, масс стелер - убийца в замесах









Союзники и Противники
Враги
- сложный противник, его паутина вечно будет сбивать наш ульт, а сами окажемся в таверне.
- будет вечно прерывать наши комбы. Иногда будем чувствовать себя беспомощным.
- на ранних уровнях его ульт будет нас шантажировать, пожалуй самый противный апонеент, но не самый сильный
- два самых страшный убийц магов, они нас за 10 сек убьют (среднее время =0)
- для пугмы пермабашеры это удача, но не в этот раз
- по мне так союзник еще тот, кинем астрал, поможет своим ультом, а подогреем своим
- отличный союзник! Для начало дает врагу себя покалечеть, вы сидите в кустах, у него 30% НР он ульт вы астрал +1 скилл и все фраг ваш. Только вот надо вылавливать по 1, и самый страшный враг в этой связке снайп
- сним себя чувствуем как за каменной стеной
По мне так это идеальный союзник, и стан и швыряется куда попало, в общем для нас он важен, как танк, да и просто. Объяснить не могу, но в игре вы свяжетесь
- попадет змеями точно в цель! Мы астрал, он ульт + мы ульт, враг умрет 100%
- класный ульт, хех))) масс стил