Меню сайта
Зацените саитик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Понедельник, 25.11.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость

gaid1.30


Гайд по Пугна Pugna - The Oblivion Pugna Oblivion

История героя:Поднятый из мертвых с немногими воспоминаниями о его прежней жизни, Pugna действительно ужасен. Благодаря некромантии, оно волочит ноги из костей, находит садистское удовольствие временно посылая своих врагов в мучительное измерение и встречая их возвращение взрывом нечестивой энергии. Те, кто пережил столкновение с ужасом, рассказывают с напуганными глазами о том, как Oblivion буквально иссушает жизнь врагов, что дает ему краткое, но удовлетворительное подобие жизни.
Характеристики:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Skills
Nether Blast
Создает пульсирующий взрыв из земной плоскости наносящий урон в указанной области всем юнитам и зданиям.
Время каста - 0.5 секунда. Кулдаун – 5.5 сек

Уровень 1 - 100 урона юнитам/40 зданиям – стоит 85 маны
Уровень 2 - 175 урона юнитам/60 зданиям – стоит 105 маны
Уровень 3 - 250 урона юнитам/80 зданиям – стоит 125 маны
Уровень 4 - 325 урона юнитам/100 зданиям – стоит 145 маны

Decrepify
Pugna способна ввести в астрал себя, союзников и врагов. В астрале скорость героя уменьшается на 50%, он не может атаковать, но и он неуязвимый (только творить заклинания – находясь в астрале он также может только применять спеллы), также в астрале герой получает 40% экстра-урона от спеллов и сам наносит 40% доп. урона творя заклинания. Стоит 100 маны на каждом уровне.

Уровень 1 - Время действия - 2 сек./ кулдаун 13 сек.
Уровень 2 - Время действия – 2.5 сек./ кулдаун 11 сек.
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ кулдаун 9 сек.
Уровень 4 - Время действия – 3.5 сек./ кулдаун 7 сек.

Nether Ward
Pugna ставит тотем который предотвращает регенерацию маны вражеских героев а также стреляет энергетические молнии в героев которые скастовали какое либо заклинание в области действия тотема. Тотем стоит в течение 25 секунд. На каждом уровне увеличивается область эффекта антирегенерации маны и молнии а также здоровье самого тотема.

Уровень 1 - 75 HP у тотема, регенерация манны снижается на 150%, .75 дамага за каждое потраченное очко маны врага на заклинание(область действия - 700)
Уровень 2 - 150 HP у тотема, регенерация манны снижается на 300%, 1 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1000)
Уровень 3 - 225 HP у тотема, регенерация маны снижается на 450%, 1.25 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1300)
Уровень 4 - 300 HP у тотема, регенерация маны снижается на 600%, 1.5 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1600)
Стоит: 80 маны на всех уровнях.
Кулдаун: 35 сек. на всех уровнях

Life Drain
Pugna создает очень сильную осушающую магию (струю),
высасывающую здоровье противника и полоняющую собственное здоровье в течение 9 секунд. (chanelling)

Уровень 1 - 95 HP(150*) в секунду переходит Пугне. Стоит 125 маны.
Уровень 2 - 140 HP(200*) в секунду переходит Пугне. Стоит 175 маны.
Уровень 3 - 185 HP(250*) в секунду переходит Пугне. Стоит 225 маны.

Кулдаун: 22 (0*) на всех уровнях
(*) Действие агнима

Тактические приемы и обучение пользования способностями
Nether Blast

Способность используется для фарма, килленга и сноса вышек, если хоть кто-то из вас играл этим героем, знаете что перед тем как нанесенный урон и анимация способности активируется Пугна должен подойти к самой точке падения способности и подождать короткий промежуток времени. Но если быть точным Пугна применяет способность в радиусе 400, а ждет ровно 0.5 секунды. При этом если не управлять Пугной то он останется ждать момента самой способности, то есть будет ждать пока пройдут 0.5 секунды, но можно просто убрать героя так как урон все ровно будет получен. Очень хорошо облегчит нам жизнь на линии, после 5 лвл можно кидаться не боясь, но учтите не заигрывайтесь ибо ману всю прожечь даже нам не проблема.
Как использовать способность:
  • Используем для фарма (заработка), если видим что у вражеских криппов осталось меньше 40 - 60% НР то можно смело пользоваться
  • Используем для сноса вышек, после 5 или 7 уровня с приходом крипов на вражескую вышку, не думайте а сразу воспользуйтесь моментом
  • Используйте для убийства, кидаете Decrepify и рассчитываете время где он будет через 0.5 секунды
Decrepify
Картинку специально размыл как мог, что бы уважаемы читатели видели эффект способности. И так способность увеличивает на 40% урон полученный магией и неуязвимость для физического урона, кроме того эта способность замедляет героя вражеского или союзного на 50% скорости передвижение, при этом он может каставать скиллы, но не атаковать. Это хорошо поможет нам в засаде или просто нежелательной встрече.
Как использовать способность:
  • Используем способность при союзнике маге, которому вы одалживаете огромную поддержку
  • Используйте способность чтобы убежать или напасть, к примеру этой способностью легко замедлить врага, что дает нам большие шансы убить или убежать, или же кидаем его на себя против таких героев как Джанракал
Nether Ward
Очень полезная способность в замесе, достаточна поставить его не ближе 600 - 700 расстояние и можно смело ринутся в бой, иногда может повести и застилить одного из врагов. Героев магов будет легко убить, они не продержатся в замесе долго, без маны и 50% НР
Применение:
  • Сжать ману соперникам, так чтобы вам и вашей группе досталась победа, ставить близко не надо, но и далеко тоже не хорошо, нужна золотая середина или импровизируйте, к примеру можно поставить (если замес будет на центре) на высокой местности, у сентлей в доли от секретного магазина, у скорджей близко к нему.
  • Сжать ману на линии, тем самым не давая таким магам как "зевс, лион, лина, лич" раскачаться. По мимо того что регенерации маны не будет, за скилл и прочие действие магам нанесется не хилый урон

Life Drain
В замесе не помогает, а вот после замеса поможет. Всегда поможет при столкновение с врагом, с нападением или может послужить помощью в сложных ситуациях. Если вы попались в лесу, с вами ваш союзник, просто пример 2х2, то ульт пускаем или в первую или в последнею очередь, в завершающею стадию только если один из соперников станер, если же го нет, то используем сразу на самого хилого ибо другой вражеский герой останется 1. Так же можно использовать как фарм, для добивания сильных крипов.
Применение:
  • Фарм, достаточно взять 2 бутыля мана на сатиров, кентавров и прочей нечисти на големов, драконов и ящеров ульт не действует то есть суда нам не надо

    ---------------------------------------------------------------------------
  • Для выздоровления, можно купить 2 жизнь за 100 маны (про ульт)
  • Для нападения, Decrepify с нам в этом поможет
Skill Orden
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Считается стандартом. 1 способность +2 способность дает большие шансы убить врага, или догнать, задержать, пофармить и прочие. Выше было описано использование скиллов, так что СО объяснять не надо. Если вас что то напрягает, к примеру НР то можно до ульты качнуть плюс за место 2 способности. Это СО соло лайнера, которого сложно убить и сложно качнутся. Обычно уже после 7 лвл, берем с собой станера или мага (с магом конечно легче, но он сможет застелить) и идем на любого попавшего героя, на хилого или же на оборот развивающегося танка (только с магом). Затем уже после 9 и по 14 лвл качаем татем, он поможет в замесе да и просто на лайне.

Skill Order 2
Anti mag, Sapport
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

23

24

25
Sapport
И так саппорт. Мы не просто герой помогающий всем, а именно магам, 44% дополнительно урона от закленаний таким героям как Лион и Лина ой как по душе. Так что соло лайнером не будем, а будем помогать остальным. В конце концов эти связки могут остаться и до конца игры. Не качаем 1 скилл до 10 уровня, ибо для нас он сейчас не важен. Что же делать с тотемом? Если против вас маг качать обейзательно, тем самым можно развить героя стаявшим с вами на одной линии, или же...

Anti Mag
Теперь мы соло лайнер стоящий с магом на одной линии. К премеру Лич, надо не дать ему раскачаться но как это сделать? хех)) надо поставить татем и наш лич будет осторожен, то есть не будет раскидываться своими способностями во все живое. 2 качаем что бы можно было убежать и догнать в месте с союзниками. СО для опытных игроков, играющих в dota allstars не первый год. При такой раскачке надо идти на центнер (мид).

Item Build

с начало игры покупаем 3х и если денег хватает покупаем "танго". Качаемся используем 1 скилл по указанию (выше было написано), но всегда надо желеть ману, после 2 - 3 удачных заходов на крипов уходим в лесок к башне и напиваемся "водяры"пьем её 30 секунд и исцеляем 100 маны. Спустя время или накопив 1000 золотых покупаем в месте с сапогом , также берем танго в путь, что бы быть всегда с Фулл НР, ибо если мы не будем поддерживать здоровой баланс, то стун +2 зевса нас порешают. Я вам не по зарядки по утрам говорю а реальной игровой ситуации. В принципе урон нам не важен, так как посмотрите на прирост ловкости (так же написано в верху), мы не дэмагер так что либо скрещивать на урон бессмыслие, так что за место х2 покупаем два браслера это обойдется чуть по дороже 1020, это должно уже быть на 8 - 9 уровне. Теперь нужно накопить 2850 на розу (дагон) , у вас может появится соблазн купить костыль в сего лишь 1350 накопить надо, но не подавайтесь, 400 урона будет намного полезнее чем просто скорость. Уже на 12 - 14 уровне он должен быть у вас прокачен уже на 2 - 3 уровне. Дальше качать уже смысла нет, ибо НР, скорость передвижение, сами статы начали хромать. Но всегда есть решение: можно не пожелеть деньги и купить свиток "улетных тапочек" за 2200 или купить за 1850 бабла костыль -500 золотых так как сапог у нас уже есть и получается 1350, если даже подумать 1350 это целый свиток на дагон Что на счет статов и НР: покупаем "поинт бустер" за 1200, вот пожалуйста вам НР + МР, теперь копим на статы что душа просит в общем, это будет "синий топорик" за 1000 и "став визари" так же за 1000, общий счет 3200 золотых. Теперь мы увеличиваем силу ульта покупая свиток аганима , он снизит перезарядку ульта на 0 секунд и увеличит высасываемый урон. На 17 уровне получается так:

На этих уровнях чувствуем себя богом доты, если есть союзники станер +маг да еще и вы, то можно улажить в замесе 3х5 минимум 2 героя, вы 2 + Маг (лина, лион, лич) ульт, станер стан, вы ульт и станер с магом проявляют свои способности. Но вот после замеса от вас кто то ушел, и вам чего то не хватает и может быть это гуинсо он стоит всего 5675, на ваших уровнях такие деньги не проблема (в обще гуинсо это ник одного из бывших создателей доты, в честь его роботы артефакту дали имя в честь его имени). Или же на оборот вас мучиет нехватка НР, не проблема за 5050 можно купить блудстоун и пре килле (убийстве) будут выдавать бонус НР с регенерацией, или же можно пополнить регенерацию на 1% НР и сами НР на 950 это незаменимая тараска купить ее можно за 5500 золотых. Лучше конечно если у вас в инвентраре есть эти 2 артефакта так что крестить их обоих надо, но очередность выбираете вы по ситуации а не по деньгам, хотя разговор о деньгах странный ибо тараска уступает гуинсо всего на 165 золотых Потом идет лезет в закуп только аегис не сколько не стоит, выпадает из Рашана, пусть мы почти не убиваемый герой изо нашего ульта, но осторожность мои дорогие друзья никогда не помешает.

Situational Items
- Очень удобна в использование, 200 урона +замедление, а это в замесе и при игре в салочки с врагом ой как нужны +25 интелекта это хорошо для мага к тому же -25% скорости атаки врагу, это не может радовать, артефакт стоит всего 4700 золотых, в некоторых вариантах можно приобрести

- если вы мистер неожиданность то это для вас, помогает убить при аганиме или просто догнать, всего 2150 ради блинка да еще какого можно потратить но учитывайте игру и кто играет против вас

- вариант саппорта, очень хорошо смотреться для командного скилла, на 2306 золотых потратить не жалко, и собираем в начале игры. Только вот ману предется много не расходовать.

Item Build 2
С начало покупаем куру и 3х , стаим и качаемся, затем закупаем себе Магик стик , если же нам сразу повезло и на линии Маг, то ставим Татем и радуемся, маг не будет атаковать магическими способностями, а только физ. атакой, то есть при 1 ударе на нас на него ренутся все 4 наших крипов, другими словами татем будет подыгрывать нам и так или иначе, врагу х2 урона (крипы или магия), и так зачем я это все объяснил? - дело в том что при попадание физического или магического урона в нас, магик стик накапливает заряды, то есть это идеальный артефакт на лайн. Потом кура пребигает и дает нам магик вэнд(усилиный прототип магик стик) на это ушло не меньше 500 золотых (а точнее 484 золотых). Мы хилый и ганг для нас это "ой - ой - ой", берем и закупаем тапок и гос скипитер общая стоимость составляет 2000 золотых (к этому времени у вас еще и остатся должно). Объясню зачем: На вас напал дезейблер с дэмагером , что же нам делать? "2х1 не риал" соглошусь не возможно, но удрать шанс всегда есть Кидаем на дезейблера астрал, он замедляется, а мы валим, но тут у нас дэмагер. Уходим в гос скипетер и воля не джан ракал или бара нам не что не сделают, просто смерятся. Во многом иногда спасти не может так что лучше 2х, , , гос скипетер предложил как вариант из 5 ("бета" ибо на уровне 15 он нам будет не нужен). В обще наилучший вариант это конечно мека вот на мой взгяд один из наилучших закупов пугмы:






Мы мобильный, нам комфортно, скорость +НР и убийца магов, саппорт в лесных стычках, масс стелер - убийца в замесах. Мы выгодны команде, теперь нас будут оберегать. Главное это правильно поставить татем и пустить астрал, не забываем зачем нам ульт (было верху). Теперь копим на Орчид покупаем ++ по 1675 золотых и получаем орчид. Если увидим мага или кого либо в лису или случайная стычка на лайне, можно смело сказать: "хороший враг, тихий враг" или "мертвый" в общем как душе угодно. Даже с 14 уровня мы идем как "смертоносный маг" которому заткнуть татемом и австрал + 1 способность + ульт не проблема для маны, только на оборот деньги зарабатываем. Теперь осталась накопить на тараску 5500 золотых, радик за 5150 и шива за 4700 золотых, наверно до окончания игры мы не успеем это засунуть в "билд" но если в друг почувствуем себя богом доты или просто не куда будет сунуть 200 золотых, не пожелейте куру мы ведь хороший хозяин, купите за 200 золотых и превратите нашу курку в орла!



Союзники и Противники


Враги
  • - сложный противник, его паутина вечно будет сбивать наш ульт, а сами окажемся в таверне.
  • - будет вечно прерывать наши комбы. Иногда будем чувствовать себя беспомощным.
  • - на ранних уровнях его ульт будет нас шантажировать, пожалуй самый противный апонеент, но не самый сильный
  • - два самых страшный убийц магов, они нас за 10 сек убьют (среднее время =0)
  • - для пугмы пермабашеры это удача, но не в этот раз
Союзники
  • - по мне так союзник еще тот, кинем астрал, поможет своим ультом, а подогреем своим
  • - отличный союзник! Для начало дает врагу себя покалечеть, вы сидите в кустах, у него 30% НР он ульт вы астрал +1 скилл и все фраг ваш. Только вот надо вылавливать по 1, и самый страшный враг в этой связке снайп
  • - сним себя чувствуем как за каменной стеной По мне так это идеальный союзник, и стан и швыряется куда попало, в общем для нас он важен, как танк, да и просто. Объяснить не могу, но в игре вы свяжетесь
  • - попадет змеями точно в цель! Мы астрал, он ульт + мы ульт, враг умрет 100%
  • - класный ульт, хех))) масс стил

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования