Побочный эффект технологических исследований Гоблинов со времен старой Войны, Заводной Гоблин Rattletrap был заперт в хранилище бесчисленные десятки лет, пока Sentinel не нашли и реактивировали его. Боевые способности этого гоблина практически безграничны; его корпус снабжен огромным количеством боеприпасов, уничтожающих врагов вблизи и на расстоянии. Его фирменный гайковерт способен удлинниться, подобно захватному крюку, позволяя ему цепляться за врагов с высокой точностью.
Сила - 24 + 2.9 - основноя навык
Ловкость - 13 + 1.2
Интеллект - 17 + 1.7
Здоровье - 606
Мана - 221
HP Regen - 0.97
Mana Regen - 1.68
Атака - 55-57
Дистанция атаки - 125
Скорость атаки - 1.5
Скорость - 310
Защита - 3.9
Battery Assault (E)
Некоторое время в определенном радиусе от Rattletrap случайный вражеский юнит получает урон (понижается только магической защитой) и микростан каждые 0.75 секунд.
Тип: активная
Радиус: 300
Длительность: 15
Уровень 1. Урон: 20.
Уровень 2. Урон: 40.
Уровень 3. Урон: 60.
Уровень 4. Урон: 80.
Перезарядка: 32/28/24/20 сек
Требует маны: 75
Работает следующим образом подбегаем к соперни так чтобы он стоял один врубаем ибегаем рядом с ним если он убегает или бьем его если он стоит с вами в размен. На первых лвлах убивает только так поэтому попадать под нее не хорошая перспектива для любова героя !!! можно использовать для снятия ТП или каких нибудь ультов например встали вы в размен с аннтропусом включили, а этот умный человек ульт кастанул, а микростан сбивает его ульт и.....
Power Cog ©
Rattletrap на время окружает себя восемью приспособлениями - Power Cog. Все вражеские юниты вблизи, обладающие маной и находящиеся снаружи барьера, отбрасываются от него, а часть их маны сгорает, нанося им урон равный 100% от сожженой маны.
Урон понижается только физической защитой.
Тип: активная
Уровень 1. Сжигание маны: 55. Длительность: 3.
Уровень 2. Сжигание маны: 70. Длительность: 4.
Уровень 3. Сжигание маны: 85. Длительность: 5.
Уровень 4. Сжигание маны: 100. Длительность: 6.
Перезарядка: 15 сек
Требует маны: 50/60/70/80
неплохой кас на начальных лвлах (все комбо описывать тут не буду см. ниже) можно поймать неосторожного соперника у ебя под вышкой !! нелохо кастуется вмести с Battery Assault врубаешь Миростан подходишь поближе и замакаешь !!! ненадо замыкать контактников если с ним а лайне стоит ранж может быть больно !!!!
Rocket Flare ®
В указанную область летит ракета, которая взрываясь наносит урон всем врагам в радиусе 600. После детонации данная область некоторое время открыта для обзора.
Тип: активная
Цель: область
Уровень 1. Урон: 100. Длительность обзора: 5.
Уровень 2. Урон: 133. Длительность обзора: 10.
Уровень 3. Урон: 166. Длительность обзора: 15.
Уровень 4. Урон: 200. Длительность обзора: 20.
Перезарядка: 30/25/20/15 сек
Требует маны: 50
Имбанутый скил !!!! добивает все и везде !! (если конечно иметь прямые руки :D) как только выходим на лайн начинаем закидывать противников ро'кетами маги и агилити в паники все время, это вполне возможно т.к. требует всего 50 МП !!! хорошо добивать крипов!!!Бьет ивизеров!!!
Hookshot (T)
Rattletrap выстреливает крюком в указанную точку. Если он попадает во вражеского не-нейтрального юнита, то притягивается к нему, при этом все вражеские юниты, с которыми он столкнется по дороге, получат урон и будут временно оглушены.
Тип: активная
Цель: точка
Уровень 1. Дистанция: 2000. Урон: 100. Длительность оглушения: 1 сек.
Уровень 2. Дистанция: 2500. Урон: 200. Длительность оглушения: 1.5 сек.
Уровень 3. Дистанция: 3000. Урон: 300. Длительность оглушения: 2 сек.
Перезарядка: 40/35/30 сек
Требует маны: 125
этот скил дает клокеры возможность догнать и добить абсолютно любого героя !!! применять желательно в комбинации с первым и вторым- кидаем цепь притягиваемся когда летим к вражине тыкаем на (е)- включем первый скил (микростан) как только подлетели у нас есть несколько секунд, зависит от уровня прокачки скила, чтобы включить ловошки, стоим и долбим его там без напряг, максимум 6 секунд, обычно этого хватает !!
З.Ы. не далайте это комбо на блинкерах !! они выпрыгнут а ранжи из его команды или же он сам если ранж будет раздовать вам по голове !!!!!
Плюсы и Минусы
+ неплохой прирост силы
+ не большой манакост всех заклинаний
+при правильной игре не даст раскачаться любому герою
+предрасположиность к ФБ
+хорошо добивает
+неплохой начальный MS
+неплохая стартовая защита
+ранж ульта 3000
+может добить инвизера
-большой кулдаун всех кастов на первых лвлах
-ничтожно маленький прирост ловкости
-без маны мясо, хоть и танк
-на последних лвлах легко контрица ( если противник качнулся)
-мало стартовой маны
-сложно ппадать ультом и ро'кетами (поначалу)
Итак что мы имеем, танк с отличными кастами и с малым МП. Повнторюсь еще раз, для правильного использования кастов нужно долго тренероваться !!!!!!!!!!! Героя который на начальныхлвлах убивает все что движется !! легкий в раскачке, хорошо ловит убегающих героев, может добить героя с другово лайна. Но при всех плюсах есть огромный минус если противника раскачают на соднем лайне то клокер будет умерать часто, даже если сам хорошо раскачен !!
Прокачка скилов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25
Почему так!?!?!?!? ро'кетами достаем соперника (об этом ниже) микростан по началу убивает, столбы тоже хорошо, но больший урон от микростана и от ро'кетов рулит !!! ульт качайм всегда при возможности т.к. дальше летит цепь, больший урон, дольше стан.
Тактика
Выходим на лайн (можно даже на мид) и как только "крипы сошлись в ожесточеной схватке" швыряем ро'кет в противника (если не на миде то стараемся пойиать под ро'кет двух соперников)-как только кулдаун проходит сразу швыряем второй и так пока не закончится мана (что врядли). Лвле на 4-ом можно уже пойти на ФБ, если его небыло , если и был то кил не помешает , стараемся отделить соперника от крипов подходим поближе включаем микростан, от крипов надо оттащить т.к. микростан бьет случайного юнита, забигаем вперед бьем противника опять забегаем вперед бьем противника, по возможности пускаем ро'кеты- если все сделать все правильно то кил обеспечен !!!!! (но это тоже дело привычки, с первого раза это исполнить тяжело). Далее закидываем всех вражин ро'кетами, наблюдаем за другими лайнами - стараемся добивать убегающих противников на других лайнах. как поя вится ульт собираем чуть чуть маны чтоб хватило на ульт, микростан и ро'кет, коцам противника отходи в лесок стоим, выжедаем, целимся, как только враг отойдет от крипов поближе к вышке или в сторону кидаем ульта, врубаем микростан и добиваем ро'кетом (обычно это кил). По такой тактике в принцепи работаем весь батл, только при прокачки ловушки, после ульта сразу закрываем противника в ловушке, а дальше тоже самое.
примечание: Не вздумайте закрыть в ловушке морденку или троля выше 16 лвла (если они прокачены)- это . Ро"кетами можно разведавать територию. например палить руны. В лес клоквеку лучше не идти, он там будет себя чувствовать нормально, но маны мало, а в лесу кастовать придется часто. МИкростаном можно сбивать ТП и плохие касты врагов-типа ульта антропуса и пугны.
Закупка
мод -ap покупаем =(+) - реген маны нам очень нужен, с базилем поидеи мана закончится не должна (если использовать только ро'кеты), да и броня не помешает. - Б.К. На -ar покупаем еще 3х - лишей ро'кет, ХП и это за 150 рубликов - неплохо. Далее мы пришли на линию (как там действовать описано выше) бьем крипов добиваем их ро'кетами и этим коцем противника набираем 875 рубликов и.... есть 2 варианта если противники агрессивные и наровят вас ударить при первой возможности то покупаем , если же наоборот пассивые бегают гдето за крипами и ждут своей учести то бежим за. Потом собираем на =(+) - реген всего и потом из этого соберется ( если вас убили до того как вы успели собрать то на базе берем . после из собираем =(++) - впринцепи можно купить -после из него собрать , что нам даст ХП и бешаный вампиризм, можно и - нам будет очень выгодно т.к. у нас слабенькая скорость атакиа в ловушках надо бить быстро, но это все орб эффекты, а для клокера есть орбы получше. Все вот это "разнообразие" артов должно быть собрано минуте так к 10-15. Потом собираем на =(++) - дамака нам надо как можно больше, сплеш чень выгодно для крипинга, ну и персеверенс кудато девать надо. Потом собираем =(+)-нам надо очень быстро бегать т.к. при включем микро стане нам надо все забегать вперед соперника, тоже можно, мб он даже и лучше будет смотреться, но нам желательно почаще ТП по лайнам для лучшего кача, тут решать вам !!!!!!! потом есть множество вариантов сборки - это зависет от того против кого вы играете:
Вариант 1. против нас много магов
Собираем =(2х+) - замедление и лешение магов маны это неплохо!! далее собираем =(+) - когда лом в ловушку включаем и нам на мага всеравно !!! из собираем =(+) - выжигаем больше маны, илюзии неплохо помогут убить!!!! после собираем или =(+) или =(++) - первое нам даст больше ХП и отличный реген, второе скорость атаки и броню, тут выберайте сами что вам больше по душе !!! Еще в такой ситуации можно вместо собрать =(+)и один каст уйдет !!1
Вариант 2. против нас много танков
собираем=(+)желательно два т.к. нужно очень много ХП как ни как против нас танки тоже с нималым ХП после надо собрать=(++)скорость а таки против танков очень нужна, да и броня лишней небудет. Вместо собираем - прилично продлит нам жизнь в такой ситуации!!!
Вариант 3. против нас много агилити
Покпаем =(=(+)+=(+))-все что дает нам незаменимо против ловкачей. Далее собираем=(+) обычно у ловкачей мало ХП так-что радик будет рулить, так-же дает уклонение и дамаг. И в конце нам будет очень выгоден=(+) - даст промахи (что против ловкачей очень надо), дамаг, немного брони и скорость атаки. Против ловкачей нам тягаться очень сложно я считаю это самоя оптимальная сборка.
АРТЕФАКТЫ КОТОРЫЕ МОЖНО СОБРАТЬ, А КАКИЕ ЛУЧШЕ НЕ НАДО
МОЖНО СОБРАТЬ
- неплохо будет смотреться в комбе с , да вообще для клокверка это неплохой арт.
- мана не помешает, броня, 200 дака, замедление против МХ норм будет смотреться.
- можно впихнуть куданибудь против магов, да вообще поначалу рульный арт !
- клокверк танк!!!! скорость атаки сильнохрамает, да и воообще полезная вещь для клокверка.
- тоже неплохо в добавак нашуму микростану норм будет, да и скорость атаки и дамак не помешают !!!
- скорость атаки и рублики.
- еслисильно хорошо подумать то в редких случаях собирать можно. даст дамаг, скорость атаки, сало противнику и +20% урона ему же. Кастануть в ловушках и хана магу.
- можно ближе к концу, только если нет раскаченых психов против вас !!!
- будем дольше жить !! )
- скорее отнисится к тому что не стоит собирать клокверку, но можно когда видите что против вас крипы !!! полсле выхода из ловушки частенько остается у противника ХП так 200-300, ро'кетом не добьешь а догоном можно попробывать !!!
- впринцепи будет смотреться не плохо, но для него есть орбы и получше.
- тоже неплохо но надо уметь им пользоваться !!!
- можно если планируется не долгий батл с вашей победой и против каковонить жесткого контактника !!!
ЛУЧШЕ НЕ НАДО
- полнейший бред !!!! ничего перезарежать не нато, хотя дает он неплохо для клоквера, но тратить такие деньги на не очень большой реген , дехан дамака и скорости атаки - бред.
- тоже не вижу смысла хотя кто знает, мб кто с ним и зарулит, но клоквер убивает часто только поначалу далее он в основном асист, а блудстон без цыферок - нерулит бля клокверка.
- регена хватает.
- тут я незнал куда его кинуть, решил сюда т.к. бля него нужна высокая скорость атаки чего у клокверка нету, при таких раскладах СиЯ будет смотреться лучше, можно купить в дополнение к ней но я б не стал, тут вам решатЬ!!!!
- ну тут Б.К.
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ
ДРУЗЬЯ
Все кто может застанить замедлить или как нибудь затормозить врага:
.....
ВРАГИ
Раскаченые агилити и многие танки:
......