Lucifer - Doom Bringer Основной навык - Сила Сила - 26 + 3.2 Ловкость - 11 + 0.9 Интеллект - 16 + 2.1 Здоровье - 644 Мана - 208 HP Regen - 1.02 Mana Regen - 0.65 Атака - 53-69 Дистанция атаки - 150(Ближний бой) Скорость атаки - 1.53 Скорость - 300 Защита - 3.5 "+" и "-" "+" 1) имеет суперотменную молчанку и весьма интересный нюк 2) прирость Хп и маны очень хороший! 3) очень сбалансированный герой (объясню ниже) 4) командный чар "-" 1) ловкость мала ( а значит с ролем дамагера покочена, почти) 2) без ульты в начале по началу не очень то опасный (если кратность не совпадет) 3) требует высокой расчетливости, по тому если вы не любите думать головой как Инштейн, то не берите этого чара. Скиллы! я не буду описывать скилы, так как они немного меняются в картах, а если вы незнаете посмотрите описание героя. - Devour(Поглощение) коментарии: очень-очень полезная вещь! благодаря этой абилки у вас будет достаточно денег и EXP! вы можете даже стоят 1х2 (такое бывает) и не терять лвлы. Кстати, на 4 лвле можете приментять кода у крипа 30% хп. Не забывайте им пользоватся! Только не применять перед гангом - противнки вас видят, когда вы перевариваете их дружка =) - Scorched Earth (Пылающая земля) коментарии: это что то вроде альтернативной замены на малый прирост ловкости. Но еще дает много всякого - реген хп, что в начале немаловажно; скорость - когда стоим у башни будет легче идти ласт хит + догонять и убегать. В общем это умение МАСТХЕВ для него - LVL? Death(Смерть) коментарии: оооо... простое умение в руках новичка, но если у вас хорош математический расчет и дружите с головой, то оно превращается супер смертельное умение, так как может наносит 500 дамага (без учета резиста и всякой такой херни). Его лучше использовать с ультой - 90% килл! - Doom (Злой Рок) коментарии: еще круче чем 3-ья абилка! вы можете фактически отправит в нокдаун вражеского мага на несколько секунд или даже отправит в нокаут! Но кулдаун долгийй потому испоьзуйте с умом. С ним вы становитесь очень опасным, еще хуже, чем Майк Тайсон! Только ненадо кидать эту магию на уже дохлого героя, это конеш забавно, но все это будет нубостью Скилл Ордер видите ли точного СО нету, так как его прокачка зависит от противников - качать с самого начала (1 лвл) и доконца, это умение важно для нас! всегда его испольуете. - когда ненадо качать 1 и 3 скилл качайте, очень полезная вещь и помогает выжить. Но применять постоянно не стоять надо расчитывать на критический моменты. - качать стоит до 6 лвла 1 раз, так как кратность 6 (для Доп. дамага. В дальнейшем качайте смотря на уровни героев (-ma), так будет больше пользы чем сразу качать доконца. - качать сразу 6/11/16 лвлы, так как это уменя наш хлеб и пропуск в свой team. Итем ордер - полностью себя окупает, так как экономит время и дает нам не сойти с линии, а нам это очень важно! - спасет в нужный момент - помогает выжить, в общем обязательная вешь в начале. - еще один арт который подходит ему, только если в команде нет никого вроде Morted или Rikimaru - лучше чем тп и фб, так как нам нужна мобильность - усиливает ульт (наш хлеб то есть), но если против вас толковый , (при игре 1х1), то собирать его не зачем. - эта одежка в моде среди танкистов - мы довольно мягкий танк, это все исправит - хороший предмет, причем аура - замедление и увелечения статов это оч-оч хорошо, от вас мало кто убежит. - самый подходящий арт на дамаг. - аватар очень хорошая вещь, если магов пруд пруди. - один из лучших артов (если не собираем Аганим) ИТОГОВО (часто использующийся вариянт): PS что первым собирать и после чего, надо смотреть по ситуации, потому не сказал, как это обычно делают другие. Тактика: 1-11 лвл Покупаем и идем на соло мид или низ с кем нить толковым (только не с керри, иначе вам обоим будет жарко в бане). И так ваша задача дойти до 6 лвла первым или хоть не последним, а если не пришли - вы неудачник и упустили свой первый килл! Если стоите Doom vs 2 каких то балбесов (хоть и про) - стойте возле своей башни и качайтесь, вам в помощь . Ваша основная задача: 1) дойти до 6 лвла одним из первых 2) собрать 2000 golda (примерно) 3) не быть мясом или грушой для боксеров. 11-16 лвл И так вы собрали и вы сделали 2-3 килла, то я вас поздравляю и теперь пора учасвовать в гангах. Детское время кончилось, теперь ваша задача заткнуть опасного мага (дизейблер или другого Энштейна с другой специалностью) и дать ему пинка что бы не убежал и здох, в этом ваша главная польза. Ах, да! Забыл вы ведь еще и танк (ну почти), потому ставьте, уже и без того красную попу лицом к всяким дамагерам и т д. И того получается ваша задача: -1 маг и -30-40% их всяких атак. Вот ваши задачи от Agent007: 1) Убить опасного мага в замесах 2) Быть танком, который примет на ся удары и всякие магические штучки. Приз: вы получаете голды, что бы купить и . 16-25 лвл Теперь ваше время не рулит, настал час Mortred или TRoll или других типа таких конченных головорезов, от которых враги будут убегать. А ваша задача уже помогать им. Например: заткнуть Rhasta что бы он не взял в сетку вашего головореза, который хочет отправить на тот свет вражину. В общем теперь вы 100% TANK, так как вы собрали !!! Теперь уж точно победа у вас в кормане! Только читая гайд не замечтайтесь, в игре все может пойти не так как надо, и вместо того что бы быть бестрашным танком, будете бичом лежащим возле фонтана Враги и Дружбаны Враги - спасает от нашего дорогостоющего ульта своего братка, который уже думал о небесах да и сам ся спасти тоже может. - братишка того что сверху, наверн вы поняли - после того как один раз здохнет, будет применять сразу лечилку (который лечит почти также как наш ульт дамажит) и идти на нас. - "на кого из этих мартышек кинуть ульт? быстрее думай черт возьми маны все меньше и меньше!!!" , - будучи раскачанными, забьют на наш ульт и будут бить голыми и руками. Дружбаны скорее это он всем друг, но есть те кто ему обеспечит килл. - блинк не даст уйти врагу с горящим задом. - пожалуй, самый крутой друган, кинув на бедного врага две ульты, у него будут 3 варианта: 1) бежать и умереть 2) стоять и умереть 3) пойти налить себе чашечку кофе и не смотреть на это зрелище с таким лицом: :'( - я заметил, что чар на которого наложен ульт дума убегает, думая что спасется, а это как раз на руку нашему оленьку, у которого ульт (супер копье) увеличивает дамаг от расстоянии. А это почти тоже самое что и со стригером
|