Меню сайта
Зацените саитик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Понедельник, 25.11.2024, 11:05
Приветствую Вас Гость

gaid 2.28

Гайд по Pudge — Butcher (Мясо, Бутчер, Пудж)
Гайд по Мясу





#Описание#


Pudge — Butcher (мясо, мясник, буч)

Strength 25 + 3.2 Много не бывает
Agility 14 + 1.5 Мало, но хватит
Intelligence 14 + 1.5 ыыыы...эээ...свежее мясо

HP: 625 ...................Movespeed: 285
Mana: 182................Attack Range: 128 (melee)
Damage: 52-58 .......Sight Range: 1800 / 800
Armor: 2 ...................Base Attack Time: 1.7

Плюсы:

* Отличный херо-киллер
* Высокий прирост STR, а за счет Flesh Heap её становится ещё больше
* Хороший тимплейный герой
* Hook (крюк) может выиграть игру, начав драку.

Минусы:

* Не впечатляет ловкость и интеллект
* Низкий показатель брони
* Низкая скорость передвижения/атаки
* Чем дольше игра тем слабее он становится
* Скилов обычно не хватает, чтобы убить самостоятельно героя.

Можно подумать, что у Burcher-а много недостатков. Да так и есть. Вы уверены что хотите играть за него? Burcher не стоит в топ пике на чемпионатах, но играть за него одно удовольствие.


#Способности#


Meat Hook (крюк) (T)

Кидает только по прямой линии крюк и притягивает к себе юнита. Стоит 140 маны на всех лвлах и 14 сек перезарядка.

Lvl 1 - 400 дальность, 100 урон.
Lvl 2 - 600 дальность, 200 урон.
Lvl 3 - 800 дальность, 300 урон.
Lvl 4 - 1000 дальность, 400 урон.

Замечания:
* Тип урона: физический
* Невидимые герои тоже ловятся на крюк. Урон наносится, но нет микростана
* Крюк проходит через деревья, обрывы, здания
* Может притягивать союзных юнитов, не нанося им урона.
* Сбивает касты

Rot (отрава) (R)
Бутчер начинает разлогаться, замедляя противника. При этом наносит урон себе и противнику.

Lvl 1 - 25 урона/сек.
Lvl 2 - 50 урона/сек.
Lvl 3 - 75 урона/сек.
Lvl 4 - 100 урона/сек.

Замечания:
* Тип урона: магический.
* Можно активировать когда действует ульт (Dismember)
* Замедляет и наносит урон невидимым.
* Если на бутчера кинули сайленс, когда у него был включен Rot, то его нельзя деактивировать пока не пройдет молчание.
* Butcher может убить себя этим скилом.

Flesh Heap (F)
Дает некоторый иммунитет к магиям, а также дает дополнительный прирост к силе при убийстве (больше за героев, меньше за крипов)

Lvl 1 - 4% резист от магий, .04 (0.9) Str бонус за убийство.
Lvl 2 - 8% резист от магий, .08 (1.2) Str бонус за убийство.
Lvl 3 - 12% резист от магий, .09 (1.5) Str бонус за убийство.
Lvl 4 - 16% резист от магий, .12 (1.8) Str бонус за убийство.

Замечания:

* Резисты от шмоток стакаются
* Добивание своих и иллюзий также дает прибавк к Str
* Не получает бонус к Str за убийство себя самого

Dismember (D)
Кусает жертву, нанося ей урон, та не может ничего делать. Длительность 3 секи герои 6 сек крипы. Дальность каста 160. Перезарядка 30 сек.

Lvl 1 - 75 (75 + 0.75 * str) урон/сек. Мана 100
Lvl 2 - 125 (125 + 0.75 * str) урон/сек. Мана 130
Lvl 3 - 175 (175 + 0.75 * str) урон/сек. Мана 170

Замечания:

* Тип урона: магический
* Дизейбл работает на магически иммунных героев
* Продолжает действовать и наносить урон, даже если враг ушёл в инвиз
* Усиливается от Aghanim's Scepter
* Улучшенный ульт теперь хилит Мясника на такое же количество поинтов, которое он нанес врагу.


#Скил Билд#


Стандартный:

1. Rot
2. Meat Hook
3. Meat Hook
4. Rot
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap
11. Dismember
12-14. Flesh Heap
15. Stats
16. Dismember
17-25. Stats

Ну думаю, что стоит оьяснять, что крюк и Rot нада максить сразу. Единственное что можно поменять. Это взять Flesh Heap на 4 лвле, чтобы начался прирост уже с начала игры.


#Итем Билд#


Базовая закупка



Это оптимальный закуп. Tango позволят нам долго стоять на линии, пока мы не купим Empty Bottle (я надеюсь). Перчатки и ветки помогут нам в ljдобивании (last hit). Позже из перчаток делаем брасеры.

Бутылку не нужно сразу покупать, она быстро закончится и гангать пока вы не будете, т.е мана вам не нужна. Если вы не будете покидать линию то Бутылка даст вам 405 ХП, а 6 Танго - 690 ХП.

Обязательные вещи



* EmptyBottle самая основная чать из вещей Бутчера. Используйте её, чтобы захватить монополию на руны и постоянно быдете при мане и хп.
* Bracer просто улучшаем наши перчатки силы до Брасеров, чтобы увеличить статы.
* Boots of Speed обязательная вещ, без сапога никого не догоните.

Ключевые вещи



* Phase Boots. потому что дешовые и эффективные, подходят как никуда лучше. Прибавка к броне и скорости передвижения. Плюс возможность бежать по крипам и догонять противника используя Rot и Hook.

* Hood of Defiance значительно увеличивает регенирацию ХП. Дает резист к магии, который складывается с пассивкой Flesh Heap. Как результат Мясник получает меньший урон как от магий, так и от самого себя (Rot).

* Observer Wards. Если хотите доминировать на карте, быть постоянно при рунах, метко кидать крюк, то варды должны быть всегда на самых "горячих" точках карты.

Роскошь



Это уже на случай если игра затянулась надолго. Хотя в большинстве случаев до этого не доходит. Бутчер не тот герой который тащит игру ( в отличие от дамагеров), хотя чего в пабах не бывает.

* Khadgar's Pipe of Insight отличное дополнение против всех магий. Если уже игра затянулась то отличным решением для помощи команде будет эта Труба.

* Heart of Tarrasque сделает вас полноценным танком. Помимо того что у Бутчера своей силы и ХП вагон, с Сердцем их будет зашкаливать. Также появится бешенный реген, примерно 50 ХП/сек вместе с уже имеющимися артами.

Также чтобы быть полезным для тимы приветствуются Shiva's Guard и Assault Cuirass

Замечание по поводу Аегиса — если вы выбили Аегис то отдайте лучше тому герою, который может решить исход игры.

Некоторые полезные, но не обязательные вещи



* Vanguard неплохой арт, но он просто не нужен. Вам не нужно тратить деньги на то что у вас и так есть, лучше купить сразу Reaver. Ведь Vanguard стоит 2225 и даст всего +300 хп, небольшой реген и блок, а Reaver стоит 3200 и даст минимум +500 к хп, к тому же дальше улучшаем до Сердца.

* Aghanim's Scepter соблазнительная покупка, но несомненно, она не на столько хорошо поможет. Наши затраты составят 4300 и что мы имеем: примерно 300-400 хп, 200-250 маны и улучшенный ульт. Но ведь 4300 это почти уже Сердце, только без свитка, которое даст порядка 1000 хп и 30-40 реген ХП/сек.


Остальные вещи не заслуживают внимания, т.к или совсем или практичеки бесполезны. Хотя я видел Бутчера с Дагоном и нектрономиконом.


#Пошаговое руководство#


Роль Бутчера в том чтобы быть Асасино-суппорт-танком. Это уникальная роль. Он гангает на протяжении большей части игры, либо становится инициатором битвы, вытянув врага из кустов(из под башни). Также выступает в роли танка, вступая в битву первым.

Ранняя игра ~ Уровень 1-7

Сначала вы стоите на своей линии и наносите ласт хиты. Либо сверху, либо снизу, но не по миду а не соло. Постарайтесь законтролить как можно больше крипов, чтобы к 5-6 лвлу была Бутылка. Вы и ваш союзник должны чувствовать себя свободно и быть агрессивными если позволяет партнер (например Alchemist или Crystal Maiden). Выбегаете с включенным Rot, союзник в это время кидает дизейбл, вы бьете обычными ударами и кидаете свой короткий крюк, пытаясь убить.

Ранняя игра ~ Уровень 7-14

Я обычно покидаю свою линию на 6-7 уровне. К этому времени я всегда имею Hook максимального уровня, но иногда вы можете уйти пораньше с линии и попытаться кого-нибудь убить.

Теперь ваша задача бегать по карте и гангать врагов, поэтому убедитесь что союзники смогут вам помочь. И не стоит орать "стилер" если союзник убил врага которого вы вытянули и раскоцали, вам деньги не столь нужны, как многим другим героям.

Не стоит сидеть на одной линии. Покупайте TP(свитки портала) защищайте башни, помогайте союзникам, фармитель, гангайте.

Кроме того, старайтесь постоянно, нон-стоп, гангать лейт-героев (Асасинка, Воид...), ибо поплатитесь под конец игры.

Ранняя игра ~ Уровень 14-18

Помогайте союзникам. Используйте Крюк + Ульт, чтобы вытащить самых опасных врагов, перед началом битвы. Это могут быть герои с масс скилами ультами (Enigma, Lina, Crystal Maiden), либо ДПС-герои (Clinkz, Viper, Drow). Хотя вы ОЧЕНь поможете, вытянув хоть какого героя, которго в пятером не составит труда раскидать за пару секунд. Тогда у вас уже будет численный перевес.

Но если вы попали под раздачу первым, лучше команде дальше не соваться, а переиграть бой занова.

В очень долгой игре, вы будете служить танком для своей команды. Быть танком не сложно, нажал бежать в перед и "пошел курить". Поэтому заострять внимания я не буду тут.

Вперед!


#Скиловая стратегия#


Здесь вы узнаете как убить героя и как использовать свои способности на максимуме.

Rot

Погоня — Rot как уже упоминалось в разделе Ранняя игра, можно использовать для погони за врагами. Есть отличная тактика. Rot замедляет на 20%, следовательно есть время забежать вперед врага и нанести 1 удар с кулака. Правда вы немного отстанете от врага после удара, но он все равно будет еще под действие Rot и вы можете опять догнать/обогнать и повторить тоже самое.

Ганг — Rot также очень подходит для ганга. Вы замедляете врага, ваша команда в это время убивает его. Просто помните, что вы не должны упускать из вида вашего врага, чтобы тот не освободился от действия Rot.

Фарм — Rot может и должен использоваться для фарма. Просто включайте его когда у крипа мало ХП и наносите удар. Если же ХП у вас много и крипы уже не страшны, то включайте Rot и выключайте после того как убили всех крипов.

Суицид — Rot можно применять для суицида. Если вы в "жопе" и не убежите ну ни при каких обстоятельствах, то предпочтительнее умереть самому, чтобы не дать лишних денег и опыта врагу.

Внимание

Doom и Silence запрещают вам включать/выключать Rot. Будьте внимательными, если вы включили Rot и на вас повесили один из этих дизейблов вы не выключите Rot и будете терять ХП.


Flesh Heap

Добивание — добавляет Бутчеру STR. Добивайте столько крипов, сколько сможете.

Резисты:
Резист героя + Planeswalker's Cloak - 36.25%
Резист героя + Flesh Heap (max) - 37%
Резист героя + Cloak + Flesh Heap - 46.4%
Резист героя + Hood - 47.25%
Резист героя + Hood + Flesh Heap - 55.9%

PS. Резист героя — это встроенный резист у всех героев (25%).


Dismember


Комбо — Dismember основной скилл из вашей супер-пупер связки: Meat Hook + Rot + Dismember. Также хорошая связка, когда вы догоняете врага с помощью Rot используйте Dismember, чтобы остановить врага и чтобы ваша команда могла его добить.

Пробивание иммунитета — Dismember пробивает полный иммунитет магии (репел у Омнинайта, БКБ). Хоть урон при этом не наносится, зато противник стоит без действия 3 секунды а ваша команда метелит его.

Внимание! — Не используйте Dismember на Рошана. Он практически ничего не наносит ему. А ваша фраза ""Мммм, свежее мясо" может стать наводкой для другой команды, что вы на Рошане. Вас придут и примут. Будет обидно.


Maet Hook

Основная связка

Вам нужно быстро нажимать пальцами на "горячие" клавиши T и R. После того как вы кинули крюк, сразу включайте Rot. Это очень важно. Либо включайте Rot перед тем как кидаете крюк. После бегите за ним и убедитесь что он находится под действием Rot, после чего включайте Dismember если тот еще не блинкнулся. Если после этой связки вы не убили героя, то бегите за ним с включенным Rot и добивайте. И используте повторно крюк.

Вытаскивание неподвижных врагов

Это просто. Если видите неподвижного героя то просто уходите в тень/ёлки и кидаете крюк. Это очень легко проделывать с ренжевыми героями, т.к они стоят позади крипов и нет никаких помех чтобы вытащить его. С милишниками труднее, т.к они постоянно бегают и контролят крипов. Но можно выловить момент для крюка.

Вытаскивание Вытаскивание движущих врагов

Вот почему Бутчером интересно играть. Он заставляет думать.

Бланковый крюк — для тех кто не хочет думать. Не то чтобы это совсем плохо, потому что если вы ошибётесь вы промажете крюком. Часто такое происходит, когда вы гоняетесь с включенным Rot и хотите притянуть врага. Эта тактика не даст удивления ни вам ни врагу, к тому же враг может бежать рядом с крипами, что сделает крюк невозможным.

Манипуляции с местностью — Если вы беспокоитесь что враг ваз разведет или что вы просто промажете, поскольку есть несколько путей куда враг может уйти, подождите пока путь останется только один и кидайте крюк. Узкий проход на реке самый лучший вариант. он дает точный прогноз о движении героя. Однако не всегда удается сделать крюк на одной из этих локаций. Когда это не возможно, я рекомендую ждать до последней секунды перед запуском крюка, за исключением той ситуации когда вы сможете повторно кинуть крюк после перезарядки.

Враги часто чувствуют себя безопасными находясь под башней. Для нас это дополнительная информация. Следовательно если враг будет убегать то обязательно направится к башне, куда и полетит крюк. Это более вероятно если врага гонят ваши союзники.

Кроме того, выбирайте такую позицию, чтобы получить лучший угол для броска Крюка при движении врага, особенно когда враг знает что вы есть и пытаетесь притянуть его.

Если вражеский герой убегает, и вы сразу за ним, не кидайте крюк напрямую. Любые деформации местности и изгибы на пути дадут врагу шанс увернуться. Шагните чуть в сторону, чтобы быть не на одной прямой с врагом. Тогда вы сможете кидать крюк под небольшим углом. Даже 15 градусов достаточно, чтобы изменить ситуацию и это увеличит шансы на успешное попадание.

Разные полезные советы по использованию Крюка

Спасательный Крюк — Хорошие игроки Бутчером всега спасают союзников. Если же за вашим союзником бежит только 1 враг, то лучше вытащить врага и провернуть КОМБО, так вы и союзника спасете и врага убьете. Однако если врагом бежать несколько, то лучше вытянуть своего союзника. Также можно замедлить врагов с использовав Rot, но если вы уверены что вас убьют, то лучше этого не делать.

Крюк вслепую — Meat Hook может попасть в героев которые находятся в инвизе. От также притянет героя и нанесет ему повреждения. Прогнозируйте движение ваших врагов.

Наводите крюк НА ЗЕМЛЮ, а не на герояНе нажимайте на героя, особенно когда пытаетесь зацепить движущуюся цель. Как результат, вы будете промахиваться очень часто. ПОЧТИ ВСЕГДА. Нажимайте на землю, рядом с героем. Если они умные, то они могут двигаться зигзагами или волнами или еще как. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Посмотреть как они двигаются и логично предположить куда повернёт в следующий раз. Т.е вы должны быть на шаг впереди их. Однако вы также можете бежать прямо за ним и включить Rot. Т.к они будут траить больше времени на передвижение, когда будут выписывать зигзаги. Более того вы сможете потом кинуть крюк в упоре.

Через что проходит Крюк? — Крюк проходит через скалы, обрывы и деревья. Вы не можете использовать крюк на здания, осадных юнитов, Рошана, Медведя у Лон друида или курицу.

Будь агрессивным! — Если противника застанили, немедленно кидайте Крюк, это гарантирует 100% попадание.


#Сриншоты#


Движущиеся герои











Позиции на миде





Позиции снизу





Позиции сверху





Максимальный ренж у Крюка — 1000



Маленький АоЕ Крюка



Крюк вслепую









Спасательный крюк


Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования