Magina - Anti-Mage История
Сыновья-близнецы великого Furion, Terrorblade и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться. Характеристики
Основной навык - Ловкость
Сила - 16 + 1.9 Ловкость - 22 + 2.8 Разум - 15 + 1.5
Здоровье - 454 Мана - 195 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.61
Атака - 46-50 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.19
Скорость - 320 Защита - 3.1 Magina – герой ближнего боя, обладающий самой быстрой базовой скоростью атаки и достаточно большой скоростью передвижения(Больше только у Nessaj).
Плюсы: + Огромная скорость атаки и перемещения, плюс блинк дает нам самого мобильного файтера. + Достаточно сильный feedback, который в начале игры дает достаточно много бонусного урона. Да и потом не теряет свою силу за счет роста скорости атаки, к тому же никакой герой не переносит сильную потерю маны + боязнь самого ульта антимага. + Сильная защита от магического урона (Заменяет лишний слот на Hood of Defiance) + Наличие блинка (Намного ефективнее Kelen's Dagger of Escape) + Достаточно сильный ульт против магов и агилеров с высоким показателем маны (Kardel Sharpeye, Nevermore)
Что мы имеем... Feedback, из-за которого герой и назван антимагом (заменяет нам Diffusal Blade/Manta Style), блинк(замена Kelen's Dagger of Escape), спелл резист (замена Hood of Defiance), cильный ульт... Итого, у нас есть 3 достаточно сильных артефакта... Таким образом нам лишь нужно усилить все остальное, избавившись от недостатков (это будет написано в минусах). Поскольку мы имеем такие крутые встроеные артефакты, то на боевой напак будет несколько лишних слотов => Герой как файтер будет намного сильнее остальных... Сравниться с этим может только Akasha, у которой на халяву замедление, блинк, и 2 божественных раскаста, которые наносят море повреждений...
Но на финальной втарке Magina>Akasha Тот факт, что он так не втарится - это другой вопрос... Нас он волновать не должен.
Минусы: - Малое количество HP - Не моментальность блинка (Kelen's Dagger of Escape в этом плане намного круче) - Слабость к сайленсу (лишает возможности манервировать блинками) - Достаточно много зависит от втарки, когда речь заходит о нанесении дамаги Mana Break (Сжигание маны) При каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита ману. Каждая сожженая едbница маны наносит противнику 0.6 физических повреждений. Это орб-эффект. Уровень 1 – 16 маны за удар (≈10 дополнительного урона) Уровень 2 - 32 маны за удар (≈19 дополнительного урона) Уровень 3 – 48 маны за удар (≈29 дополнительного урона) Уровень 4 - 64 маны за удар (≈38 дополнительного урона) Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Коментарии: Урон со старта (который в начале и мидл-гейме достаточно чувствителен для противников) + возможность лишать маны как героев, которым она очень необходима (Leviathan, King Leoric, Crixalis, Magnus et cetera), так и героев, для которых ульт может быть фатальным (Pugna, Akasha, Kel'Thuzad, Rhasta et cetera). Умение маст хев... К сожалению, способность наносит физический урон, то есть блокируется броней. Но мана все равно сжигается. Таким образом, в лейте сам дополнительный урон уже не имеет такого большого значения, но мы все равно лишаем противника маны и увеличиваем повреждения от нашего ульта (особенно если учитывать рост скорости атаки к лейту). Blink (Мерцание) Телепортирует героя на небольшое расстояние(Максимум 1000 единиц, минимум 200 едениц) Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц Манакост: 60 Кулдаун: 12/9/7/5 сек Коментарии: Этот спелл 1 из самых божественных в игре... Минусы: Минусом блинка является то, что он испольуется не моментально (нужно некоторое время на каст ~0.3 секунд) Невозможность портаться в текстуры (как Morphling, Crixalis, Darkterror) Можно блинкаться только на разведанную территорию. Зачастую приходится разведывать себе карту для блинков в будущем Spell Shield (Защита от магии) Понижает получаемые повреждения от магии. Уровень 1 – Снижение магического урона на 10% Уровень 2 - Снижение магического урона на 20% Уровень 3 – Снижение магического урона на 30% Уровень 4 - Снижение магического урона на 40% Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Коментарии: Не всегда нужно качать защиту от магии. Включаем мозги: Если в команде одни агилеры и нету нюкеров, то качать его лишено смысла. Mana Void (Недостача маны) Вражеский герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу маны. При нанесении повреждений министан на 0.1 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
Наносимый урон: (a - b)*k*(1-sp) a = Максимальная мана героя противника b = текущая мана противника k - коефициент(зависит от уровня прокачки) sp - коефициент сопротивления героя(Стандартно равен=0.25) Уровень 1 – k = 0.6 Уровень 2 - k = 0.85 Уровень 3 – k = 1.1 Манакост: 175/225/275 Кулдаун: 120 сек Коментарии: Министан нам помогает сбить channelling заклинания. Иногда это необходимо, даже если урон будет незначителен. К примеру, сбить ульт Rylai Crestfall. Так же он хорошо помогает отменять порталы. Нужен хороший тайминг, чтобы успеть нанести как можно больше ударов до того как сработает портал. Это делается для того, чтобы ульт ульт нанес больше повреждений. Довольно часто ульт используется для того, чтобы убить героя, у которого не очень много хп, но которому удалось добежать до вышки/базы. В массовых боях ультом можно убивать противников с дорогими ультами, которые все-таки успели их использовать (Lina Inverse, Rhasta). Прокачка скилов 1 Blink 2 Mana Break 3 Blink 4 Mana Break 5 Blink 6 Mana Void 7 Blink 8 Mana Break 9 Mana Break 10 Spell Shield 11 Mana Void 12 Spell Shield 13 Spell Shield 14 Spell Shield 15 + 16 Mana Void 17 - 25 +
| 1 Blink 2 Mana Break 3 Spell Shield 4 Spell Shield 5 Spell Shield 6 Mana Void 7 Spell Shield 8 Mana Break 9 Mana Break 10 Mana Break 11 Mana Void 12 Blink 13 Blink 14 Blink 15 + 16 Mana Void 17 - 25 +
| Стартовый закуп6 деревяшек. В процесе собираем Потом собираем или я лично придпочитаю собирать владимир, но если против вас играют станеры или любые другие герои какие могут блочить Blink то Vanguard необходим. Потом собираем дрогоценый или а затем башер. Башер обычно собирается на 13-16 лвл скорость атаки к етому моменту достаточно высокая для его нормальной работы. Варианты сборок По желанию можно собирать ну и прочие демажные артефакты... Противники\Союзники Все герои у кого есть стан и сало особенно еше Atropos - Bane Elemental но у его ульта нетакой быстрый откат. Еше очень опасны раскаченые Хорошие напарники все у кого есть какое либо замедление станы и прочие особенно Тактика:
На первых уровнях стараемся не вылезать. Стоим на линии за своими крипами и пытаемся ластхитить. В это время нам нужны будут елки, бутылки и кольцо. До пятого уровня к герою противника даже не подходим. После пятого подходим, только если противник – герой ближнего боя без stun/bash/disable. Все основное время до 11 уровня направлено на крипинг. За это время мы должны подзаработать денег и уже купить некоторые необходимые арты.
После 11 тоже не высовываемся и не привлекаем лишнее внимание. Ходим с союзниками и бьем заведомо обезвреженную цель. В этом периоде хорошо ходить с Abaddon, Rhasta и Slithice. Они либо защищают нас, либо нейтрализуют оппонента. Мы ищем и с легкостью убиваем магов, но не пытаемся лезть на сильных противников. Убить мага для нас уже просто, особенно если он попался без друзей. Выжигаем ману и бежим за ним пока не оставим HP на 1/3, кастуем Mana Void и у нас фраг. Но не делаем этот трюк в серьезной битве! До 17 уровня мы тихий, незаметный герой, но потом…
С 17 для нас начинается рай, мы купили все, кроме The Butterfly, но это не мешает нам наводить тихий ужас на всю команду противника. Мы спокойно догоняем любого героя и даем ему понять, насколько хорош Антимаг в лейте. От нас невозможно убежать! Нас невозможно догнать! Мы играючи сносим все живое! Нас уже боятся, а после завершения item order’a мы сами будем бояться себя!
|