История Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был тренирован сильнейшими воинами своей расы. Однако, сила пылающего легиона руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в лесу. Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобы ударить врага в спину. Также он использует густой туман как прикрытие, становясь практически неуязвимым. Характеристики
Strenght - Сила 17+2.0 Agility – Ловкость – 24+2.9 Intelligence – Разум – 14+1.3 Range: melee Скорость атаки: 1.37 сек. (эквивалентно +24% IaS) Защита: 5.4 (!!!!!) Скорость бега 300
Комментарии: Ну что тут можно сказать…выше среднего прирост ловкости, но не самый высокий. За количество интеллекта героя можно смело клеймить идиотом. Ниже, чем у него, только у пяти героев, 3 из них силовоки. (Все рекорды бьет фантомка, прирост Инты 1. ) Вот прирост силы радует, выше только у воидволкера (из ловкачей). Отдельно следует сказать про защиту. Защита у СА завышена на 2 ед. На 16ом лвле у вас будет родная защита 11.5. Пользы от этого мало - герой заточен под херокилл, поэтому защита ему не особо нужна. Однако, помогает выживать при погоне за врагом под башнями Плюсы\минусы героя
+после 6 уровня обладает постоянной невидимостью; +большинство скилов-уникальны а так же перспективны и эффективны на всех стадиях игры; +превосходный разведчик, крыс, хирокиллер, гангер; +истребитель многих малохитов и иногда танков; +классно добивает\стилит; +хороший стартовый армор и его повышение; +отличное повышение основного стата; +лёгок в управлении; +зачастую весело им играть; +недорого зато очень эффективно тарится;
-легко законтрить(если еще не раскачался); -маленькое стартовое здоровье; -при пушах 1 он ничего не сделает\помешает; -при грамотной,слаженой, игре противника(тем более если кто-то с гемом) может оказаться малоэффективным
Скилы Smoke Screen В русском коммунити называют «облако», «Туман» Рики кидает дымовую бомду в область. Враги, находящиеся в области, замедлены на 25%, а также не могут кастовать спеллы. Заставляет врагов наносить неточные удары. Длительность 6 сек. Level 1 – Шанс промазать 40%, Область воздействия 250 Level 2 – Шанс промазать 50%, Область воздействия 275 Level 3 – Шанс промазать 60%, Область воздействия 300 Level 4 – Шанс промазать 70%, Область воздействия 325
Комментарии: часто видел в пабах игроков, не использующий этот скилл… на самом деле, этот скилл определяет всю концепцию рикимару. Правильно наложенное облако позволяет решить исход пуша. Вопреки распространенному в пабах мнению, облако не дает шанс уворота, он дает шанс врагам не попасть. Поэтому стакается с уворотом.При касте на деревья уничтожает их, полезно против глаз трента Blink Strike Телепортация к цели. Дистанция примерно 600. Стоит 50 маны.
Level 1 – Перезарядка 30 сек. 30 экстра дамага. Level 2 – Перезарядка 20 сек. 60 экстра дамага. Level 3 – Перезарядка 10 сек. 90 экстра дамага. Level 4 – Перезарядка 5 сек. 120 экстра дамага.
Комментарии: ваш основной спелл в начале игры. Фича этого спела именно в дополнительном дамаге. С такой малой перезарядкой можно элементарно спамить этот спелл. Повреждение будет равно 120+~60 дамага с атаки+~40 дамага с пассивки(см.ниже) 220 дамага на 9ом лвле. Backstab Удар со спины, наносящий дополнительный дамаг, пропорциональный вашей ловкости. Level 1 – 25% ловкости переходит в дамаг при ударе. Level 2 – 50% ловкости переходит в дамаг при ударе. Level 3 – 75% ловкости переходит в дамаг при ударе. Level 4 – 100% ловкости переходит в дамаг при ударе. Комментарии: несмотря на кажущуюся крутость, пассивка так себе, на 3 с плюсом. Дело в том, что если враги дадут вам открытый бой с гемом, то вы не сможете все время бить их по спине. Зато при погоне с использованием блинка вы в 95% случаях бьете именно в спину. Permament Invisibility Рики становится невидимым. Level 1 – 3 сек. задержка перед исчезновением Level 2 – 2.25 сек. задержка перед исчезновением Level 3 – 1.5 сек. задержка перед исчезновением
Комментарии: это то, ради чего играют этим героем в пабах. Постоянная невидимость, ограниченная только задержкой исчезновения. Прокачка скилов1 Smoke Screen 2 Blink Strike 3 Blink Strike 4 Backstab 5 Blink Strike 6 Permament Invisibility 7 Blink Strike 8 Backstab 9 Backstab 10 Backstab 11 Permament Invisibility 12 Smoke Screen 13 Smoke Screen 14 Smoke Screen 15 + 16 Permament Invisibility 17 - 25 +
| 1 Backstab 2 Blink Strike 3 Smoke Screen 4 Backstab 5 Blink Strike 6 Permament Invisibility 7 Smoke Screen 8 Backstab 9 Blink Strike 10 Smoke Screen 11 Permament Invisibility 12 Blink Strike 13 Backstab 14 Smoke Screen 15 + 16 Permament Invisibility 17 - 25 + | Стартовый закуп ето в игре 5х5 когда на кармане 600 монет +5 all статс и 6 деревяшек Собираем потом Надо как можно больше ловкости для нормального фарма и работы Backstab. Некоторые считаю целисообразно собирать я лично считаю ето пустой тратой денег и носить с собой бутылочки, ведь когда надо реген хп с владимиром мы неможем зделать ето быстро. Ну и впринсыпе ето может собрать ктото другой в вашей команде. Варианты сборок Манту можно собирать когда кончится 10 зарядов дефуза, можно еше собрать и . Друзья\враги Сетка деревья туча, у етих героев достаточно мп на ети скилы отличные пары. Ульт етих героев делает вас видимым, а также пасивка когда у вас мало хп. ТАКТИКА:
Некоторые моменты:
Наши умения предназначены в основном для херокиллинга, так что качаться придётся в дамагера. До середины игры мы особо напрягать никого не будем (хотя при сильном тимейте можно попробовать киллнуть кого нибудь уровне на 4). Сначала Рики ни чем особым не выделяется, ХП у нас мало, нужно быть очень внимательным и аккуратным находясь на лайне. Сделав всё правильно и дожив до позднего мида/лейта, Рики из никчемного гогна превращается в супер убийцу херокиллера. Начало игры (1-10 лвл)
После начального закупа идём на лайн где попроще (низ за сентов и верх за скарджей). Недалеко в лесу есть магазинчик, где можно прикупить щиток и колечко для вангарда (если мы его будем покупать конечно). Качаемся осторожно, т. к. Рики в начале очень хил и убить его не составит особого труда. Стараемся ластхитить и по возможности добивать своих крипов. Нашей целью является как можно быстрее раскачаться до инвиза. Начиная с 6 левла Рики чувствует себя поспокойнее и вполне может кого-нибудь убить, так что время от времени бегаем взглядом по карте. Не забываем покупать варды, чтобы уничтожать чужие. Иначе толку от нашего инвиза на линии не будет. В замесы стараемся не лезть, если не уверены в их исходе. Также желательно посещать вражеские магазинчики, в надежде встретить там покоцанных героев, а возможно и арт какой-нить разбить. Середина игры (11-16 лвл)Продолжаем отлавливать покоцанных героев, периодически ходим в лес продаем крипов если купили мидас. Многие маги становятся для нас легкой добычей (однако на Лиину и Лиона лучше не нарываться, т. к. мыскорей всего отправимся пить из колодца или в худшем случае в таверну с ихнего прокаста). На этой стадии игры начинаются жёсткие командные бои, где наше облако будет полезно наше команде. Наша главная задача в замесе в нужный момент кинуть облако. Ну и бьём того, кто подохлее и послабее. На этом этапе игры стараемся нафармить как можно больше денег. Конец игры (16-25 лвл)Вот мы и дожили (а может и нет) до лейта. Если до этого мы делали всё правильно, то сейчас у нас осталось немного лютых врагов. Теперь мы гроза всех магов и многих агильщиков. Застали зазевавшегося противника блинкуемся, облако и бьём. Замесы уже почти неприменимы, заклинания «массового поражения» сильно теряют силу, в общем, отжираемся по полной! Драться с нами почти всем неприятно, убежать от нас практически не возможно.
|