Меню сайта
Зацените саитик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Понедельник, 25.11.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость

gaid 3.10


Гайд по Рикимару(Рики) Rikimaru - Stealth Assassin
История 
Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был тренирован сильнейшими воинами своей расы. Однако, сила пылающего легиона руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в лесу. Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобы ударить врага в спину. Также он использует густой туман как прикрытие, становясь практически неуязвимым.
Характеристики

Strenght - Сила 17+2.0 
Agility – Ловкость – 24+2.9 
Intelligence – Разум – 14+1.3 
Range: melee 
Скорость атаки: 1.37 сек. (эквивалентно +24% IaS) 
Защита: 5.4 (!!!!!) 
Скорость бега 300 

Комментарии:
Ну что тут можно сказать…выше среднего прирост ловкости, но не самый высокий. За количество интеллекта героя можно смело клеймить идиотом. Ниже, чем у него, только у пяти героев, 3 из них силовоки. (Все рекорды бьет фантомка, прирост Инты 1. ) Вот прирост силы радует, выше только у воидволкера (из ловкачей). Отдельно следует сказать про защиту. Защита у СА завышена на 2 ед. На 16ом лвле у вас будет родная защита 11.5. Пользы от этого мало - герой заточен под херокилл, поэтому защита ему не особо нужна. Однако, помогает выживать при погоне за врагом под башнями
Плюсы\минусы героя 

+после 6 уровня обладает постоянной невидимостью; 
+большинство скилов-уникальны а так же перспективны и эффективны на всех стадиях игры; 
+превосходный разведчик, крыс, хирокиллер, гангер; 
+истребитель многих малохитов и иногда танков; 
+классно добивает\стилит; 
+хороший стартовый армор и его повышение; 
+отличное повышение основного стата; 
+лёгок в управлении; 
+зачастую весело им играть; 
+недорого зато очень эффективно тарится; 


-легко законтрить(если еще не раскачался); 
-маленькое стартовое здоровье; 
-при пушах 1 он ничего не сделает\помешает; 
-при грамотной,слаженой, игре противника(тем более если кто-то с гемом) может оказаться малоэффективным



Скилы 
 
Smoke Screen
В русском коммунити называют «облако», «Туман» 
Рики кидает дымовую бомду в область. Враги, находящиеся в области, замедлены на 25%, а также не могут кастовать спеллы. Заставляет врагов наносить неточные удары. Длительность 6 сек. 
Level 1 – Шанс промазать 40%, Область воздействия 250 
Level 2 – Шанс промазать 50%, Область воздействия 275 
Level 3 – Шанс промазать 60%, Область воздействия 300 
Level 4 – Шанс промазать 70%, Область воздействия 325 

Комментарии:
часто видел в пабах игроков, не использующий этот скилл… на самом деле, этот скилл определяет всю концепцию рикимару. Правильно наложенное облако позволяет решить исход пуша. Вопреки распространенному в пабах мнению, облако не дает шанс уворота, он дает шанс врагам не попасть. Поэтому стакается с уворотом.При касте на деревья уничтожает их, полезно против глаз трента
Blink Strike 
Телепортация к цели. Дистанция примерно 600. Стоит 50 маны. 

Level 1 – Перезарядка 30 сек. 30 экстра дамага. 
Level 2 – Перезарядка 20 сек. 60 экстра дамага. 
Level 3 – Перезарядка 10 сек. 90 экстра дамага. 
Level 4 – Перезарядка 5 сек. 120 экстра дамага. 

Комментарии:
ваш основной спелл в начале игры. Фича этого спела именно в дополнительном дамаге. С такой малой перезарядкой можно элементарно спамить этот спелл. Повреждение будет равно 120+~60 дамага с атаки+~40 дамага с пассивки(см.ниже) 220 дамага на 9ом лвле.

Backstab 
Удар со спины, наносящий дополнительный дамаг, пропорциональный вашей ловкости. 
Level 1 – 25% ловкости переходит в дамаг при ударе. 
Level 2 – 50% ловкости переходит в дамаг при ударе. 
Level 3 – 75% ловкости переходит в дамаг при ударе. 
Level 4 – 100% ловкости переходит в дамаг при ударе. 

Комментарии:
несмотря на кажущуюся крутость, пассивка так себе, на 3 с плюсом. Дело в том, что если враги дадут вам открытый бой с гемом, то вы не сможете все время бить их по спине. Зато при погоне с использованием блинка вы в 95% случаях бьете именно в спину.
Permament Invisibility 
Рики становится невидимым. 
Level 1 – 3 сек. задержка перед исчезновением 
Level 2 – 2.25 сек. задержка перед исчезновением 
Level 3 – 1.5 сек. задержка перед исчезновением 

Комментарии:
это то, ради чего играют этим героем в пабах. Постоянная невидимость, ограниченная только задержкой исчезновения.
Прокачка скилов

1 Smoke Screen
2
Blink Strike
3
Blink Strike
4
Backstab 
5
Blink Strike  
6
Permament Invisibility 
7
Blink Strike 
8
Backstab
9
Backstab 
10
Backstab
11
Permament Invisibility  
12
Smoke Screen
13
Smoke Screen
14 
Smoke Screen
15 

16
Permament Invisibility  
17 - 25
 

1 Backstab
2
Blink Strike
3
Smoke Screen 
4
Backstab
5
Blink Strike  
6
Permament Invisibility
7
Smoke Screen 
8
Backstab
9
Blink Strike
10
Smoke Screen
11
Permament Invisibility
12
Blink Strike
13
Backstab
14 
Smoke Screen
15 

16
Permament Invisibility
17 - 25
+ 
Стартовый закуп
ето в игре 5х5 когда на кармане 600 монет +5 all статс и 6 деревяшек
Собираем потом
Надо как можно больше ловкости для нормального фарма и работы Backstab. Некоторые считаю целисообразно собирать я лично считаю ето пустой тратой денег и носить с собой бутылочки, ведь когда надо реген хп с владимиром мы неможем зделать ето быстро. Ну и впринсыпе ето может собрать ктото другой в вашей команде.
Варианты сборок
           
Манту можно собирать когда кончится 10 зарядов дефуза, можно еше собрать и .
Друзья\враги
Сетка деревья туча, у етих героев достаточно мп на ети скилы отличные пары.
Ульт етих героев делает вас видимым, а также пасивка когда у вас мало хп.
ТАКТИКА:

Некоторые моменты:

Наши умения предназначены в основном для херокиллинга, так что качаться придётся в дамагера. До середины игры мы особо напрягать никого не будем (хотя при сильном тимейте можно попробовать киллнуть кого нибудь уровне на 4). Сначала Рики ни чем особым не выделяется, ХП у нас мало, нужно быть очень внимательным и аккуратным находясь на лайне. Сделав всё правильно и дожив до позднего мида/лейта, Рики из никчемного гогна превращается в супер убийцу херокиллера. 

Начало игры (1-10 лвл)

После начального закупа идём на лайн где попроще (низ за сентов и верх за скарджей). Недалеко в лесу есть магазинчик, где можно прикупить щиток и колечко для вангарда (если мы его будем покупать конечно). Качаемся осторожно, т. к. Рики в начале очень хил и убить его не составит особого труда. Стараемся ластхитить и по возможности добивать своих крипов. 
Нашей целью является как можно быстрее раскачаться до инвиза. Начиная с 6 левла Рики чувствует себя поспокойнее и вполне может кого-нибудь убить, так что время от времени бегаем взглядом по карте. Не забываем покупать варды, чтобы уничтожать чужие. Иначе толку от нашего
инвиза на линии не будет. В замесы стараемся не лезть, если не уверены в их исходе. Также желательно посещать вражеские магазинчики, в надежде встретить там покоцанных героев, а возможно и арт какой-нить разбить.

Середина игры (11-16 лвл)

Продолжаем отлавливать покоцанных героев, периодически ходим в лес продаем крипов если купили мидас. Многие маги становятся для нас легкой добычей (однако на Лиину и Лиона лучше не нарываться, т. к. мыскорей всего отправимся пить из колодца или в худшем случае в таверну с ихнего прокаста). На этой стадии игры начинаются жёсткие командные бои, где наше облако будет полезно наше команде. Наша главная задача в замесе в нужный момент кинуть облако. Ну и бьём того, кто подохлее и послабее. На этом этапе игры стараемся нафармить как можно больше денег.

Конец игры (16-25 лвл)

Вот мы и дожили (а может и нет) до лейта. Если до этого мы делали всё правильно, то сейчас у нас осталось немного лютых врагов. Теперь мы гроза всех магов и многих агильщиков. Застали зазевавшегося противника блинкуемся, облако и бьём. Замесы уже почти неприменимы, заклинания «массового поражения» сильно теряют силу, в общем, отжираемся по полной! Драться с нами почти всем неприятно, убежать от нас практически не возможно.
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования