Гайд по Gondar, Bounty Hunter
Gondar'а часто называют Drenei из-за его главных способностей. Не многое известно о его прошлом, но его возможности поистине необыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то – что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены с огромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразить любого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своего участия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.
Плюсы и минусы героя: - HP у Gondarа мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (типа лины, лиона и прочих магов с сильными нюками).
- Запас маны тоже небольшой, хотя он и особо не нужен в дальнейшей игре, но на начальных уровнях очень чувствуется нехватка манны.
+ Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно. Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности что могут превести к гибели.
+ Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.
+ Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.
+ Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом +20% к спиду)
+ Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.
Вывод - герой не для нубов, три активные способности – это вам не хухры-мухры.
Начальные статы: ХП:473 МП:208 Атака(ближний бой):45-59
Защита:4
Сила:17
Ловкость:21
Разум:16
Shuriken Toss Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министуном.
Уровень 1 – 100 повреждений
Уровень 2 - 200 повреждений
Уровень 3 – 250 повреждений
Уровень 4 - 325 повреждений
Манакост: 90/115/135/155
Кулдаун: 10 сек
ОписаниеНаш единственный нюк. Им мы будем добивать врагов. Также эта способность отлично подходит для сбивания ульта СК, мейденки и так далее. Кароче гуд абилити.
Jinada Даёт шанс избежать атаки, и 15% шанс нанести дополнительные повреждения врагу при ударе.
Уровень 1 – 5% уклонение, удар в 1.25 раза сильнее обычного
Уровень 2 - 10% уклонение, удар в 1.5 раза сильнее обычного
Уровень 3 – 15% уклонение, удар в 1.75 раза сильнее обычного
Уровень 4 - 20% уклонение, удар в 2 раза сильнее обычного
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Описание
Крит и уворот одновременно – почти бабочка и бирюза, только чуть хуже и без дамаги.
Wind Walk Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения.
Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд
Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд
Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд
Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд
Манакост: 50
Кулдаун: 20 сек
ОписаниеПоможет уйти, незаметно подойти к врагу. Кулдаун меньше длительности – значит можно постоянно находиться в инвизе.
Track Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за каждое убийство.
Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц
Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц
Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц
Манакост: 100/75/50
Кулдаун: 10/7/5 сек
ОписаниеУвеличение награды за убийство героя в два раза – разве не круто? Да еще плюс мувспид, разведка территории врагом. И на все это смешной кулдаун. В общем маст хев.
Оптимальный Skill Build
(покрайней мере я так всегда качаю почти):
1.
Wind Walk
2.
Shuriken Toss
3.
Wind Walk
4.
Shuriken Toss
5.
Wind Walk
6.
Shuriken Toss
7.
Wind Walk
8.
Shuriken Toss
9.
Track
10.
Jinada
11.
Track
12. - 14.
Jinada
15.
Stats
16.
Track
17. -
25. Stats
ЗЫ: Скил" Jinada"
можна выучить после 6-го лвла 2 раза ну я учю после 12 ибо он не очень помагает без хорошего затара.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:
1)Ancient Tango of Essifation
(восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда]
и Boots of Speed
(+50 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами или power treads-ами)
ЗЫ: до 6 лвла не стоит особо рыпатсо на линии посколько мало хп если есть возможность подбиваем врага тросом .
2)до 6 лвла мы должни собрать ещьо 2 кольца:Wraith Band
-Пассивно:
*+3 к strength
*+6 к agility
*+3 к intelligence
(на первое время пока нету существеных артов)
Поже стоит собрать :Power Treads
+ 65 к скорости героя
+ 35% к скорости атаки
ЗЫ:Будем быстро передвигаться, и бить.
3)Побегав по всем линиям подобивав противником стоит задуматсо о сборе оч важного для жызни артефакта как : Vladmir's Offering
-
Пассивно:
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +15% к damage
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +0.8 к скорости восстановления mana
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +5 к armor
*на расстоянии 900 у всех дружественных юнитов ближнего боя 16% от наносимого противнику урона переходят в HP
4)Когда жызнь пошла в шыколаде пора задуматсо о болие сильном арта для ганга :Sange & Yasha
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости передвижения
10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд.
он замедляет и ослабляет противника тем самым не дает ему некак збежать с помощю Трек.
мм заместь етого арта так же можна собрать Stygian Desolator
он тоже не мения ефективен :
*+60 к damage
*-6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд
[orb effect] 5) если вам очень мишают маги хотя етого не должно быть можна собрать: Black King Bar
(аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str) или
Hood of Defiance
:
+8 реген здоровья
+30% резист от магии
Тоже неполохой арт для Гондара
ЗЫ: хотя ети 2 арта не совсем то что нужно такому герою как Гондар.
6) в дальнейшом нужно задуматсо о 2 артах таких как :
Monkey King Bar
:
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
30%шанс на бонусный удар +100 удара, стан - 0.01 секунды. Хорошо смотрится на героях с быстрой скоростью атаки.
и
Butterfly
:
+25 к ловкости
+25 к атаке
+25 к скорости атаки
Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.)
7) Можна также собрать Battle Fury
если вы не соберали худ или Аватар.=) как на меня ето полутче:
*+65 к damage
*+150% к скорости восстановления mana
*восстановление здоровья +6 HP в секунду
*35% damage наносится также окружающим от атакуемого крипа или героя
И так остаточный затар:
1)
2)
3)
или
4)
5)
6)
или
И наконецто тактика игры:
До 6 уровня минимум ходим за крипами, по возможности добивая своих и чужих последним ударом. Вперед не идем.
Максимум после 9-го уровня просим подмену себе на линию (если стояли одни) и все сводится к: Wind Walk, обход противника с тыла, выжидаем удачный момент, атака, Track, атака, еще раз атака, и еще, Shuriken, догоняем добиваем (если еще есть необходимость ), уходим в инвиз (либо уходим в инвиз перед тем как начать догонять, если у вражины осталось относительно много HP, но добить еще можно ... но тогда труднее будет уйти от мести, поэтому стоит 3 раза подумать, прежде чем проводить такой маневр). Повторяем процедуру.Не стоит бегать под вышку ибо могут застанить или словит вивев вас с Винд валка не давая убежать.
Если обнаруживаются варды, берем гем и занимаемся их целенаправленным изничтожением. Если у противника появляется гем - держимся подальше от такого героя, просим тиму помочь его выбить, не забывая иметь в наличии свободный слот, чтобы оперативно его подобрать а лутче всего уничтожыть чтоб в скорем времени не выбели его с вас.
На танков лутче самому неходить ибо стан ето ппц для нас наша тактика до 14+ лвла просто бегать добивать за тимой (в том случаи если соперники вашы на самом деле сильные игроки ,а если нубы можна наченать ганг уже после 9 лвла)
Как играть против Гондора:
1) Не давать качаться и постоянно гангать.
2) Глаза решают - от ганга спасет, Баунти не уйдет.
3) Мочить его всей командой - дизейбл и Баунти = тряпки, т.к. НР очень мало.
Союзники и враги:
Союзники - те кто подлечит, застанит и т.д., но все же отдельно хочу назвать: Crystal Maiden - она обеспечивает Гондара манной, даже если находится в другой части карты! Это великолепный союзник для Гондара.А воще гондар ето такой черт который сам выцыпляет героев и убивает и потому ему союзники особо не нужны )
Враги - те герои, которые видят невидимых юнитов: Treant Protector
Spiritbreaker
Slithereen Guard
Обладают масс станом: Centaur Warchief
Magnataur
Tiny
Leviathan
И те,которые наносят огромные повреждения за считанные секунды: Demon Witch
Lina Inverse
Athropos