Меню сайта
Зацените саитик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Понедельник, 25.11.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость

gaid 3.15

Гайд по Мипо (Геомансер) Meepo The Geomancer

Гайд по Meepo The Geomancer by SupportEr_



Откровенно говоря, Meepo немного имбалансен, поскольку это целых 4 героя в одном. Проблема заключается лишь в том, что Meepo очень сложно контролить и это зачастую отпугивает игроков от этого героя. К сожалению, не родился еще тот осьминог, который способен контролить Meepo идеально, но играть за него на высоком уровне научиться вполне можно.

---Описание Героя---



История:

Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила Геомансера - возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали.

---Начальные характеристики героя---

Сила: 23, +1.3
Ловкость (основной параметр): 23, +1.9
Интеллект: 20, +1.6

Дальность атаки: 100 (Ближний бой)
Скорость перемещения: 300
Начальный урон: 11-17 (34-40)
Защита: 5 (24%)
Кол-во жизней: 587
Кол-во маны: 260
Радиус обзора: 1800/1800 (день/ночь)



---Способности---



Earthbind (E)
Meepo кидает на территорию сеть, которая прибивает к земле всех врагов на 2 секунды в радиусе 225 ед.

1.Уровень: Дистанция применения: 500 ед., перезарядка: 20 секунд;
2.Уровень: Дистанция применения: 750 ед., перезарядки: 16 секунд;
3.Уровень: Дистанция применения: 1000 ед., перезарядка: 12 секунд;
4.Уровень: Дистанция применения: 1200 ед., перезарядка: 8 секунд;


Стоимость заклинания: 100 маны

Описание:

• Сеть игнорирует неуязвимость к магии
• Сеть обладает микростаном, т.е. сбивает способности с пометкой Channeling
• Во время действия способности противники могут атаковать и кастовать заклинания, но не могут телепортироваться или использовать другие способности типа Blink




Poof (F)
Meepo способен телепортироваться к любому своему клону или к себе самому. Заклинание кастуется 1.5 секунд, после чего Meepo или любой его клон телепортируется к цели нанося урон в области 400 ед. в начале и конце пути.

1.Уровень: 60 урона, перезарядка: 20 секунд, стоимость: 140 маны;
2.Уровень: 80 урона, перезарядка: 18 секунд, стоимость: 120 маны;
3.Уровень: 100 урона, перезарядка: 16 секунд, стоимость: 100 маны;
4.Уровень: 120 урона, перезарядка: 14 секунд, стоимость: 80 маны;

Описание:

• Наносимый урон уменьшается магической защитой, и соответственно, блокируется неуязвимостью к магии
• Можно телепортироваться к любому клону или Meepo, даже к самому себе
• Урон наносится в начале и конце телепортации, т.е. если телепортироваться на месте, например к самому себе, то мы наносим удвоенный урон




Geostrike
При ударе Meepo замедляет цель и наносит определенное кол-во урона в секунду на протяжении 2 секунд. Эффект стакивается при атаке клонов Meepo.

1.Уровень: 4 ур/сек, 5% замедление;
2.Уровень: 8 ур/сек, 10% замедление;
3.Уровень: 12 ур/сек, 15% замедление;
4.Уровень: 16 ур/сек, 20% замедление;

Описание:

• Способность является орб эффектом
• При атаке клонов и Meepo эффект складывается, т.е. максимальное замедление может быть равно 80%, а максимальный урон равен 64 ед/сек.
• Игнорирует неуязвимость к магии
• Наносимый урон уменьшается магической защитой




Divided We Stand
Meepo создает себе клонов. Они могут зарабатывать опыт и золото, которые полностью получит и сам Meepo. У клонов отсутствует инвентарь, но если Meepo положит в инвентарь Boots Of Speed, Boots Of Travel, Phase Boots или Power Treads, то их свойства распространятся на всех клонов. Все клоны получают 25% от предметных бонусов (сила, ловкость, интеллект) Meepo. Если Meepo или любой из его клонов умрёт, то умрут и все остальные. Клоны невосприимчивы к способностям: Zeus - Thundergod's Wrath, Ish'kafel - Wall Of Replica.

1.Уровень: 1 клон;
2.Уровень: 2 клона;
3.Уровень: 3 клона;


Описание:

• Если у Meepo в инвентаре будут присутствовать несколько артефактов, составным элементом которых является Boots of Speed, то для клонов приоритет будет таков: Phase Boots>Power Treads>Boots of Travel>Boots of Speed.
• Клоны не могут подбирать руны. Все эффекты от рун, кроме Double Damage будут действовать только на Meepo, но не на клонов; под эффект руны Double Damage попадают все клоны Meepo.



Плюсы и Минусы героя:

+ На мой взгляд, герой обладает самым большим показателем ДПС в доте
+ Превосходный фарм
+ Высокие начальные параметры
+ При должном контроле от героя невозможно убежать
+ Очень сильная для лейтового дамагера AOE способность


- Сложен в контроле
- Чудовищный стартовый урон и его прирост
- Плохой прирост параметров (скорее всего, было сделано для баланса клонов)




---Скиллордер---



Часто видел различные скиллордеры, где в приоритете прокачивается Geostrike или еще хуже плюсики. Poof при такой раскачке идет чуть ли не последним скилом – это неправильно. Poof наше средство фарма, херокиллинга и пуша в начале и середине игры, пренебрегать им глупо, поэтому качаем его в первую очередь. На 16 уровне мы способны нанести до 960 ед. урона, и это при перезарядке в 14 секунд.

Раньше можно было качнуть один раз Geostrike в начале, потому, что это давало больше шансов добить крипа. Но теперь способность не наносит 15 ед. урона в секунду на всех уровнях, урон увеличивается с прокачкой способности, поэтому Geostrike нужно качать либо полностью, либо не качать до середины игры.



---Итембилд---

Артефакты первой необходимости:



(Mekansm) В замесах нам понадобится массовое лечение для наших клонов. Конечно, меку может собрать какой нибудь саппорт в команде, но тогда он должен всегда бегать с нами, а такое бывает редко. Крайне рекомендуемый итем.

(Vladimir’s Offering) Хорош тем, что бонусы дает на команду, т.е. на наших клонов. К тому же дает лайфлич, не перебивающий нашу пассивку.

(Power Treads) Почему именно костыль, а не тревелы? От телепортации смысла никакого, поскольку у нас есть Poof , а костыль дает нашим клонам так необходимые им +190 жизней.

Рекомендуемые артефакты:


(Guinsoo Scythe of Vise) Дает нам мощнейший дизейбл, хорошую регенерацию маны, и немного повышает запас маны у клонов. В поздних играх Meepo запросто убивает героя за 4 секунды дизейбла.

(Heart of Tarasque) Дает много жизней самому Meepo и повышает выживаемость его клонов.

(Assault Cuirass) Увеличивает выживаемость всей четверки и повышает показатель ДПС за счет увеличения скорости атаки и уменьшения защиты противника.

(Kellen’s Dagger of Escape) Новичкам не советую приобретать, поскольку могут возникнуть проблемы с контролем героя. Дагер улучшит наши херокиллерские способности, позволяя нападать неожиданно. Учитывая ранг действия артефакта и ранг действия Earthbind, при должном умении мы способны достать противника на очень большом расстоянии.

Опциональные артефакты:


(Eye of Skadi) Дает бонусы к статам, что соответственно усиливает наших клонов. Замедление не так актуально, поскольку эффекта от Geostrike и так хватает, что бы противник не убежал.

(Stygian Desolator) во время татки снимает защиту, соответственно клоны тоже будут атаковать с бонусным уроном. К сожалению, приходится жертвовать эффектом Geostrike от самого Meepo (у клонов он будет работать все равно).

(Radiance) Хороший артефакт на урон, дает 35 урона в секунду, сложив с нашим Geostrike мы получаем почти 100 единиц урона в секунду.


Не рекомендуемые артефакты:


(Hood of Defiance)/(Black King Bar) Действуют только на главного Meepo, смысла покупать нет.

(Diffusal Blade/Manta Style) Feedback на клонах действовать не будет, поскольку это не копии. Манта вообще мешает, контролить 7 Meepo нереально. Крайне не рекомендуемый артефакт.

(Divine Rapier) Очень легко выбивается, лишний риск.

Все вещи дающие прибавку к урону, кроме вышеописанных (Radiance и Desolator), поскольку эффект получает только главный Meepo.


Варианты сбора:




---Сложности контроля---

На мой взгляд, самой негативной стороной героя является то, что его очень сложно контролить. Meepo – это целых четыре героя, у которых в наличие по две активных способности, соответственно без хорошего микро никак. В этом разделе я попытаюсь объяснить суть, и облегчить жизнь будущим Геомансерам.

Контроль над героем осуществляется с помощью 4х клавиш:


F1 – Для выделения главного героя, что бы использовать вещи когда понадобиться
Tab – С помощью этой клавиши осуществляется переключение между клонами (в порядке от первого к последнему)
E – Горячая клавиша способности Earthbind
F – Горячая клавиша способности Poof

Раскладка пальцев на клавиатуре:



Комментарий:
Будет удобнее, если согнуть указательный палец

Последовательность использования клавиш в зависимости от кол-ва клонов:

Meepo и клон:
E (Earthbind), F (Poof), Tab (переключение на клона), F (Poof клона), E (Earthbind клона).
В начале мы кидаем сеть, что бы остановить противника, после чего используя 2 секунды пока враг на месте, мы пуфаемся 2 раза и после снова кидаем сеть, что бы герой не убежал.

Meepo и 2 клона:
E, F, Tab, F, E, Tab, F, E.
Почти тоже самое, но в конце добавляем еще Poof и сеть от нового клона.

Meepo и 3 клона:

E, F, Tab, F, E, Tab, F, Tab, F, E, Tab, Tab, Tab, E.
Самое сложное, когда у нас 3 клона. Начало как и с 2 клонами, но вторым клоном мы не кидаем сеть, только пуфаемся, после чего переключаемся на последнего клона, пуфаемся, кидаем сеть, и потом тройным нажатием клавиши Tab снова переключаемся на 2 клона, что бы использовать его сеть.

Если нам вдруг понадобиться лечение или использование другой вещи в инвентаре, то мы всегда можем переключиться на героя клавишей F1. Если вы потерялись и забыли, кем вы кидали сеть, то просто направьте клонов и Meepo гнаться за противником, и пока они не теряют вражеского героя из виду, переключайтесь между ними клавишей Tab и нажимайте E. Если появился область действия сети – значит можно кидать, если нет, то переключаемся на следующего клона. В общей сложности это занимает не больше 1-2 секунд, так что противник врядли сможет убежать.

Поначалу эта писанина покажется вам сложной для использования, но с практикой поймете, что это не так.
Для начала советую учится с АИ ботами, уже потом переходить на игры с живыми игроками.


---Тактика---

---Начало игры (1-7 уровни)---

Для кача лучше всего подойдет низ за сентов и верх за скоржей. В начале Meepo довольно слаб, поэтому тактика игры сводится к тому, что бы не умереть самому. До 7 уровня наша задача – получать опыт и не лезть на рожон. Можно отводить крипов противника поближе к себе или к вышке, нажимая атаковать героя, и отходить сразу. Таким образом мы несколько обезопасим себе ластхит. Следите за противником – если он вдруг рискнет подойти под вышку, то не зеваем, ловим в сеть - а вдруг ФБ. На этом этапе неплохо было бы насобирать на Ring of Basilius и Boots of Speed, если не сильно жмут на линии, то можно и костыль собрать. Сложность фарма в начале заключается не только в том, что нам могут не давать подойти к крипам, но и в том, что у Meepo в начале катастрофически маленький урон – не минер конечно – но все же.

---Середина игры (7-16 уровни)---

Получение 6 уровня ознаменуется появлением еще одного Meepo. C этого момента наша жизнь упрощается – мы способны гангать вражеских героев и нормально добивать крипов. Если противник на линии один, то можно периодически бить его, отгоняя от крипов; если он остается и пытается сопротивляться: ловим в сеть, пуфаемся, убиваем. Пытаемся фармить с помощью Poof. На 7 уровне мы можем нанести 480 ед. урона, т.е. вполне способны сносить пачки мобов, зарабатывая много золота. Таким же образом можно и пушить: подходим к вражеской вышке, сливаем крипов и сносим линию. Если на коридорах стоять сложно, например из-за того, что во вражеской команде много масс нюкеров, то можно идти качаться в лес, Poof стоит не дорого, а лесных мобов сносит быстро. На этом этапе обязательно приобрести Vladimir’s Offering, Mekansm и Power Treads. C 11 уровня старайтесь почаще участвовать в гангах, или гангать сами, поскольку убить вражеского героя с 2 клонами для Meepo не проблема. Ближе к 16 уровню желательно начать собирать серьезные артефакты, купить Mystic Staff, например. Проблем с фармом Meepo не испытывает, так что все зависит от вас. По получении 16 уровня неплохо было бы сходить на РошанаMeepo довольно уязвим и лишняя жизнь не помешает.

---Лейт (16-25 уровни)---

Уровне на 18-20 желательно иметь Guinsoo Scythe of Vise, что бы дизейблить опасных противников, типа лейтовых дамагеров, или прокастеров. На 16 уровне Meepo способен расправляться с врагом за секунды. На этом этапе Poof теряет свою актуальность, поэтому бить будем руками, используя сеть, что бы противник не сбежал. Параллельно с гангами неплохо было бы пропушить все вышки до хайграунда. Если игра затягивается можно приобрести Heart of Tarasque, что бы повысить выживаемость клонов.

---Союзники/Противники---

---Союзники---
Ульт и лечение спасут нас в критической ситуации
Во время молчания мы разделываем противника на котлеты
Полезен когда жажда крови срабатывает на всех (Multicast)
Массовое лечение клонов
В критической ситуации спасет ультой
Добавляет клонам аж по 44 урона
Щит и лечение не дадут умереть в сложной ситуации
Пожалуй, лучший союзник, лечит всех клонов, наносит урон противнику и массового повышает защиту

---Противники---

Все масс нюкеры и дизейблеры.

Отдельно нужно выделить следующих личностей:

Свап нашего клона и пиши пропало
Очень вредит его способность разбрасывать наших клонов и вешать на них промахи
Кинет горелку и сделает из наших клонов черепах
Не даст нормально жить в начале и середине игры своим вращением
Проблема в том, что у клонов слишком мало интеллекта и ульт этого героя они зачастую не переживают
Секунда стана + Fatal Bonds усиливают фокус по нам
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования