Ulfsaar - Ursa Warrior История героя: Урса из племени furbolgs - трусливых и ленивых медведей. Но Урса был одарен храбростью и когда началась война он присоединился к Sent'aм, дабы защитит свою семью. И вот дерзкий медведь на войне, способный когтистыми лапами снести кому-то башку и и со своею скоростью атакой любому дать пинка под зад. Потому запомните это зверское непокорное существо из племени Фурблог и из команды "Кунг-фу Панда", в котором участники командир Пивовар и ботаник Шторм спирит! Основной навык - Ловкость Сила - 23 + 2.9 Ловкость - 18 + 2.1 Разум - 16 + 1.5 Здоровье - 587 Мана - 208 HP Regen - 0.94 Mana Regen - 0.65 Атака - 45-49 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.44 Скорость - 310 Защита - 4.5 "+" и "-" "+" 1. самая бешеня скорость атаки в Доте (с помощью маггии) 2. В лейте фактически никто не остановит! 3. смесь Танка и Дамагера 4. Имеет замедление 5. манакост у его способностей маленкая "-" 1. мало маны. 2. он агилити, а нам нужно качать чисто силу =( 3. вначале подобие мясо. Скиллы! я не буду описывать скилы, так как они немного меняются в картах, а если вы незнаете посмотрите описание героя. - Earthshock(Землетрясение) коментарии: замечательный скил с малым манакостом! будет помогать делать килы так как имеет 50% замедление, что очень даже нехило. Но поскольку это АОЕ скил, тода надо расчитывать растояние, а то 75 маны потратите просто так. Что еще сказать, ненадо использовать для крипинга. В общем для нас этот спел очень важен и у него будет две функции: Харас и Замедление. Важно!!! когда встречяетесь с противником 1х1 и он не прочь подратся ненадо сразу нажимать ИрзШОК, так как если соперник умный сразу убежить. Потому кода видите что он уже поварачивается нажимайте на Ирзшок и бейте. Сможет и этоого пережить (он заслуживает граммоту тода) бежим возле него (не до башни конеш) кулдаун кончится сразу нажимаем! Такого он уже не выдержит, враг то есть. - Overpower(Ярость) коментарии: Имбе спел! мля.. у него все имба... ну короче очень важный нас спел для 3-ьего умения, так как помогает быстро набрать дамаг. Можно испозльзовать для того что бы скрысить 400% скорость атаки это не шутки или для того что бы покоцать башню, еще для крипинга, но оставляйте маны на то чтобы килнуть соперника. ВАЖНО!!! снимается пурждем Медузы или от дифуза - Fury Swipes(Яростные удары) коментарии: ну этот спел уж точно имба, если будем бить, чем дольше бьем тем и тем и больше дамага получает. ТАк что в битве с танком или рошаном ваш дамаг может дойти до 500!!!! в общем главное не переставать бить. Важно!!! это орб эфект ни с чем не стакается и вроде бы длится 5 сек, то есть после одного удара у вас 5 сек что бы нанести еще больший дамаг. - Enrage(Бешенство) коментарии: ООО.. суперский спел!!! в общем смотрите мы качаем себе жизни (что очень хорошо), а спомощью ульты мы из жизни делаем дамаг! А в сочетании со 2-ой и 3-ьей абилки вражина полуть НЕ-РЕАЛЬ-НЫЙ ДАМАГ Скилл Ордер тут уже понадоится ваша дорогая головка и мозги, а я просто дам вам подсказки и так: качаем не прям сразу с первого лвла, скорее с 5-ого, так он наносит дамаг и замедляет, а от нас вначале токо от этого и польза) качаем в начале 2 раза и хватит для начала, нам большего ненужно, все равно мы не сможем хорошенько им воспользоватся по началу. качаем сразу и доконца, так как дает нам крипинг причем оч-оч хороший! многие качают с появлением 6 лвла, но я не качаю сразу же, я скорее качаю на 10лвле. так как дамаг от Ирзшока лучше чем от ульты по началу. нам до этого вполне хватит и ирзшока. так как мы не собираемя на первых парах 1х1 сражатся. в общем мое мнение Eathshok>Enrage (до 10 лвла) + нам надо воспльзоватся поначалу от дамага Ирзшока. Итем ордер - полностью себя окупает, так как экономит время и дает нам не сойти с линии, а нам это очень важно! - спасет в нужный момент или - помогает выжить, в общем обязательная вешь в начале. - несомненно лучше чем другие сапожки, так как нам дает супер скорость, ну и дамаг!!! - скорость что бы догонят соперников, но поему пустая трата денег - такие герои как Мортред, Баунти хантер и др. геры со спеллом на уклонение могут оставаить нас в дураках=) а МКБ даст нам Труе Шут( не промахиватся в бою) Еще даст дамаг и Супер министан с доп дамагом! а с нашей скоростью это будет оч не плохо выглядеть - для поддержания своего хп, а значит дамага. - оооочень хорошая вещь, так дает лайфстил стакающийся с орбом. - интересная вещь, токо если вы собрали Владимировку, хп (с дамагом от ульты) + атака - ИМХО самый важный арт для УРСЫ, так как в лейте многие увидев урсу сразу же будут убегать. а это помогает догнать и убежать. - по важности сравним с даггером это атака + хп. - если много физ дамагеров. В общем-то больше ниче не вижу что понадобилось бы ему. Так терь итоговое ио этот ИО подходит и для версии 6.60 и для 6.59 Тактика: 1-11 лвл в общем ваша задача не умирать и качатся. Ни в коем случае не рискуйте, только кач и только. Если конеш видите что фраг очевиден то можете помочь убить. И так несколько советов: 1) используйте 2-ую абилку для кача. 2) вот вы стоите на линии и качатся лучше так: подбегает бьете крипа с 40% хп, отходите и опять бьете на этот раз уже добивая, таким образом у вас увеличивается дамаг, значит легче идет ласт хит. 3) если вам прям не дают качатся, а это для вас очень и очень критично. Тогда копите на и идете в лес, до 11 лвла пока не соберете 2xBracer, Phase boots, Dagger. 4) 1-ой абилкой помогайте друзьям убегать или догнать. а также крысте. 11-16 лвл И ТААААААААААК! НАстало время качатся терь не на крипах, а на героях! Но как? На кого? Почему щас? а вот вам ответы: 1) Почему щас? у магов и агалити примерно 800-1200 хп, а для нас это пустяки, мы их с несем как делать нефик. Они короче будет вашим самым вкусным блюдом 2) На кого? я уже ответил, но все же повторю. На магов и агилити с малым количесвом хп (800-1200) можно и на танка токо если у него пол хп. И желательно что бы он один был, а если протиники умные и держутся вместе, берите собою своих друзей и ВЕСЕЛИТЕСЬ НАРООООД. как бы то нибыло вы сможете сделать и дабл и трипл киллы! 3) НО как??? а вот как: если жертва 1 - отойдете в сторонку так что бы о вас противник ничего не знал, включаете все свои прибомбасы, и даггером прыгаете на противника, убегает? - EarthShok, дерется (бедняжка) - бейте, бейте, пока не станет убегать. выжил? - включаете буутся и ветром несетесь за ним, снова EarthShok и снова бьете, в общем он таким образом здохнет. ЧТо вы должны делать на данный период? Киллять всех подряд, как какой нить психопат. Ваша задача раскачатся до предела, что бы собрать на Vladimir и Tarasque. 16-25 лвл Ваше время еще не кончилось, а потоому нечего сидет сложа руки, теперь вы не просто дамагер но еще и танк. А знаете тут в чем фишка? Урса раскачанный становится ооочень сильным, потому вас будут фокусит в первую очередь, а мы ведь танк для нас и наших друзей это хорошо!!! Но незабывайте при этом что вы еще и дамагер. Потому если вы не под станом или еще что нить бейте ихнего кери (Rikimaru/ Mprtred или еще кто нить) В общем если есть денги продавайте брейсеры и собирай еще Tarasque. А если вы сумеете собрать все 3xTarasque тода, все считайте что игра в ваших руках. Враги и Дружбаны Враги - единственный кто будучи раскачанным может остановить раскачанного Урса - маны у нас и так мало, а он еще хуже делает - раскачанный тоже опасный противник. , - даст пожить по норму, вначале. - будучи раскачанным, тоже очень опасен, его стан и скорость атаки даст о себе знать, но все же победа на вашей стороне. вроде как все. Дружбаны и ему подобные дизейблеры - он держить и мы рвем врага в клочья, или он держит кого-то, а мы рвем в клочья его друга, а потому уже и его самого. , - замеднление наш лучший друг , - вы ведь из их команды. в общем то уневрасльный тим: замедление (целая куча), стан, дизейбл и дамаг - что еще нужно?
|