Меню сайта
Зацените саитик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Понедельник, 25.11.2024, 10:55
Приветствую Вас Гость

gaid 3.19

Гайд по Урса вариор Ulfsaar - Ursa Warrior
Ulfsaar - Ursa Warrior


История героя: Урса из племени furbolgs - трусливых и ленивых медведей. Но Урса был одарен храбростью и когда началась война он присоединился к Sent'aм, дабы защитит свою семью. И вот дерзкий медведь на войне, способный когтистыми лапами снести кому-то башку и и со своею скоростью атакой любому дать пинка под зад. Потому запомните это зверское непокорное существо из племени Фурблог и из команды "Кунг-фу Панда", в котором участники командир Пивовар и ботаник Шторм спирит!

Основной навык - Ловкость

Сила - 23 + 2.9
Ловкость - 18 + 2.1
Разум - 16 + 1.5

Здоровье - 587
Мана - 208
HP Regen - 0.94
Mana Regen - 0.65

Атака - 45-49
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.44

Скорость - 310
Защита - 4.5

"+" и "-"
"+"
1. самая бешеня скорость атаки в Доте (с помощью маггии)
2. В лейте фактически никто не остановит!
3. смесь Танка и Дамагера
4. Имеет замедление
5. манакост у его способностей маленкая
"-"
1. мало маны.
2. он агилити, а нам нужно качать чисто силу =(
3. вначале подобие мясо.

Скиллы!
я не буду описывать скилы, так как они немного меняются в картах, а если вы незнаете посмотрите описание героя.
- Earthshock(Землетрясение)
коментарии: замечательный скил с малым манакостом! будет помогать делать килы так как имеет 50% замедление, что очень даже нехило. Но поскольку это АОЕ скил, тода надо расчитывать растояние, а то 75 маны потратите просто так. Что еще сказать, ненадо использовать для крипинга. В общем для нас этот спел очень важен и у него будет две функции: Харас и Замедление.
Важно!!! когда встречяетесь с противником 1х1 и он не прочь подратся ненадо сразу нажимать ИрзШОК, так как если соперник умный сразу убежить. Потому кода видите что он уже поварачивается нажимайте на Ирзшок и бейте. Сможет и этоого пережить (он заслуживает граммоту тода) бежим возле него (не до башни конеш) кулдаун кончится сразу нажимаем! Такого он уже не выдержит, враг то есть.

- Overpower(Ярость)
коментарии: Имбе спел! мля.. у него все имба... ну короче очень важный нас спел для 3-ьего умения, так как помогает быстро набрать дамаг. Можно испозльзовать для того что бы скрысить 400% скорость атаки это не шутки или для того что бы покоцать башню, еще для крипинга, но оставляйте маны на то чтобы килнуть соперника.
ВАЖНО!!! снимается пурждем Медузы или от дифуза

- Fury Swipes(Яростные удары)
коментарии: ну этот спел уж точно имба, если будем бить, чем дольше бьем тем и тем и больше дамага получает. ТАк что в битве с танком или рошаном ваш дамаг может дойти до 500!!!! в общем главное не переставать бить.
Важно!!! это орб эфект ни с чем не стакается и вроде бы длится 5 сек, то есть после одного удара у вас 5 сек что бы нанести еще больший дамаг.

- Enrage(Бешенство)
коментарии: ООО.. суперский спел!!! в общем смотрите мы качаем себе жизни (что очень хорошо), а спомощью ульты мы из жизни делаем дамаг! А в сочетании со 2-ой и 3-ьей абилки вражина полуть НЕ-РЕАЛЬ-НЫЙ ДАМАГ wacko

Скилл Ордер
тут уже понадоится ваша дорогая головка и мозги, а я просто дам вам подсказки и так:

качаем не прям сразу с первого лвла, скорее с 5-ого, так он наносит дамаг и замедляет, а от нас вначале токо от этого и польза)


качаем в начале 2 раза и хватит для начала, нам большего ненужно, все равно мы не сможем хорошенько им воспользоватся по началу.

качаем сразу и доконца, так как дает нам крипинг причем оч-оч хороший!


многие качают с появлением 6 лвла, но я не качаю сразу же, я скорее качаю на 10лвле.
так как дамаг от Ирзшока лучше чем от ульты по началу. нам до этого вполне хватит и ирзшока. так как мы не собираемя на первых парах 1х1 сражатся. в общем мое мнение Eathshok>Enrage (до 10 лвла) + нам надо воспльзоватся поначалу от дамага Ирзшока.

Итем ордер
- полностью себя окупает, так как экономит время и дает нам не сойти с линии, а нам это очень важно!
- спасет в нужный момент
или - помогает выжить, в общем обязательная вешь в начале.
- несомненно лучше чем другие сапожки, так как нам дает супер скорость, ну и дамаг!!!
- скорость что бы догонят соперников, но поему пустая трата денег
- такие герои как Мортред, Баунти хантер и др. геры со спеллом на уклонение могут оставаить нас в дураках=) а МКБ даст нам Труе Шут( не промахиватся в бою) Еще даст дамаг и Супер министан с доп дамагом! а с нашей скоростью это будет оч не плохо выглядеть
- для поддержания своего хп, а значит дамага.
- оооочень хорошая вещь, так дает лайфстил стакающийся с орбом.
- интересная вещь, токо если вы собрали Владимировку, хп (с дамагом от ульты) + атака
- ИМХО самый важный арт для УРСЫ, так как в лейте многие увидев урсу сразу же будут убегать. а это помогает догнать и убежать.
- по важности сравним с даггером это атака + хп.
- если много физ дамагеров.
В общем-то больше ниче не вижу что понадобилось бы ему. Так терь итоговое ио



этот ИО подходит и для версии 6.60 и для 6.59

Тактика:

1-11 лвл

в общем ваша задача не умирать и качатся. Ни в коем случае не рискуйте, только кач и только. Если конеш видите что фраг очевиден то можете помочь убить. И так несколько советов:
1) используйте 2-ую абилку для кача.
2) вот вы стоите на линии и качатся лучше так: подбегает бьете крипа с 40% хп, отходите и опять бьете на этот раз уже добивая, таким образом у вас увеличивается дамаг, значит легче идет ласт хит.
3) если вам прям не дают качатся, а это для вас очень и очень критично. Тогда копите на и идете в лес, до 11 лвла пока не соберете 2xBracer, Phase boots, Dagger.
4) 1-ой абилкой помогайте друзьям убегать или догнать. а также крысте.

11-16 лвл

И ТААААААААААК! НАстало время качатся терь не на крипах, а на героях! Но как? На кого? Почему щас? а вот вам ответы:
1) Почему щас? у магов и агалити примерно 800-1200 хп, а для нас это пустяки, мы их с несем как делать нефик. Они короче будет вашим самым вкусным блюдом cool
2) На кого? я уже ответил, но все же повторю. На магов и агилити с малым количесвом хп (800-1200) можно и на танка токо если у него пол хп. И желательно что бы он один был, а если протиники умные и держутся вместе, берите собою своих друзей и ВЕСЕЛИТЕСЬ НАРООООД. как бы то нибыло вы сможете сделать и дабл и трипл киллы!
3) НО как??? а вот как:
если жертва 1 - отойдете в сторонку так что бы о вас противник ничего не знал, включаете все свои прибомбасы, и даггером прыгаете на противника, убегает? - EarthShok, дерется (бедняжка) - бейте, бейте, пока не станет убегать. выжил? - включаете буутся и ветром несетесь за ним, снова EarthShok и снова бьете, в общем он таким образом здохнет.
ЧТо вы должны делать на данный период?
Киллять всех подряд, как какой нить психопат. Ваша задача раскачатся до предела, что бы собрать на Vladimir и Tarasque.
16-25 лвл

Ваше время еще не кончилось, а потоому нечего сидет сложа руки, теперь вы не просто дамагер но еще и танк. А знаете тут в чем фишка? Урса раскачанный становится ооочень сильным, потому вас будут фокусит в первую очередь, а мы ведь танк для нас и наших друзей это хорошо!!! Но незабывайте при этом что вы еще и дамагер. Потому если вы не под станом или еще что нить бейте ихнего кери (Rikimaru/ Mprtred или еще кто нить)
В общем если есть денги продавайте брейсеры и собирай еще Tarasque. А если вы сумеете собрать все 3xTarasque тода, все считайте что игра в ваших руках.

Враги и Дружбаны

Враги
- единственный кто будучи раскачанным может остановить раскачанного Урса
- маны у нас и так мало, а он еще хуже делает
- раскачанный тоже опасный противник.
, - даст пожить по норму, вначале.
- будучи раскачанным, тоже очень опасен, его стан и скорость атаки даст о себе знать, но все же победа на вашей стороне.
вроде как все.
Дружбаны
и ему подобные дизейблеры - он держить и мы рвем врага в клочья, или он держит кого-то, а мы рвем в клочья его друга, а потому уже и его самого.
, - замеднление наш лучший друг
, - вы ведь из их команды. в общем то уневрасльный тим: замедление (целая куча), стан, дизейбл и дамаг - что еще нужно?

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования