Меню сайта
Зацените саитик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Понедельник, 25.11.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость

gaid 3.22


Гайд по Clinkz - Bone Fletcher
Clinkz - Bone Fletcher



Содержание:
  1. Расположение в таверне
  2. История героя
  3. Характеристики
  4. Плюсы и минусы
  5. Способности
  6. Скилл ордер
  7. Итем ордер
  8. Тактика
  9. Союзники и противники
  10. Заключение




История героя:



Характеристики:
Сила: 15 + 1.6
Ловкость: 22 + 3.0
Разум: 16 + 1.55
HP: 435
MP: 208
HP реген: 0.70
MP реген: 0.65
Броня: 2
Атака: 37-43
Скорость атаки: 1.39
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 300

Плюсы и минусы героя:
Отличный прирост ловкости.
Высокая дальность атаки = фарм будет всегда.
Наличие ускоряющего инвиза.
Превосходный гангер.
Полезен практически всю игру( с возрастающей величиной).

Мало хп (главный минус).
Поначалу будет мало маны (хотя если не транжирить - хватит).
Контрится Вардами/гемом/покемонами.

Способности:

Strafe (T)

Ускоряет скорость атаки в процентах. Скорость атаки растет с уровнем заклинания. Длительность 10 секунд.
Уровень 1: на 20% увеличивает скорость атаки.
Уровень 2: на 40% увеличивает скорость атаки.
Уровень 3: на 60% увеличивает скорость атаки.
Уровень 4: на 80% увеличивает скорость атаки.
Перезарядка: 30
Манакост: 90

Цитата:
Примечание автора:
Этот скилл поможет пускать одну стрелу за другой с огромной скоростью. При хорошей раскачке убивать вражеских героев будет очень приятно. А вот чат читать - наоборот.
Searing arrows (R)

Стрелы наносят дополнительный магический урон огнем
Уровень 1: на 10 увеличивает урон. Перезарядка:2
Уровень 2: на 20 увеличивает урон. Перезарядка:2
Уровень 3: на 30 увеличивает урон. Перезарядка:0
Уровень 4: на 40 увеличивает урон. Перезарядка:0
Манакост: 8

Цитата:
Примечание автора:
Очень полезный скилл, особенно вначале игры. Помогает ластхитить мобов, доставлять неудобства вражеским героям. Действует на здания, чем рекомендуется пользоваться. В сочетании со Strafe башни/бараки разрушаются гораздо быстрее.
Wind Walk (W)

Инвиз, увеличивающий скорость передвижения.
Уровень 1: на 10% увеличивается скорость передвижения. Длительность: 20
Уровень 2: на 20% увеличивается скорость передвижения. Длительность: 25
Уровень 3: на 30% увеличивается скорость передвижения. Длительность: 30
Уровень 4: на 40% увеличивается скорость передвижения. Длительность: 35
Перезарядка: 20
Манакост: 75

Цитата:
Примечание автора:
На мой взгляд, самый лучший инвиз в игре. Прикупив яшу скорость передвижения составляет 522, т.е. максимально возможная, и без руны на скорость.
Death Pact (E)

Убивает любого крипа, передавая его здоровье Боне.
Уровень 1: 50% HP.
Уровень 2: 100% HP.
Уровень 3: 150% HP.
Перезарядка: 20.
Манакост: 100.

Цитата:
Примечание автора:
Неплохая способность, перезарядка всего 20 секунд, вот только была бы мана. Убивает прирученных питомцев (например мобов Чена). Можно ставить на автокаст.
Скилл ордер:
01)
02)
03)
04)
05)
06)
07)
08)
09)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)

Цитата:
Примечание автора:
Этот вариант один из нескольких. Подходит для быстрой раскачке необходимых скиллов, помогающих делать киллы. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Если есть возможно не качать ульт (нюкеры не напрягают, регена хватает), то качаем плюсики( хоть небольшая, но все же прибавка). Если, наоборот, сюрпризы летят один за другим, на лайне стоять тяжеловато - качаем ульт на 6м. Он добавит стабильности. Главное активно ластхитить крипов, не забывая при этом и про вражеских геров, подходящих на расстояние выстрела. С 7го лвл стрелы будут давать уже +40 демага по крипам, что поможет добивать их(мобов) очень часто. Насчет инвиза, думаю понятно. Поначалу он нужен только для того, чтобы не умереть. Часто видел людей, качающих стрелы в связке с инвизом и только потом - Strafe. Это очень серьезный просчет, так как сам по себе ускоряющий инвиз без должного демага ничего не стоит. Ну догонит страшный Боня кого-то, сделает 1-2 выстрела и начнет убегать, потому что кпд урона ниже плинтуса с такой раскачкой, зато будет отличный инвиз, позволяющий разведывать территорию (и только)
Итем ордер:

На лайн берем:

[Ring of regeneration] При таком малом количестве жизней это просто необходимо.
[Quelling blade] Очень поможет добивать крипов, качаться в лесу
Если что-то останется, то докупаем либо

Цитата:
Примечание автора:
Однажды, при сборке:



я решил продать [Quelling blade] и купил вместо него [Demon Edge], думаете качаться стало легче? И я так подумал, а получилось наоборот. Вывод: берем [Quelling blade].
Мидл гейм:



Если нужен [Perseverance], то делаем так:





Цитата:
Примечание автора:
Почему именно МКБ, а не Буриза?
[Monkey King Bar] Дает:
1)+80 демага
2)на 15% увеличивает скорость атаки
3)В 35% ударах наносит дополнительно 100 демага и сбивает каст( микробашит)
4)теперь еще и дает возможность бить без промахов ( правда сбивает орбы, такие как от [Eye of Skadi]), которую можно отключать.
5)стоймость: 5,400

[Buriza-do Kyanon] дает:
1)+75 демага
2)20% шанс нанести критический удар х2.2
3)стоймость: 5,800

[Sange and Yasha] Дает орб, который работать, разумеется, не будет. Нужны нам эти дуалы по следующим причинам:
1)+16 Ловкости
2)+16 Силы (при нашем-то ХП это как глоток воздуха)
3)+15 К скорости атаки.
4)+12 Демаги
5)+12% К скорости передвижения. Вот это, по сути, главный плюс арта.
То есть "поднимается" сразу практически все необходимое. Тут и демага и скорость и хп. Кроме того, скорость в ивизе с этим артом = 522. А без него - 409, что дает возможность бежать, стреляя вдогонку тем, кто носит [Boots of Travel]
Лейт гейм:




Либо из [Perseverance] собираем [Linken's Sphere] в том случае, если есть необходимость в мане и антистане.





Цитата:
Примечание автора:
С такой сборкой мы имеем достаточной количество живучести, огромную скорость атаки, немаленький урон, замедление, стакующуеся с нашими огненными стрелами. Для недоверчивых специально выложил ролик в формате avi, где видно, как работает [Eye of Skadi] с нашими , НО при выключенном [Monkey King Bar]
Альтернативные арты:
орб эффекты со стрелами не работают (кроме [Eye of Skadi]) В принципе, можно собирать, но имхо - гораздо хуже. Остаются только:


Тактика:

Начало:
Вначале все зависит от того, с кем вы будете стоять на линии. Рекомендуется мид, но не обязательно. Стоим в сторонке, добиваем крипов огненными стрелами, стараясь из-зо всех сил, ведь от этого будет зависеть немало. Со временем добивать крипов станет совсем легко из-за выросшего уровня + [Quelling blade]. Параллельно этому пуляемся и в героев, но так, чтобы самим не подставляться. Важно простоять на лайне как можно дольше, и заработать как можно больше. Ведь Боня - ловкач, а ловкачи очень зависимы от того, что на них одето.
Если видим где-то хорошее место для ганга ( например на линии стоят 2 врага с малым количеством хп, против наших, тоже пошкарябанных), тихонько исчезаем в туман войны( желательно так, чтобы не вызвать подозрения), нажимаем инвиз и идем помогать добить врагов. Важно не переоценить свои силы, чтобы не вышло, схватив стан, ожидания перерождения у фонтана.

Мидл гейм:
Тут уже начинается настоящая игра Боней. На линии стоять необходимость не так велика, её можно легко заменить своим лесом в связке с патрулем вражеского. Но это не значит, что все что происходит там нужно игнорировать, следует просто уделять фарму на линии меньше времени, почаще смотреть на миникарту. Фраги делаются довольно просто: видим одинокого врага на линии, подбегаем сзади, ждем когда наши сообразят что делать, и появляемся неожиданно, быстро убивая удивленного товарища. Главное не танковать, а дождаться когда враг сфокусит кого-то другого, и только тогда неожиданно напасть.

Лейт гейм:
До полной сборки игра доходит очень редко, но если все же дошла, значит баланс сил примерно равный и ошибка с чьей-то стороны потянет за собой поражение. Тут начнется очень напряженная игра. Правила немного меняются: т.к. с 90% шансом, против вас уже есть гем либо глаза, или, в крайнем случае, покемоны. Патрулить чужой лес, выискивая "жертву" уже не так разумно ( да и кто, в конце концов, будет там с половиной хп ходить? При нормальной сборке лесные мобы практически не наносят никакого урона). Оптимальным вариантом будет держаться вместе с союзниками, ожидая боевого контакта, и как только такое произойдет - выжимать из себя все возможное( т.е. нанести как можно больше урона врагам), находясь на безопасном, относительно, расстоянии. По сути, у вас есть замедление, ускоряющий инвиз, да еще и огромный кпд урона в секунду. Пользуясь этими преимуществами с умом, можно одержать победу даже там, где она кажется невозможной.

Союзники и противники:
Подходящие союзники:
Все, кто могут как-то застанить, замедлить, подержать, потанковать и тд.
Особо полезны:


Неприятные ребята:
Практически те же самые станеры и дизейблеры + особо опасны:


Заключение:
В заключении можно обоснованно написать о том, что Clinkz - Bone Fletcher - неожиданный и отличный херокиллер, а также фармер и пушер "средней руки". Если у Вас неплохой скилл и крепкие нервы (чтобы беспристрастно читать общий чат), можно смело брать этого героя.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования