Terrorblade - Soul Keeper
История героя: TerrorBlade это брат двойник Magina. Оба произошли от Ночных Эльфов, его разум был искажен силой мертвых, завлечон глубоко в пучину без шанса на возвращение становясь опытнее, крылья Гаргульи символизировали его отрешенность от мира Темных Эльфов. Мастерски владея исскуством манипуляции душ и сиздания иллюзий, он имел способность превращяться в устрашающую и наводящую ужас демоническую форму, наделяя могущественной силой свои иллюзии. Огромные, стремительные лунообразные лезвия превращают его в одного из страшнейших воинов на поле боя.
Характеристики героя: Сила: 1.5 + 1.9
Ловкость: 2.2 + 3.2
Интеллект: 15 + 1.75
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 435
Мана: 195
Урон: 48-54
Защита: 5
Плюсы и минусы героя:
+ Один из лучших ультов в игре
+ Может долго стоять на лайне
+ Очень силен в лейте при правильной раскачке
+ Как и у магины, отличная анимация атаки ( легко добивать крипов )
+ Отличный прирост к ловкости
- Очень уязвимый герой по началу
- Нужны упорные тренировки, что-бы научиться играть за него
- Поначалу будет беспокоить количество маны.
Скилы героя: Soul Steal
Терор похищает душу врага , при этом забирая ее себе и восполняя свое здоровье.
1 уровень : 20 здоровья в секунду
2 уровень : 40 здоровья в секунду
3 уровень : 60 здоровья в секунду
4 уровень : 80 здоровья в секунду
Манакост: 45
КД: 12
Цитата:
Немного о скиле: 1) Именно из-за этого скила мы будем долго стоять на лайне
2) Перекачка здоровье длится 8 секунд
3) Прерываемый скил, т.е. любым микростаном, станом или движением с места скил прекратиться.
4) Вот так выглядит перекачка :
5) Сравнительно маленькая затрата МП, и малый КД. |
Conjure Image
Терор создает своего двойника, который наносит определенный урон и получает 300% урона.
1 Уровень : Иллюзии наносят 25% урона
2 Уровень : Иллюзии наносят 35% урона
3 Уровень : Иллюзии наносят 45% урона
4 Уровень : Иллюзии наносят 55% урона
Манакост: 70/85/100/115
КД: 16
Цитата:
Немного о скиле: 1) Вполне неплохой скил, можно с легкостью запутать врага, и выманить с него все нюки.
2) Можно создавать две копии (Позволяет КД)
3) Если на 4ом лвле копии наносят по 55% урона, то с двух копий получаем 110% урона, т.е. можно сказать что вас становится двое, вы умножаете урон вдвое. |
Metamorphosis
Терор превращает свое тело в демона на короткое время, тем самым увеличивая запас здоровья и приобретая Дальнюю атаку (Range).
1 Уровень : Длится 30 секунд
2 Уровень : 50 дополнительного здоровья. Длится 40 секунд
3 Уровень : 100 дополнительного здоровья . Длится 50 секунд
4 Уровень : 150 дополнительного здоровья . Длится 60 секунд
Манакост: 125/115/107/100
КД: 180/165/150/110
Цитата:
Немного о скиле: 1) Облегчает жизнь на лайне, хоть и не надолго
2) Можем убить убегающего противника, просто нажав клавишу превращения =\
3) Также если мы без формы и убегаем с низким хп, то можно включить превращение и бежать дальше, это даст небольшое хп ( мало но все-таки ), спасался уже не раз. 4) Лучше не использовать на первом лвле, КД скила 3 минуты, а это не так уж и мало |
Sunder
Терор меняется душами с целью, тем самым отдавая свое здоровье цели, а в замен забирая его здоровье.
Уровень 1 : У цели остается минимум 33% здоровья
Уровень 2 : У цели остается минимум 28% здоровья
Уровень 3 : У цели остается минимум 23% здоровья
Манакост: 200/100/0
КД: 200/120/60
Цитата:
Немного о скиле: 1) Супер ульта, чтобы обломать противника убить нас. Какойнить сильный нюкер-гангер-киллер выбегает из кустов, лупит нас всем чем может, а мы меняемся с ним здоровьем, и по ситуации убегаем или добиваем его.
2) Расстояние применения ульты - 250 , учитывайте это!!!!
3) Меняет не все хп, т.е. если у вас 10 хп, а у противника 1000, то вы не поменяетесь полностью, вам будет передано на 3 лвле 77% хп, т.е. 770 единиц здоровья, а у него останется 240.
4) Меняться можно как с союзником , так и с противником. Но если меняться с союзниками %остатка хп не действует, если у союзника 10 хп , а у вас 1000, то будет полностью наоборот. |
Скил ордер: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22) 23) 24) 25)
Предпочтителен именно такой скил ордер. Для начала два раза качаем перекачку, чтобы легче стоять на линии, и максим метаморфозис, он нам очень пригодится. На 5ом лвле 1 раз прокачиваем клона, чтобы запутать противника. На 6ом, 11ом, 16ом обязательно максим ульты.
Итем ордер:
На лайн закупаем :
[Circlet of Nobility] - 2 штуки, превратим в банды, нам нужно побольше хп и интелекта.
[Slippers of Agility] - 1 штуку, на больше не хватит денег при игре 5х5.
Далее после фарминга можно прикупить :
[Boots of Speed] - из них мы сделаем тревелы.
[Slippers of Agility] - купить вторую штуку.
[Wraith Band] - делаем 2 банда.
[Helm of Dominator] - ЛС нам не помешает + можно будет сделать сатан.
Рассмотрим мидл гейм:
[Boots of Travel] - должны обязательно быть в нашем инвентаре
[Eye of Scadi] - хотим, не хотим, а на этот арт фармимся в первую очередь.
После сбора скади становится легче убивать. С илюзиями тупо морозим врага + с нашими тревелами далеко не убежит.
Дальше по делу вкуса собираем :
[The Butterfly] - даст нам как ловкачу неплохие статы
[Crystalis or Buriza-do Kyanon] - криты никогда не помешают + распространяется на иллюзии.
[Satanic] - даст нам ХП + отличный ЛС
[Monkey King Bar] - тоже неплохая вещь, вполне сойдет для нас.
[Dagon] - неплохая вещь, лично сам не собираю, но видел часто. Меняемся хп и бьем дагоном. Фраг наш.
[Radiance] - урон + уворот + будем фармится намного быстрей.
[Heart of Tarasque] - неотрицаю факт сбора тараски , но имхо сатан будет лучше.
[Lothar's edge] - По многим утверждениям добавил в гайд, якобы сливаемся , юзаем ВВ , и потом ульт во врага.
[Sange and Yasha] - тоже вариант, но не советую, ибо полезного в СиЯ тока 10 скорости и немного атаки, 10% орб хуже скади + лишимся ЛСа.
Тактика:
Ранняя игра (1-10 лвл):
Выберем себе хороший лайн, здесь неважно будет ли это верх или низ, но не в коем случае не мид. Почему?? Замечал что многие ходят туда и максят сосалку, тем самым просто тупо стоя на лайне, одно время отсасывая хп, другое время отсасы**я у противника (сорри но это так и есть=\), при этом вам не дадут ластхитить мобов, а все наши арты дорогие - нам нужны деньги.
В начале игры не выпендриваемся, стоим как можно дальше от противника, ибо его пара ударов снесет нам большую часть хп - терор поначалу нереально хилый. Изредка подбегаем и ластхитим крипов. На 3м лвле можно 1 раз включить метаморфоз и харасить врага наполную, чтобы отомстить за прошлое =). Услышали мис с мида ?? сразу валим под вышку, нас быстро могут умотать. Потихоньку фармим голд и закупаем ванды, но это могут быть и брейсеры , но все же рекомендую собрать именно ванды. Также быстренько собираем тревелы и копим на скади.
Мидл гейм (11-17 лвл):
Здесь уже нам будет проще, второй лвл ульта + можем постоять за себя. Но не в коем случае не геройствуйте и не ходите один по лайнам и вражеским лесам, нас выловят и отлупят, что мало не покажется. Ходим чаще с командой. Можно бегать иллюзией на разведку, это очень поможет избежать гангов и выжечь ману противнику и потрепать ему нервы. Бывало что даже лион на 6ом лвле кидал стан + курицу + сразу бил ультом. А потом ни с чем пытался убежать от выбежавших из-за кустов 3ех человек. Здесь мы должны в любом случае накопить на скади и приобрести этот долгожданный арт.
Лейт гейм (18-25 лвл):
Ну здесь все просто. Мы с иллюзиями бегаем и вылавливаем одиноких противников, когда нада меняемся хп. Помогаем тиме при пушах. Собираем альтер-арты. Если успели собрать бабочку + криты + скади + тревелы то тут 100% мы должны убивать все живое. Помогаем - убиваем - убегаем : вот наша задача в лейте.
Союзники и противники: Союзники: - Наш ульт + его = 100% фраг.
- после применения ульта помогут хорошо застопать противника, тем самым получаем фраг.
- Наше скади + ее стрелы недадут противнику сдвинутся с места =)
Противники: - поначалу будут выжыгать нам ману, которая нам ой как нужна.
- вовремя наложенный дум не даст нам ни убежать, ни поменяться хп.
- наши иллюзии - помощь его ульту.