Меню сайта
Зацените саитик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Понедельник, 25.11.2024, 11:00
Приветствую Вас Гость

gaid 3.2


Гайд по снайперу Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper
Тот, кого зачастую недооценивают, тот, кого часто оставляют без внимания, считая его одним из слабых героев не способным причинить много вреда, тот, кто, дождавшись нужного момента (при правильном и умелом управлении) становиться одним из самых опасных и смертоносных противников, которого уже практически невозможно остановить …

… Снайпер

Почему-то, принято считать что Cнайпер слабый соперник, что его может убить практически каждый второй герой доты и конечно же, что боятся его особо не стоит… Почему то, когда в команде противника видят таких героев как к примеру Balanar или Darkterror, то, по мнению общественности, они представляют гораздо большую опасность, чем если бы на их месте был Снайпер. К сожалению, устоявшиеся мнения со временем становятся общепринятыми, которые потом уже трудно изменить…

Этот гайд был написан для того, чтобы показать читателю, что Снайпер ничем не хуже самых сильных героев доты, а также, что ему под силу даже превзойти их.
Здесь каждый сможет ознакомиться с универсальным, проверенным многими играми, простым, быстрым и смертоносным способом раскачки, который подходит против ВСЕХ.

По окончании чтения, вы убедитесь в том, что Снайпер тот, кто похоронит практически любого врага еще на подходе к нему, Снайпер тот, кто сносит огромное количество ХП за считанные секунды, его скилы помогают ему все время оставаться на относительно безопасной дистанции и он тот, кто при правильном управлении, приносит команде победу…


Итак, начнем как обычно с краткого ознакомления с навыками, которые, как известно, всегда можно найти в мануалах по доте:

Умения героя:

Scatter Shot - Выстрел картечью

Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждая дробинка наносит 10-35 повреждения в радиусе 200. Расстояние применения 900 единиц.

Уровень:

1. 8 дробинок
2. 12 дробинок
3. 16 дробинок
4. 20 дробинок

Одинаковая стоимость маны: 120, и кулдаун: 13 секунд на всех 4 уровнях.

Не углубляясь в технические нюансы, напомню тем, кто забыл (или еще не знает):
Данный скилл необходимо использовать только для уничтожения вышек или скопления крипов. Герои с плюсовым значением своей брони урон от картечи практически не получают.
Максимальное расстояние применения = 900.

Headshot – Выстрел в голову

Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - микробаш)

Уровень:

1. 30 урона, 25% шанс
2. 30 урона, 30% шанс
3. 40 урона, 35% шанс
4. 50 урона, 40% шанс

Данный скилл с помощью встроенного микробаша сбивает все ченнелинг-спеллы. Например, такие как Телепорт (Scroll of Town Portal) или ульты у Pudge, Atropos, Rylai Crestfall, Darchrow, Nevermore, Vol'Jin, Rooftrellen, Pugna, и Crixalis (если микробаш пройдет за время подготовки каста). Ну и конечно же, не маловажную роль играет дополнительный урон, который выпадает на 4 уровне практически каждый второй удар

Take Aim - Прицел

Увеличивает дальность стрельбы снайпера:

Уровень:

1. добавляет 55 единиц
2. добавляет 110 единиц
3. добавляет 165 единиц
4. добавляет 220 единиц

Пассивный скилл.
Это основное и самое важное умение Снайпера, так как оно позволяет, при правильном управлении, постоянно находиться на относительно безопасной дистанции ведения боя. Итоговый радиус поражения (на 4 уровне) будет составлять 770 единиц. Для сравнения – радиус стрельбы вышки составляет 700 единиц.

Assassinate - Убийство

Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп" ("S").

Уровень:

1. расстояние 1500, наносит 355 повреждений, время на произнесения заклинания 1.7 секунды
2. расстояние 2000, наносит 505 повреждений, время на произнесения заклинания 1.65 секунды
3. расстояние 2500, наносит 655 повреждений, время на произнесения заклинания 1.5 секунды

Стоимость маны: 175/275/375.
Кулдаун: 30/20/10 секунд.

Предназначение ульта добивать убегающих противников или же просто нанести повреждения врагу в зависимости от каждой отдельно взятой ситуации. Очень важно не зацикливаться только на добивании, иначе вы рискуете вообще не использовать свой ульт (что, правда, случается очень редко ). Но, если противник не подставляется долгое время или вы попросту не успеваете вовремя накинуть ульт, то, не раздумывая, в следующий раз стреляйте всегда по самому слабому (с наименьшим значением ХП) герою врага, как только он попадает в зону поражения. После кулдауна – повторите. Большой пользы от этого не будет, зато, таким образом, вы внесете определенный дисбаланс в тимплей противника, ведь уже после двух выстрелов, оппонент будет вынужден идти восстанавливать жизни, если конечно он не хочет стать легкой добычей.
Но не палите по всем и каждому, иначе пользы от вашего ульта не будет вообще!
Имеет микробаш: 0,01сек.

Билд ордер:

1.Прицел
2.Выстрел в голову
3.Прицел
4.Выстрел в голову
5.Прицел
6.Убийство
7.Прицел
8.Выстрел в голову
9.Статы
10.Выстрел в голову
11.Убийство
12.Статы
13.Статы
14.Статы
15.Статы
16.Убийство
17.Статы
18.Статы
19.Статы
20.Статы
21.Статы
22.Выстрел картечью
23.Выстрел картечью
24.Выстрел картечью
25.Выстрел картечью

Итем ордер:

Стартовая закупка, в зависимости от количества денег:

Ring of Regeneration + Ancient Tango of Essifation или Ring of Regeneration + Ancient Tango of Essifation х2 + Circlet of Nobility

Дальше:

1.Boots of Speed
2.Mask of Madness
3.Wraith Band х2
4.Gloves of Haste + рецерт на Power Treads
5.Demon Edge
6.Quarterstaff + вместе с рецептом на Monkey King Bar
7.Crystalys
8.Eaglehorn
9.Quarterstaff + вместе с рецептом на The Butterfly
10.Demon Edge
11.Рецепт на Buriza-do Kyanon
12.Eye of Skadi или Divine Rapier

Для максимально быстрого развития придерживайтесь указанного выше порядка покупки артефактов. Можно варьировать пункты 2 и 3, 11 и 12, но все остальное не изменяйте!

Почему именно так?

Почему именно так?

Ring of Regeneration: +2/сек к регенерации жизни.
Увеличение дальности атаки, поможет вам оставаться на более-менее безопасной дистанции от врага. Но, хотите вы того или нет – повреждений вам не избежать. Поэтому, данный артефакт пригодиться вам для восстановления жизней после нескольких ударов противника.

Ancient Tango of Essifation: восстанавливает 175 единиц здоровья в течение 25 секунд.
Если у вас после легкого замеса (не важно по какой причине) осталась половина или меньше половины ХП, то одно деревцо легко его восстановит.

Boots of Speed: увеличение скорости бега на 50 единиц.
Без них никак. Ведь у нашего героя и так слишком медленная скорость перемещения. Буты добавят ему мобильности.

Mask of Madness: это один из ключевых артефактов для этой раскачки. Постарайтесь накопить денег и купить маску безумия сразу. Разместите ее в самом удобном для вас слоте инвентаря, чтобы вы быстро и с легкостью смогли ее активировать в любой момент.
За 1950 вы получаете следующее:


Похищение жизни: снайперу всегда не хватает ХП для того, чтобы выстоять на линии или для кача в лесу, маска безумия – с легкостью решит эту проблему.

+75% к скорости атаки на 12 сек. Увеличение скорости атаки соответственно увеличивает наносимый урон любому герою. Но для Снайпера, с его headshot ‘ом, наносимые им повреждения возрастают довольно таки сильно.

+15% к скорости бега. Так как скорость бега у Снайпера маленькая, эти 15% позволят вам стать более мобильным. Вы с одинаковым успехом сможете как догонять убегающего, так и убегать сами. Чаще всего используется для того, чтобы убежать от врага.

20% увеличение получаемого урона. Казалось бы, зачем помогать противнику снимать ХП еще быстрей с бедного Снайпера, у которого его и так почти нет? Но, подумайте сами, если вы правильно выбрали дистанцию ведения огня и соответственно свое место на поле боя, то вы практически всегда будете находиться за спинами ваших союзников на относительно безопасной дистанции. Поэтому, если вас никто бить не будет, то будь там хоть +100% увеличения получаемого урона! Единственный нюанс – на вас смогут напасть с инвиза сзади. В таком случае используйте кратковременное преимущество в скорости, чтобы убежать (если, конечно же, вы не уверенны в том, что на вас напал смертник ).


Wraith Band x2: немного повышаем общие параметры героя.

Power Treads: увеличение скорости атаки и движения еще никому не мешали. При активизации Mask of madness , скорость движения увеличивается в достаточной степени (чуть выше 400 единиц) для того, чтобы можно было убежать или догнать если что. Поскольку для этой раскачки скорость атаки, а соответственно и урон, имеют большое значение, то +35% к IAS будут в самый раз.

Monkey King Bar: в этом арте сосредоточены два самых главных параметра для Снайпера, это: скорость и урон. Увеличение скорости атаки и наносимых повреждений отлично сочетаются с похищением жизни от Mask of madness. После того, как вы соберете данный арт, микробаш (0,01сек.) будет проходить практически каждый выстрел.

Buriza-do Kyanon: ваша задача, за короткий промежуток времени, нанести противникам как можно больше дамага. Лучше буризы с этой задачей не справиться ни один арт!

The Butterfly: арт, который даст вам 30% уворотов от удара, + 30% к IAS, + 30 к атаке, +30 к ловкости. В совмещении с маской безумия у вас будет 30% шанс восстановить свои жизни похищая вражеские не получая при этом повреждений!!!

Eye of Skadi: замораживающий эффект от этого арта стакается с лайф личем от Mask of Madness. К тому же, подойти к вам или уйти  от вас, теперь, станет гораздо сложнее.

Divine Rapier: собирайте этот арт только тогда, когда вы уверенны в своей команде! Рапира даст Снайперу огромнейший урон, но никогда, повторяю, никогда не рассчитывайте на то, что сможете перебить всех врагов в одиночку! Всегда найдутся дизейблеры или стуннеры, которые способны вывести вас из боя... В таком случае вы убьете 2-3 противников, но остальные таки добьют вас! Потеря рапиры – это практически 100% поражение…

Характеристики:

1.



Средний урон за 1 удар: 435
Средний урон в секунду: 853 (не учитывая дополнительный урон от headshot и Monkey King Bar!!)
Ударов в секунду: 1,96
Скорость перемещения: 355
Похищение жизни за 1 удар: около 74 (не учитывая дополнительный урон от headshot и Monkey King Bar!!!)
Защита: 55%
Сопротивление магии: 25%
EHP: 6564

С активированной маской безумия:

Средний урон за 1 удар: 435
Средний урон в секунду: 1045 (не учитывая дополнительный урон от headshot и Monkey King Bar!!!)
Ударов в секунду: 2,4
Скорость перемещения: 408
Похищение жизни за 1 удар: около 178 (не учитывая дополнительный урон от headshot и Monkey King Bar!!!)
Защита: 55%
Сопротивление магии: 25%
EHP: 6564

2.



Средний урон за 1 удар: 714
Средний урон в секунду: 1294 (не учитывая дополнительный урон от headshot и Monkey King Bar!!!)
Ударов в секунду: 1,81
Скорость перемещения: 355
Похищение жизни за 1 удар: около 122 (не учитывая дополнительный урон от headshot и Monkey King Bar!!!)
Защита: 55%
Сопротивление магии: 25%
EHP: 4176

С активированной маской безумия:

Средний урон за 1 удар: 714
Средний урон в секунду: 1609 (не учитывая дополнительный урон от headshot и Monkey King Bar!!!)
Ударов в секунду: 2,25
Скорость перемещения: 408
Похищение жизни за 1 удар: около 273 (не учитывая дополнительный урон от headshot и Monkey King Bar!!!)
Защита:55%
Сопротивление магии: 25%
EHP: 4176

Развитие:

Как вы уже поняли, стартовая закупка не сильно отличается одна от другой в зависимости от выбранного мода игры, поэтому смело покупаем Ring of Regeneration + Ancient Tango of Essifation (ну и, разумеется, если хватает денег докупаем Circlet of Nobility и еще 1 Ancient Tango of Essifation).

Снайперу хорошо на любом направлении, поэтому куда идти – решать Вам. Но лично я предпочитаю идти на центральную линию, так как Снайперу стоять здесь легче, чем остальным. Поэтому, отправившись туда, вы немного упростите жизнь своей команде. Но учтите, если против вас на центре будут стоят такие герои как: Zeus, Atropos, Kel'Thuzad, Lina Inverse или Boush, то лучше обзавестись союзником … Так как ХП у нас ну очень мало в начале, а вышеуказанные враги снесут его за 2 –3 спела.

Помните, ваша задача – продержаться на своей линии как можно дольше. Разумеется, это необходимо для того, чтобы в начале игры получить побольше золота и опыта. Но максимум – это 9 –10 уровень, после, необходимо вернуться на базу и купить первые необходимые арты. В противном случае КПД ваших действий резко снизиться.

Тактика до 6 уровня предельно проста:

1. Подбежал – ударил – отбежал, ударил – сдачи не дают – продолжаем бить.
2. Постарайтесь сделать так, чтобы ХП у врага всегда было меньше половины. Таким образом, как только у вас появиться 6 уровень, у вас будет возможность сделать первый кил.
3.Постоянно находитесь на максимально возможной дистанции от противника.

Тактика после 6 уровня:

1.Будьте готовы в любой момент накинуть ульт.
2.Идите качаться в лес
3.Старайтесь не пропускать ни один пуш вместе с вашими союзниками
4.Активируя маску безумия (+75% к IAS) – добивайте башни, когда у них остается мало ХП
5.Сбивайте ченнелинг спелы противников.
6.Постоянно следите по миникарте за местоположением врагов. Не задерживайтесь на долго на одном месте, тем более в одиночку (особенно на линии). В противном случае за вами всегда будут приходить…
7.Постоянно находитесь за спинами ваших партнеров. Если существует опасность атаки сзади, или с инвиза, то лучше всего зарыться в толпу союзников.
8.И наконец, старайтесь нанести максимальное количество повреждений максимальному количеству противников. Для этого не догоняйте убегающего врага (для этого у вас есть ульт), а бейте тех, кто еще находиться в радиусе вашего поражения.

Приоритет целей:

1.Маги
2.Ловкачи
3.Танки

Управление героем:

Какого бы героя вы не выбрали, ваш успех в большей мере зависит не от артефактов, которые вы ему собрали, а от качества вашего управления этим героем.
Управлять Снайпером не тяжело. Итак, разместите ваши пальцы следующим образом:

Мизинец: на клавише “A”
Безымянный: на клавише “S”
Указательный: на клавише “T”

“A” – постоянная корректировка цели атаки. Внимание, не правая клавиша мыши, а именно кнопка «А»!!!
Почему? Да по той простой причине, что вы можете случайно промахнуться и щелкнуть не по вражескому герою, а по местности рядом с ним. Это запросто может произойти в крупных замесах, когда события на поле боя меняются каждую секунду. В этом случае, Снайпер, вместо того, чтобы оставаться на месте и расстреливать всех с расстояния, побежит к указанной точке… и еще неизвестно чем это может закончиться, ведь в бою каждая секунда дорога.

“S” – Отмена приказа. Используйте эту кнопку для отмены движения, атаки или ульта. К примеру, если вы уже нажали “A” или “T” на вражеского героя, а он в это время вышел за пределы зоны поражения, то ваш герой автоматически побежит за врагом, пытаясь снова выйти на дистанцию удара. Это не очень страшно, поскольку данное действие можно отменить простым щелчком правой кнопки мышки по местности.
Намного хуже это когда сразу после наводки, вы понимаете, что в последующие 2 сек вас пустят в расход и что, возможно, вы даже выстрелить не успеете. Это случается в крупных замесах, когда вы неправильно выбираете дистанцию для ведения боя и, соответственно, ваше место на поле боя становиться для вас не выгодным.

Пример:
Вы накинули ульт и, стоя на месте, ожидаете выстрела (1.5 – 1.8 сек). Но, в этот момент, прямо у вас на глазах, все ваши союзники начинают отступать.… В результате чего, вы оказываетесь спереди, прямо перед разъяренной вражеской толпой и, естественно, становитесь легкой добычей. Первый стун или дисэбл – вас догнали и съели. Единственный выход в такой ситуации – немедленно нажать кнопку “S” и отступать вместе со всеми (так как на другие команды Снайпер не будет реагировать).

“T” – Ульт. Очень важно постоянно держать указательный палец на этой кнопке, чтобы в любой момент быть готовым помочь какому-то бедняге отправиться к его фонтану. Если вы промедлите, то через секунду, враг может выйти с поля вашего обзора, а в таком случае, навестись уже не получиться.


И в заключение, кратко, о союзниках и врагах...

Союзники:

Лучшие союзники для Снайпа, это те, у кого ровные руки... А если смотреть в целом, то это все стуннеры и нюкеры.

Враги:

Худшие враги, это герои способные нападать внезапно или за короткий промежуток времени снести много ХП, тоесть - нюкеры, пермобашеры и все герои, способные нападать с инвиза.


  От автора гайда:

В этом гайде я не пытался предоставить всевозможные варианты расскачки Снайпа, так как зачастую этого никому и не надо. Как уже писалось выше, здесь выложен самый простой, самый дешевый, быстрый и, по-моему, самый эффективный способ игры за данного героя. Сыграйте так хотя бы один раз и вы поймете о чем я говорю...
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования