Slithice всегда была бродягой среди Naga, блуждающая вне морских границ в поисках нового. В течение ее приключений она встретилась и влюбилась в молодого орка, обучающегося, чтобы стать Blademaster. Хотя он был неопытен, он преподал ей основы искусства боя, используемого закаленными воинами. В течение их романа, пока она училась как ставить западни, произошло вторжение Scourge, ее любовь, ее учитель, был убит у нее на глазах. Она использовала свое волшебство Naga, усыпила врагов и сбежала, и посвятила себя борьбе на стороне Sentinel во имя любви.
Характеристики Agi: 21 + 2.75(Основная характеристика) Str: 21 + 2.3 Int: 18 + 1.65 Move Speed: 320
HP: 549 HP Regen: 0.88 Mana: 234 Mana Regen: 0.73 Armor: 4 Range: 100
Damage: 51 - 53 Attack Speed: 1.34 (+ 21% IAS) Плюсы + если удаётся собрать всё основные арты - враг остаётся только 1 - акс, + есть диспел в виде иллюзий, + сильный дизейбл, + высокая скорость передвижения, Минусы
- в начале Вам придётся прятаться за чужой спиной, Вы очень слабы - команде придётся весь мид гейм держаться в вчетвером - худовата для героя ближнего боя.
MirroR ImageНа 30 секунд создаёт двойников Сирены, которые получают 300% повреждений и способны атаковать. Уровень 1 – 1 двойник, который наносит 15% урона Уровень 2 - 2 двойника, которые наносят 30% урона Уровень 3 – 3 двойника, которые наносят 30% урона Уровень 4 - 3 двойника, которые наносят 45% урона Манакост: 85/105/130/150 Кулдаун: 60 сек Коментарий
Этот скилл снимает с вас все баффы( яд Венома, руны,..). Во время каста Нага становиться неуязвимой. Можно зажимать вражину тушками копий не давая ему прохода и шанса на спасение. EnsnareЗапутывает врага в сети, не позволяя ему двигаться. Уровень 1 – на 2 секунды. Расстояние применения 620 единиц Уровень 2 - на 3 секунды. Расстояние применения 630 единиц Уровень 3 – на 4 секунды. Расстояние применения 640 единиц Уровень 4 - на 5 секунды. Расстояние применения 650 единиц Манакост: 75/85/95/115 Кулдаун: 14 сек Коментарий
Сетка имеет микростан, пробивает бкб, но не кидается на аватару гули. Враг может кастить и атаковать. Critical StrikeС некоторой вероятностью при атаке наносит удар в 1.5 раза обычного Уровень 1 – Шанс 15% Уровень 2 - Шанс 25% Уровень 3 – Шанс 35% Уровень 4 - Шанс 45% Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Коментарий ну тут я думаю всё ясно SonGof the SirenГерой поёт песню, которая усыпляет всех врагов. Вызывается 1 секунду. Они не могут двигаться и атаковать, но их тоже нельзя атаковать. Уровень 1 – Продолжается 6 секунд. Радиус действия 1000 единиц Уровень 2 - Продолжается 7 секунд. Радиус действия 1500 единиц Уровень 3 – Продолжается 8 секунд. Радиус действия 2000 единиц Манакост: 200/275/360 Кулдаун: 120 сек Коментарий Не деиствует на аватар, танец клинков Джагера, блокируется линкик сферой. Хороший тим спел спасать союзников убигать самому
1. за эти 5 секунд мы должны успеть размножиться и приготовить сетку. После окончания сна кидаем сетку на героя и раздираем его в мясо. 2.Также спел очень хорош в обороне. За 5 секунд сна врага к башне успеют портануться и прибежать туча ваших героев. 3.Вы можете усыпить геров вокруг и добить свою/чужую башенку все кто там будут ах**ют, и будут поражены Вашим мастерством . ИМХО. 4. затарившись scroll of town portal в критический момент вы кастуете сон, и используете свиток – вы спасены!
Скилл Ордер : 1 Сеть 2 Двойники 3 Сеть 4 + 5 Сеть 6 Песня Сирен 7-9 + 10-12 Двойники 13 Сеть 14-17 Критический удар 18-25 +, Песня Сирен
Смысла качать иллюзии по полной в начале игры нет. Производительность двойников близка к нулевой, т.к. дамаг у них будет меньше чем у крипов да и сносятся они за полтора каста какого-нибудь аое спела. Т.е. пустая трата маны. Можно качнуть копи 1 раз в начале для снятия баффов и ухода от спелов на которые можно среагировать(болт,..). Качаем статы.. Песню заказываем один раз на 6м лвле. Дальнейшая прокачка ульта бессмысленна, разве что в лейте 2 сек могут порешать. Когда дело идет к завершению Дифужал Блейд, прокачиваем иллюзии. Криты тоже в начале не катят, т.к. Наге проблематично будет кого-то убить без иллюзий с дифужалом да и критовать собсно нечего.. пока ) Стратегия игры.
В коридор идите со злостным нюкером - это путь к хорошему качу союзник нужен не нуб. По началу вы прячетесь за ним, чтобы позже он мог прятаться за Вас. С вашей анимацией атаки будет грех плохо ластхитить. С растой легко сделать фб на первых уровнях. Вы сетку+раста сетку, если не убьете, то Гер к вам больше близко не подойдёт = беспрепятственный кач. На линии не стоит ”вы***ваться” – это не ваше время. Есть ещё такая фишка, отправляйте в бой иллюзию – враги увидят что нага ”тупит” и занюкают её нах, а это, млин, иллюзия = в пустую убитая манна врага, иногда даже на госах работает. Весь мидл гейм мы должны сильно фармить. На данном этапе вы союзникам мало чем поможите, разве что сон. У вас нет ни дамага ни нюков. Возможно в Ваш адрес будут подобные возгласы: ”Нага, СЦУКА, где ты лазишь? У нас, лять, центр пушат!” – необращайте особого внимания если там 3 гера - башню потеряют, но отобъются. На базу телепортируйтесь только если совсем худо делаете сон, кинте сетку, создайте иллюзии и опять в коридор – фармится. Без сна и диффужала в замесах нехрен делать. нет сна - в бой даже не суйтесь
Item Order
В начале берём 2 цирклета и 2 раза танго (на -еm 3 раза) Желательно идти вниз за сентов и вверх за скоржей. Наге необходима поддержка такого гера к которому, в начале, подойти боятся. Лучше всего смотрятся: химера, лич, кристал мэйден, лешрак, варлок (этот ещё и полечит). Когда вы чувствуете что стало ”жарковато”, и Вам уже пора у вас в кармане должно быть не меньше 1150. Этого хватает на доделывание двух , в противном случае забегите в лес. В идеале, накрипайте ещё на , но пределу совершенства, конечно же, нет! Если вы уже 6 уровень, то рекомендую одолжить у кого-либо куру и принести себе свиток телепортации. Связка сон + тп почти всегда спасут вам жизнь. Пришло время переходить на более серьёзные айтемы. Первый арт для Вас - благодаря активной машке сильно поможет нам в сборе желтеньких монетков. После собираем . Он даёт нам лучший для нас орб эффект – Feedback т.к. он работает с иллюзиями. Увеличение урона каждой иллюзии на 19 и полное лишение силовиков и агильщиков маны за несклько секунд. Нага сирена стала анти-магом. Дальше предлагаю купить 2х , на данном этапе 500 хп для нас имеют особое значение для тараски ещё рано, а жилки нужны, да и вообще, жалко что-ли!? Всё равно в скором времени в другие арты соберутся. Пришло время смотреть по игре: много АОЕ спелов – тарим и используем полезнейший артефакт диффужал если же нет, то идём в - это дополнительно 2 иллюзии и уже не 19, а 36 урона от feedback иллюзиям. Хм... В каждой иллюзии половина анти-мага, не правда ли хорошо? От 6 наг теперь мало кто уйдёт. Собираем чтоб ваш иллюзий был толстай-толстай! Собираем Boots of travel . Вы мобильны. Вы легко попадаем на место любого боя и скорость бега теперь равна 410. Врагам мало? Тогда собираем (глубооокий лейт игра длится уже 1:15 минимум). Бабочка даст уклонение, скорость боя и небольшой дополнительный дамаг иллюзиям, а нам так ваапще замечательно. Тут уже по любому одна из сторон победит дальнейшее ИО не имеет смысла. Не стоит покупать наге: 1. Вещи, дающие прямой урон (МКБ, Батл Фури, рапиру) – ваша сила в иллюзиях, а не в самом герое. 2. Арты ”спасения” (лотар эдж, келен’с даггер) – связка сон+портал спасёт всегда! Даггер можно взять для связки блинк+сон – это кому как нравится, обычно получается и так. 3.Арты на реген чего-либо – маны нам хватает, а реген хп не работает на иллюзиях. 4. Вещи которые дают скорость атаки т.к. они тоже не работают на двойниках именно по этому я убрал из ИО костыль ибо для этого героя Мидас круче. Союзники - Rhasta и нага – симбионты (ГыГыГы оба за Sentinel): полное понимание друг друга, полное сочетание всех спелов, достаточно простая и в тоже время опасная пара. Такие их связки как Сетка+сетка – 90% кил; сон+змейки а после сетка расты на одного и сетка наги на другого это очень часто дабл кил а иногда и трипл кил. - enigma к концу сна успевает сделать edolon’ов и кинуть ”розочку”, после сна ульт, а нага с иллюзиями нарезает, а на тех кто уходит, сетку и стан. ППЦ. И тоже за сентов! -химера функциональна. Вы сетку она ульт и вражину силна ЖЖОТ. Также химера продлевает бездействие противника в сетке на 2 секунды. (Блин, и эта за сентов). Скорее мы её союзник а не она наш. Правда, если бы вначале встал вопрос: ”с кем идти на линию с химерой или растой?” - я бы выбрал химеру. - Арнольд серьёзный союзник. Пока враг в сетке он,своей священной гитарой, намахает ему отличный дамаг. Враги НУ тут я думаю понятно все сплешеры враги
Особенно AXE Будет нам наваливать не кисло даже если меньше уровней на 5. Шейкер его ульт усиливаеться от наших иллюзий
|