Mirana, The Nightshade
Priestess of The MoonМатриарх, и священная жрица ордена Элуны, Мирана Найтшейд- луч света во тьме для воинов Сентинел, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталось у ближайших соратников и придает им необычайную скорость.При большой необходимости, она может воспользоватся полезной способностью, укрывающей её и её соратников в тенях, делая их невидимыми для врагов.
Range: 600
Attack Speed: 1.14
Str: 17 + 1.85
Agi: 20 + 2.75
(main)Int: 17 + 1.65
Move Speed: 300
Damage: 38 - 49
HP: 473
Mana: 221
Armor: 1.8
УменияStarfall (
T)
Вызвает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.
Уровень 1 – 75 единиц урона
Уровень 2 - 150 единиц урона
Уровень 3 – 225 единиц урона
Уровень 4 - 300 единиц урона
Манакост: 100/120/140/160
Кулдаун: 12 сек
Отличный скил,наносит с среднем 450 дмг. на 4 лвле, если бьет 2 раза, а мы этого добьемся, так ведь ?)
Elune's Arrow(
R)
Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.
Уровень 1 – Наносит 90 единиц урона
Уровень 2 - Наносит 180 единиц урона
Уровень 3 – Наносит 270 единиц урона
Уровень 4 - Наносит 360 единиц урона
Манакост: 100
Кулдаун: 25 сек
Стрела Мираны - универсал, она и станит чудесно, причем бьет очень больно, и в разведке поможет, и товарища спасет и себя по надобности )
Leap(
E)
Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
Уровень 1 – Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 %
Уровень 2 - Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 %
Уровень 3 – Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 %
Уровень 4 - Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 %
Манакост: 60/55/50/45
Кулдаун: 40/35/30/20 сек
Ну что тут говорить ) Прыг-скок, прыг-скок и мы уже на другой стороне карты )) Очень полезный скил, и убежать поможет и догнать+ отличный баф после использования.
Moonlight Shadow(
W)
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1 – Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2 - Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3 – Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Кулдаун: 160 сек
Ульт - прекрасная вещь, но есть одно но - большая цена по мане, поэтому в начале его учить не советую, а так - он довольно часто помогает. Можно и напасть всей тимой "из под тишка" и тиммейта спасти, ну и про себя мы незабываем )
БилдДля линии.1)Leap
2)Starfall
3)Elune's Arrow
4)Starfall
5)Elune's Arrow
6)Starfall
7)Elune's Arrow
8)Starfall
9)Elune's Arrow
10)Moonlight Shadow
11-13)Leap
14-15)+
16-17)Moonlight Shadow
18-25)+
Мид1)Elune's Arrow
2)Starfall
3)Elune's Arrow
4)Starfall
5)Elune's Arrow
6)Leap
7)Elune's Arrow
8-9)Starfall
10)Moonlight Shadow
11-13)Leap
16-17)Moonlight Shadow
18-25)+
ЭквипНачальный эквип зависит от того, где мы стоим. Если на миде, то банка
,если на линии то лучший выбор - 2хботинок на агилку
и танго
+бутылки
на сдачу.
Далее копим на ПТ
, советую менять между интом(+мана) и стр(+ХП), т.к. что того, что того будет нехватать. Затем апргейдим наши ботинки в враис банды
.
К этому времени мы уже достигли 8-10 лвл и теперь перед нами выбор - дезолятор, или дифуза. Это зависит от того, против кого вы играете,против танков я выбираю дифузу
,если же против больше ловкачей и магов то мой выбор - дезолятор
.
Такой Мираны уже боятся ) Но, мы играем дальше и активно копим на мкб
, или же если мы собираемся через дифузу, а теперь она уже стала мантой, то лучше брать бабочку
.
Чаще всего к этому моменту игра уже заканчивается, но если все еще нет, то берем кристалус
и далее апргейдим его до березки
.
К этому моменту игра в 90%-ах случаев закончена, но если все еще нет или же у нас много денюжек, они ведь всегда полезны, правда ?) то советую взять тараску
и если вы уж сильно разжирели то берем рапиру )
.
В конечном итоге это выглядит так :
или
или
ТактикаЗдесь ничего сложно нету, но и свои нюансы присуствуют. Самой полезной и действующей в начале и вплоть до мида является тактика - стрела,прыгаем впритык - звезды и стрелами убиваем по надобности )
Также старайтесь не лезть в ближний бой и прыгайте/отходите от врага )
Теперь немного о нашей чудесной стреле, рендж у нее достаточно большой(3000), пролетает она его полностью примерно за 8 сек(личные наблюдения). Стрелять ею лучше из далека, т.к. и стан дольше(но и с 1500 уже будет 5 сек.), и увернуться гораздо сложнее. Запустив ее в опытного игрока, игра против нубов тут не рассматривается, напрямую - он от нее легко увернется, достаточно просто отойти. Если же вы пускаете её в догонку, то нужно расчитывать что враг бежит, причем не всегда ровно, и стрела летит не со скоростью света ) поэтому нужно предугадывать точку пересечения ) со временем играя Мираной вы привыкните )
Немного о нашем прыжке ака Leap. Мирана прыгает туда, куда смотрит, поэтому если вы убегаете, то смотрите внимательно т.к. есть возможность залететь в кусты и умереть, еще и тиммейты поржут какой вы нуб ) также убегая нужно пользоваться тем, что вы можете прыгать куда пожелаете, поэтому нужно всячески сокращать дорогу через деревья и ямы(в погоне за кемто, этим преимуществом тоже желательно воспользоваться), что почти всегда спасет вас от казалось бы неминуемой гибели )
Вроде все, если чтото забыл - пишите, добавлю ) Камнями некидать, мой первый гайд. Проба пера так сказать.